Создание интернет-магазина продуктов питания

Инструмент онлайн-торговли

С каждым годом денежный оборот онлайн-торговли увеличивается во всем мире. Один из наиболее быстрорастущих сегментов – продукты питания. Интернет-пользователи все больше начинают ценить возможность онлайн-покупки еды, ведь таким образом можно совершить заказ с любой точки земного шара, тем самым экономя собственное время и усилия.

Создание интернет-магазина продуктов требует особого подхода. Очень важно обеспечить удобную панель администрирования, так как ассортимент продуктов и цены на них следует регулярно актуализировать, а данный вид товаров чаще всего подвергается подобным изменениям.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Интернет магазин предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.

ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

Имея хорошо структурированный каталог интернет магазина, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.

ПРИВЛЕКАТЬ ПАРТНЕРОВ

Интернет магазин дает возможность привлекать партнеров для реализации товаров при помощи создания партнерских программ, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.

РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Обеспечение доступности ваших товаров для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать интернет-магазин специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.

СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.

БЫТЬ ДОСТУПНЫМ

Ваш интернет-магазин доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки

Создание интернет-магазина продуктов питания включает:

  1. Предпроектную аналитику. Комплексные маркетинговые исследования сегмента рынка, в котором будет работать магазин, а также самого предприятия, выделение ЦА и составление портрета, изучение конкурентов. Этот этап необходим, чтобы выделить конкурентные преимущества сайта и учесть их в разработке.
  2. Проектирование. Важно, чтобы заказчик, а также все команда разработки понимала, каким должен быть результат. Для этого проводится проектирование ресурса, с помощью которого специалисты демонстрируют заказчику примерный результат. Данный этап нужен для того, чтобы заранее учесть и внести большую часть правок. Это позволяет сэкономить не только время на разработку, но и избежать лишних затрат.
  3. Дизайн. Дизайнеры отрисовывают внешний вид страниц. Их задача не только создать привлекательный и запоминающийся дизайн, но и обеспечить удобство для пользователя. Дизайнеры располагают кнопки, фрагменты контента и блоки страницы таким образом, чтобы процесс покупки был максимально удобным и интуитивно понятным для пользователя.
  4. Верстку. После дизайнеров к работе приступают frontend-разработчики. Важно использовать именно адаптивную верстку, чтобы на сайте легко было совершать покупки с телефона или планшета.  Если же интернет-магазин не адаптивен, то пользователи смартфонов видят уменьшенную копию десктопного экрана. Пользоваться таким ресурсом очень не удобно, поэтому большинство посетителей с телефонами попросту уходят, а это около 30-50% аудитории.
  5. Программирование. Задача программистов – обеспечить не только работающий сайт, но и высокую скорость загрузки. Чтобы достичь этого, следует максимально сократить объем данных, передаваемый от сервера к браузеру, а также сократить количество запросов на передачу. Для этого используют специальные сжатые форматы контента, кэширование и множество других инструментов.
  6. Тестирование. Тестировщики обеспечивают качество программного продукта. Они ищут баги, проверяют корректность работы интернет-магазина на разных устройствах и браузерах.
  7. Продвижение. После того, как сайт готов, работа над ним не прекращается. Следует непрерывно развивать его: настроить маркетинговые процессы, заняться поисковым продвижением, настроить рекламные кампании, актуализировать контент и многое другое. SEO продвижение – это следующий масштабный этап после разработки, но начинается он еще на этапе программирования, когда специалисты проводят первичную SEO-оптимизацию.

Специалисты ориентируются на конечного пользователя, создавая сайт. Для этого обеспечивают не только основной функционал, но и множество дополнительных полезных инструментов, которые упрощают поиск товаров, выбор и покупку. К ним относятся:

  • блок с рекомендованными товарами;
  • возможность сравнить две товарные позиции;
  • интеграция сайта с картами для отслеживание статуса товара;
  • возможность выбора между несколькими сервисами оплаты.

Благодаря удобному функционалу покупатели с гораздо большей вероятностью вернуться к вам снова.

Стоимость создания

Как и в любом интернет-проекте, оценка разработки сайта продуктов – довольно сложный процесс. Чтобы провести ее, специалисту понадобится не один час на изучение будущего магазина. Почему так? Важно учесть множество факторов:

  • время на разработку;
  • количество специалистов;
  • технологии, которые необходимо использовать;
  • количество посадочных страниц на сайте;
  • тип дизайна (шаблон или уникальный).

