Компания обратилась к WEZOM, поскольку ее сайт безнадежно устарел. Клиенту требовались современные диджитал-решения для масштабирования бизнеса, улучшения онлайн-сервиса и упрощения работы менеджеров.



Бизнес клиента остро нуждался в диджитализации: менеджеры были вынуждены вручную выполнять все ключевые операции, такие как подготовка коммерческих предложений для арендаторов. Ручной сбор необходимой информации для документов отнимал много времени, поэтому новый портал должен был предложить гораздо более удобные инструменты.
Чтобы упростить рабочие процессы, мы реализовали в админпанели функционал автоматического создания PDF-документов. Теперь менеджеры могут быстро подобрать подходящие офисы и сгенерировать готовую презентацию за несколько кликов.
- Интерактивная карта с фильтром
Благодаря интеграции Google Maps все объекты недвижимости из каталога удобно визуализируются на карте Киева. Система фильтров позволяет отсеять лишние предложения по множеству параметров.

- Личный кабинет для менеджеров
Специалисты компании получили удобное пространство для работы с объектами. Теперь они могут легко отобрать предложения и собрать их в PDF-документе, который можно сразу отправить клиенту.
- Простота для арендодателей
Владельцы недвижимости могут в несколько кликов заполнить форму, чтобы опубликовать свой объект на сайте. Процесс подачи заявки и модерация осуществляются максимально быстро.
Новая площадка Office.com.ua удивила конечных пользователей новым дизайном и сервисом, который практически не имеет аналогов на украинском рынке. Более того, бизнес получил новые инструменты, упрощающие рутинные операции. Это дало ощутимые результаты:
- Рост количества заявок.Благодаря удобному и интерактивному сайту с дружелюбным фильтром удалось увеличить количество онлайн-обращений и заявок от клиентов. Этот показатель после релиза нового сайта вырос примерно на 20%.
- Экономия времени менеджеров.Экономия времени менеджеров. Новый личный кабинет позволил существенно упростить работу менеджеров, поскольку они получили возможность автоматически формировать коммерческие предложения. Это уменьшило нагрузку на персонал и ускорило среднее время обработки заявок примерно на 30%.
Сейчас проект находится на этапе технической поддержки, команда реализует мелкие улучшения функционала и интерфейса. Однако потенциал площадки позволяет экспериментировать с функционалом и воплощать в жизнь любые идеи для роста бизнеса.

ваш бизнес!


