Как и в любом web-проекте, наиболее важный этап создания сайта стройматериалов – аналитика. Специалисты в первую очередь должны собрать информацию о том, как распределяются сегменты аудитории между основными конкурентами, какие мотивы и боли у потенциальных покупателей сайта, сильные и слабые стороны предприятия заказчика, особенности сайтов конкурентов, а также многое другое. Только после тщательной аналитики можно приступать к проектированию и разработке.
Следующий шаг в – проектирование. Исполнители создают прототип страниц будущего ресурса, где наглядно видна структура расположения информационных блоков и функционала. На данном этапе очень важна качественная коммуникация исполнителя и заказчика. Необходимо утвердить общий вид будущего сайта, а также обсудить и внести правки при необходимости.
После того, как проект готов, приступают к созданию дизайна. Это можно сделать двумя способами: настроить готовый шаблон или сделать полностью уникальный дизайн. В первом случае можно сэкономить средства и завершить работу быстрее, ресурс получится рабочим, но мало чем будет отличаться от конкурентов. Во втором же визуальное оформление создают в соответствии с фирменным стилем компании, а интерфейс делают максимально удобным и понятным для целевого пользователя.
Программирование. Специалисты работают над технической частью проекта: обеспечивают нужный функционал, настраивают серверную часть и админ. панель.
Сопровождение. После завершения работ ресурсу необходимо обслуживание. Важно регулярно поддерживать защиту от вредоносного ПО, обновлять, устранять возникшие ошибки. Если у заказчика нет специалистов с необходимыми навыками, сопровождением занимается техподдержка.
Цена на создание интернет-магазина стройматериалов включает:
На стоимость каждого из перечисленных пунктов, в свою очередь влияет еще множество факторов. Поэтому даже у очень похожих между собой ресурсов стоимость разработки может сильно отличаться. Чтобы рассчитать ее, необходима консультация с разработчиками.