Основные аспекты, которые влияют на цену всего сайта – цена за час работы специалиста и время его работы. Чем сложнее технологии, тем выше цена за час работы, чем масштабнее ресурс, тем дольше его необходимо дорабатывать.

Что получает заказчик

Если каждый из этапов проведен правильно, то результатом разработки интернет-магазина продуктов будет имиджевый интернет магазин, настроенный на взаимодействие с выбранным сегментом пользователей.

Наши специалисты стремятся в первую очередь обеспечить следующие критерии:

  • высокую PageSpeed (не дольше 2-3 секунд), чтобы не терять посетителей, которым приходится долго ждать загрузки страниц;
  • уникальный дизайн, который будет вызывать доверие посетителя с первых секунд взаимодействия;
  • адаптивность – магазин привлекательнее для пользователей смартфонов;
  • простую но функциональную панель администрирования;
  • первичную поисковую оптимизацию.

Также мы обучаем собственных клиентов управлять сайтом: добавлять и изменять контент или даже новые страницы, использовать сервисы сбора статистики и сквозную аналитику, а также отслеживать эффективность маркетинговых каналов.

Отзывы клиентов

Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Дарья Турдиева
Старший менеджер по маркетингу, GRATA International
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations Dalnoboy
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Тарас Дундяк
Директор, Ambikom LTD
Мы оперируем сетью отелей и лыжных курортов в западной Украине. Нам был необходим современный сайт с функционалом резервации услуг и административная панель для работников. Wezom занимались всеми элементами разработки, начиная от прототипов и дизайна, и заканчивая запуском и поддержкой. Все этапы работ были выполнены качественно и в сроки. Коммуникация и ПМ были на высоте. Была встреча в самом начале где команда обсудила все детали и нюансы, и после, процесс разработки шел гладко и без чрезмерной вовлеченности с нашей стороны.
Читать полностью
Владимир Аузяк
соучредитель, EndorPhone
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
Денис Майловский
Соучредитель, Suzie
Благодаря WEZOM, наши продажи выросли на 65%, а конверсии увеличились на 150%. Команда полностью разработала нам онлайн магазин с 1С и amoCRM интеграциями. Ребята провели анализ рынка, сделали майнд мап со всеми функциями будущей площадки и аргументировали каждый элемент разработки. Все было прозрачно и качественно.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Анатолий Костенко
Глава IT отдела, КомпаниТ
Очень доволен результатами разработки сайта. WEZOM доставили шикарный продукт с адаптацией под мобильные устройства и сделали все качественно, вовремя, и с максимальным профессионализмом. Команда провела SEO анализ и изучила рынок нашего бизнеса. На основании этих данных был спроектирован и разработан сайт. Также хочу отметить отличную коммуникацию и постоянную вовлеченность команды в проект.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
отвечаем на самые распространенные вопросы

Частые вопросы

отвечаем на самые распространенные вопросы
faq
01.
Сколько времени занимает разработка интернет-магазина продуктов?
Время создания интернет-магазина продуктов можно рассчитать только обсудив будущий проект, определив его цели, задачи и последующие варианты их реализации. При этом даже в ходе разработки ранее установленные сроки могут меняться. Причиной этому становятся новые изменения, редактирования и дополнительные задачи. Кроме того, на время влияет опытность, профессионализм и размер команды разработчиков.

02.
Какие этапы включает разработка интернет-магазина продуктов?
Перед началом разработки интернет-магазина продуктов, надо понимать, из каких этапов она состоит. Весь процесс начинается со стратегии сайта и написания технического задания. Следующий этап - создание UX/UI дизайна, Frontend и Backend разработки. Потом наступает очередь админпанели, интеграции сторонних сервисов, тестирования и запуска. От сложности этих этапов зависит общее время создания сайта.

03.
Сколько стоит разработка интернет-магазина продуктов?
Интернет-магазины продуктов могут различаться не только своим дизайном и каталогом, но и встроенным функционалом. На стоимость влияет сложность сайта, его дизайн, интеграция сторонних сервисов, оптимизация, маркетинг и дальнейшее продвижение. От сложности каждого из этих этапов зависит общая стоимость создания сайта. Свяжитесь с нами и наши менеджеры точно высчитают стоимость вашего проекта.

Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.