Создание интернет-магазина продуктов питания
Инструмент онлайн-торговли
С каждым годом денежный оборот онлайн-торговли увеличивается во всем мире. Один из наиболее быстрорастущих сегментов – продукты питания. Интернет-пользователи все больше начинают ценить возможность онлайн-покупки еды, ведь таким образом можно совершить заказ с любой точки земного шара, тем самым экономя собственное время и усилия.
Создание интернет-магазина продуктов требует особого подхода. Очень важно обеспечить удобную панель администрирования, так как ассортимент продуктов и цены на них следует регулярно актуализировать, а данный вид товаров чаще всего подвергается подобным изменениям.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Мы поможем вам
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
ПРИВЛЕКАТЬ ПАРТНЕРОВ
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Этапы разработки
Создание интернет-магазина продуктов питания включает:
- Предпроектную аналитику. Комплексные маркетинговые исследования сегмента рынка, в котором будет работать магазин, а также самого предприятия, выделение ЦА и составление портрета, изучение конкурентов. Этот этап необходим, чтобы выделить конкурентные преимущества сайта и учесть их в разработке.
- Проектирование. Важно, чтобы заказчик, а также все команда разработки понимала, каким должен быть результат. Для этого проводится проектирование ресурса, с помощью которого специалисты демонстрируют заказчику примерный результат. Данный этап нужен для того, чтобы заранее учесть и внести большую часть правок. Это позволяет сэкономить не только время на разработку, но и избежать лишних затрат.
- Дизайн. Дизайнеры отрисовывают внешний вид страниц. Их задача не только создать привлекательный и запоминающийся дизайн, но и обеспечить удобство для пользователя. Дизайнеры располагают кнопки, фрагменты контента и блоки страницы таким образом, чтобы процесс покупки был максимально удобным и интуитивно понятным для пользователя.
- Верстку. После дизайнеров к работе приступают frontend-разработчики. Важно использовать именно адаптивную верстку, чтобы на сайте легко было совершать покупки с телефона или планшета. Если же интернет-магазин не адаптивен, то пользователи смартфонов видят уменьшенную копию десктопного экрана. Пользоваться таким ресурсом очень не удобно, поэтому большинство посетителей с телефонами попросту уходят, а это около 30-50% аудитории.
- Программирование. Задача программистов – обеспечить не только работающий сайт, но и высокую скорость загрузки. Чтобы достичь этого, следует максимально сократить объем данных, передаваемый от сервера к браузеру, а также сократить количество запросов на передачу. Для этого используют специальные сжатые форматы контента, кэширование и множество других инструментов.
- Тестирование. Тестировщики обеспечивают качество программного продукта. Они ищут баги, проверяют корректность работы интернет-магазина на разных устройствах и браузерах.
- Продвижение. После того, как сайт готов, работа над ним не прекращается. Следует непрерывно развивать его: настроить маркетинговые процессы, заняться поисковым продвижением, настроить рекламные кампании, актуализировать контент и многое другое. SEO продвижение – это следующий масштабный этап после разработки, но начинается он еще на этапе программирования, когда специалисты проводят первичную SEO-оптимизацию.
Специалисты ориентируются на конечного пользователя, создавая сайт. Для этого обеспечивают не только основной функционал, но и множество дополнительных полезных инструментов, которые упрощают поиск товаров, выбор и покупку. К ним относятся:
- блок с рекомендованными товарами;
- возможность сравнить две товарные позиции;
- интеграция сайта с картами для отслеживание статуса товара;
- возможность выбора между несколькими сервисами оплаты.
Благодаря удобному функционалу покупатели с гораздо большей вероятностью вернуться к вам снова.
Стоимость создания
Как и в любом интернет-проекте, оценка разработки сайта продуктов – довольно сложный процесс. Чтобы провести ее, специалисту понадобится не один час на изучение будущего магазина. Почему так? Важно учесть множество факторов:
- время на разработку;
- количество специалистов;
- технологии, которые необходимо использовать;
- количество посадочных страниц на сайте;
- тип дизайна (шаблон или уникальный).
Основные аспекты, которые влияют на цену всего сайта – цена за час работы специалиста и время его работы. Чем сложнее технологии, тем выше цена за час работы, чем масштабнее ресурс, тем дольше его необходимо дорабатывать.
Что получает заказчик
Если каждый из этапов проведен правильно, то результатом разработки интернет-магазина продуктов будет имиджевый интернет магазин, настроенный на взаимодействие с выбранным сегментом пользователей.
Наши специалисты стремятся в первую очередь обеспечить следующие критерии:
- высокую PageSpeed (не дольше 2-3 секунд), чтобы не терять посетителей, которым приходится долго ждать загрузки страниц;
- уникальный дизайн, который будет вызывать доверие посетителя с первых секунд взаимодействия;
- адаптивность – магазин привлекательнее для пользователей смартфонов;
- простую но функциональную панель администрирования;
- первичную поисковую оптимизацию.
Также мы обучаем собственных клиентов управлять сайтом: добавлять и изменять контент или даже новые страницы, использовать сервисы сбора статистики и сквозную аналитику, а также отслеживать эффективность маркетинговых каналов.
Отзывы клиентов
Частые вопросы
ваш бизнес!