Команда клиента обратилась к нам с запросом на создание нового, современного веб-агрегатора страховых продуктов, который будет выгодно отличаться от конкурентов и предлагать конечному пользователю идеальный сервис.



Клиент не мог допустить, чтобы его продукт «потерялся» среди других подобных платформ на рынке - именно поэтому он выбрал кастомную разработку. Наша команда уделила особое внимание дизайну и реализовала множество макетов, чтобы подобрать для портала лучшие решения.
Команда разработчиков построила свою работу по agile-принципам Scrum, с разделением проекта на короткие спринты. Это позволяло быстро тестировать гипотезы, вносить правки и двигаться к MVP без задержек.
- Поиск технического видения. Когда клиент обратился к нам, то имел только общий замысел онлайн-агрегатора. Команда должна была четко определить концепцию и детализировать требования к продукту.
- Ограниченные возможности интеграции. Сейчас сервис агрегатора реализован простым путем - через виджет iframe от партнеров. Его возможности ограничены, поэтому в дальнейшем портал получит интеграцию всех необходимых API
- Построение сбалансированного UX. Команда должна была создать интерфейс, с которым справится любой пользователь. И в то же время он должен был предоставлять богатую функциональность: фильтры, калькуляторы, информеры и тому прочее.
- Калькуляторы страховых полисов. На этапе MVP команда тщательно проработала функционал для самых популярных продуктов: автогражданка, зеленая карта, туристическое страхование и т.д.
- Топливный информер. Уникальный блок, показывающий актуальные цены на топливо по областям Украины и заправкам. Пользователи могут фильтровать данные, чтобы быстро найти самые выгодные цены.
- Программа лояльности. Портал получил собственную систему промокодов со скидками на страховые услуги, что помогает быстро привлекать новых пользователей и удерживать старых клиентов.
Всего за полгода мы вместе с клиентом преодолели путь от идеи до релиза полностью работоспособного MVP. Все ключевые бизнес-задачи проекта выполнены: новый продукт соответствует строгим требованиям страховой отрасли и стремительно привлекает пользователей.
Со старта в агрегации BestTarif были доступны 4 самых популярных услуги, но их количество быстро растет.
Жизненный цикл нового сервиса только начался, поэтому у команды впереди много работы:
- масштабирование функционала и подключение новых страховых услуг через API;
- запуск личного кабинета пользователя;
- активное продвижение через маркетинговые кампании.
Мы убеждены, что самые яркие дни в истории BestTarif – впереди, и готовы приложить для расцвета этого стартапа все усилия.

ваш бизнес!