Создание интернет магазина одежды состоит из трех основных этапов:
Именно так, чтобы интернет-магазин работал, его недостаточно просто создать необходима раскрутка. А, чтобы создать его качественным, нужны исследования рынка.
Рассмотрим подробнее первые 2 этапа, так как продвижением разработчики не занимаются (их задача – сделать ресурс готовым к продвижению). Предпроектные исследования включают:
Исследования необходимы, чтобы сделать проект, который будет актуален и востребован на рынке.
Разработка включает:
В процессе разработки специалисты используют данные, полученные в ходе маркетинговых исследований и создают сайт, который сможет достигнуть бизнес-целей его владельца.
Не существует универсальных расценок на создание сайтов-магазинов одежды. Каждый проект оценивается индивидуально, его цена зависит:
Чем больше ассортимент или средний чек товара, тем требовательнее покупатели будут к сайту. Например, для магазинов с брендовой одеждой необходим уникальный дизайн, который подчеркнет имидж компании (это сильно влияет на выбор пользователей в высоком ценовом сегменте). Интернет-магазины, с тысячами товарных позиций (мужская одежда, женская, детская, любых сезонов и т. д.) конкурируют с огромным количеством более узкоспециализированных сайтов, поэтому им также необходимо выделить себя на фоне конкурентов.
Мы считаем, что качественная разработка сайтов – это не только опытные программисты и креативные дизайнеры. Это в первую очередь умение найти подход к потенциальным клиентам сайта, сделать так, чтобы ресурс приносил прибыль. Поэтому при создании сайта для магазина одежды мы выделяем опытную команду аналитиков и маркетологов, которые помогают сделать сайт продающим.
Если вы хотите узнать больше о разработке, то можете заказать бесплатную консультацию. Для этого заполните форму, которую видите внизу экрана.