При создании сайта автосалона нужно каждый из этапов разработки проводить на высшем уровне. Весь процесс создания сайта можно условно разделить на следующие стадии:
Название каждой из них говорит само за себя. В ходе исследований маркетологи изучают нишу, в которой предстоит бороться с конкурентами. Выделяют основные группы ЦА, составляют их портрет. Также проводится SWOT-анализ самого предприятия, чтобы на основе сильных сторон бизнеса создать позиционирование.
Во время проектирования схематически создается интерфейс страниц, расположение в них контента и логика перелинковки. Такой прототип позволяет заказчику и команде исполнителей лучше понять друг друга, заранее обсудить правки и некоторые особенности проекта.
На стадии создания дизайна лучше всего отрисовывать оформление с нуля, а не использовать шаблон. Таким образом вы получите еще одно конкурентное преимущество еще на стадии знакомства с потенциальным клиентом. Именно дизайн сайта посетитель оценивает в первую очередь.
Тестирование позволяет устранить программные ошибки еще до того, как они отрицательно скажутся на работе сайта. Поэтому мы сделали этот этап обязательным в разработке любого сайта. Таким образом вы не теряете финансы из-за того, что сайт будет некоторое время работать не корректно.
При разработке сайта для автосалона эти стадии следуют не строго одна за другой, а могут выполняться параллельно. Таким образом можно в разы сэкономить время на работу, но только при условии, что над проектом работает команда, а не один специалист.
Узнать цену на создание сайтов для автосалонов возможно только того, как сформирован фронт работ. До этого стоимость возможно рассчитать только примерно. Она зависит от времени работы специалистов, уровня их квалификации и технологий, которые используются при разработке.
С точки зрения требований к сайту, его стоимость зависит от функционала, дизайна и размера. Чем сложнее проект – тем больше бюджет на его разработку.
Вы можете проконсультироваться у наших специалистов, чтобы узнать как максимально точно рассчитать стоимость еще до оценки работ специалистами.
Мы рекомендуем перед заказом обязательно провести маркетинговые исследования собственного сегмента рынка. Для создание сайта для автосалона требуется изучить потенциальных клиентов, которых вы хотите получать из сети. Таким образом вы сможете понять, какой формат взаимодействия будет наиболее эффективен и внести изменения в будущий проект.