Создание интернет-магазина продуктов питания включает:
Специалисты ориентируются на конечного пользователя, создавая сайт. Для этого обеспечивают не только основной функционал, но и множество дополнительных полезных инструментов, которые упрощают поиск товаров, выбор и покупку. К ним относятся:
Благодаря удобному функционалу покупатели с гораздо большей вероятностью вернуться к вам снова.
Как и в любом интернет-проекте, оценка разработки сайта продуктов – довольно сложный процесс. Чтобы провести ее, специалисту понадобится не один час на изучение будущего магазина. Почему так? Важно учесть множество факторов:
Основные аспекты, которые влияют на цену всего сайта – цена за час работы специалиста и время его работы. Чем сложнее технологии, тем выше цена за час работы, чем масштабнее ресурс, тем дольше его необходимо дорабатывать.
Если каждый из этапов проведен правильно, то результатом разработки интернет-магазина продуктов будет имиджевый интернет магазин, настроенный на взаимодействие с выбранным сегментом пользователей.
Наши специалисты стремятся в первую очередь обеспечить следующие критерии:
Также мы обучаем собственных клиентов управлять сайтом: добавлять и изменять контент или даже новые страницы, использовать сервисы сбора статистики и сквозную аналитику, а также отслеживать эффективность маркетинговых каналов.