Анамнез
Suzie.ua
Компания специализируется на производстве и продаже практичной и модной одежды для девочек 3-12 лет. Работа построена по принципу полного цикла. Все технологические процессы, от разработки эскизов до отправки товара покупателям, выполняются компанией. Коллекции одежды создают молодые отечественные дизайнеры, шьют вещи в Украине.
Цели и задачи
Повысить видимость ресурса в поиске, улучшить показатели конверсии, вывести сайт на лидирующие позиции в нише продажи одежды для детей.
Стратегия
01/
Анализ конкурентов.
02/
Создание структуры и сбор семантики.
03/
Контент-маркетинг.
04/
Наращивание ссылочного профиля.
Ход работ
01/
Анализ конкурентов
Изучение сайтов и стратегий основных соперников в нише бизнеса позволило определить основные точки роста для продвижения веб-ресурса клиента: внедрение фильтров и всплывающей формы уведомлений, ведение блога, проведение периодических акций.
02/
Актуализация семантики и работа со структурой
Заново сформировали семантическое ядро, после чего кластеризовали ключи по приоритету и распределили их по посадочным страницам. На этом этапе создали ТЗ для копирайтеров по написанию оптимизированных SEO-текстов и статей для блога.
03/
Техническая оптимизация и подключение аналитики
Устранили ряд недоработок, которые мешали продвижению: дубли страниц, битые ссылки. Настроили автогенерацию карт xml, проанализировали файл robots.txt и выполнили корректировку, внесли правки на основании результатов индексации метаданных. Также были подключены и настроены системы аналитики и панель веб-мастеров (Google Analytics и Google Webmaster соответственно).
04/
Разместили внешние ссылки на сторонних ресурсах
Для закупки отобрали релевантные и авторитетные площадки с активной посещаемостью. Создали ТЗ для написания информационных трастовых текстов, после чего планомерно размещали их на внешних сайтах.
Комментарий от специалиста
Синявський Антон
Руководитель отдела Performance-маркетинга
«Для повышения видимости веб-ресурса в поисковой выдаче мы проработали два основных направления. В первую очередь решили улучшить структуру сайта клиента, устранили технические проблемы. Еще выполнили работы по крауд-маркетингу, выбрали платформы-доноры и разместили тексты со ссылками. За счет этих мер удалось улучшить позиции почти 50% ключей, вывести их в топ-3, топ-10 и топ-30».
Результаты
Results
Результаты
Повысили видимость
Несмотря на молодой возраст ресурса, удалось добиться хороших результатов и увеличить его видимость в поисковой выдаче. Позиции улучшились более чем у 40% ключей.
Привлекли трафик
После проведенных работ по продвижению отмечали ежемесячный рост посещаемости из органического поиска. Только за 1 мес. показатель прироста составил 14,77%.
Повысили конверсию
Показатели конверсии начали расти пропорционально посещаемости. 17,2% посетителей из поиска совершили целевое действие.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!