Продвижение канала YouTube
Раскрутка Youtube канала
YouTube — социальная площадка, где более 2,3 миллиарда активных пользователей. Чем не идеальное место для развития вашего бренда? Во времена повышенного интереса к видеоконтенту продвижение YouTube канала стало неотъемлемой частью стратегии ведения бизнеса в Сети. Станьте советчиком и полезным источником для пользователя, оснастите его интересной информацией, расширяйте целевую аудиторию за счет прихода заинтересованных пользователей. С этими задачами помогут справиться услуги по созданию и оптимизации канала и видеоконтента от Wezom.
Продвижение Youtube канала — возможности
Youtube — вторая по размерам поисковая система в мире, что открывает широчайшие возможности для популяризации бизнеса любой ниши. Конечной целью оптимизации Youtube-канала, как и любого другого вида продвижения, является получение прибыли. Работа над качеством контентного наполнения позволит вашим роликам попасть в выдачу как самой социальной сети, так и подняться в рейтингах списка ранжирования Google. Результаты — привлечение целевой аудитории на ваш сайт и монетизация вложенных усилий.
Youtube канал - прекрасная площадка для презентации ваших предложений и идей. Качественно отснятый и поданный видеоролик позволяет заявить о себе, показать товар и побудить желание купить его. На видео можно не только продемонстрировать продукцию, но и сразу проинформировать пользователя про стоимость, доставку либо скидку. А ещё мгновенно получить отзыв в виде лайков/дизлайков и комментариев.
Преимущества продвижения YouTube-канала:
Увеличение посещаемости сайта
Повышение конверсии
Влияние на решения о покупке
Повышение узнаваемости бренда
Продвижение компании в Интернете
Более широкий охват аудитории
Какие работы мы выполняем для раскрутки YouTube канала
1. Оптимизация канала в YouTube.
Поиск фирменного стиля:
Встречают по одежке, поэтому визуальное оформление видеоплощадки важно не меньше, чем проработка качества наполняемого контента. Услуги по продвижению канала в YouTube предусматривают разработку логотипа с учетом его узнаваемости и соответствия имени, стилю бренда. Создание графики фонов, значков и структуры канала в целом. Простота навигации и легкое ориентирование сделают ресурс более доступным для восприятия и пользования.
Проработка технической части:
Оптимизации и продвижению видеороликов предшествует настройка технических параметров канала. Здесь особое внимание уделим налаживанию связи с сайтом, подбору ключевых слов и проработке описаний к видеоконтенту, тегам, предотвращению спама в комментариях и пр.
2. Продвижение видео в YouTube.
Этап перехода к совершенствованию, к индивидуальной проработке каждого отдельного видеоролика, анализу путей его распространения с учетом поведенческих факторов. Дальнейшее отслеживание параметров эффективности работы осуществляем посредством YouTube Analytics.
Работа над видеоконтентом:
Для достижения наилучшего эффекта продвижения проведем анализ ключевых запросов под конкретный ролик. С учетом подобранных вариантов проработаем метаданные контента. Сделаем акцент на наличие подсказок и аннотаций к видео, наполним плейлисты роликами.
Далее следует стадия распространения ресурса в социальных сетях и на смежных площадках, непосредственного продвижения видеоконтента. Учитывая значимость поведенческих факторов для роста популярности и улучшения позиций YouTube-канала, отметим полезность влияния такого инструмента, как видеореклама. Это один из самых действенных инструментов для расширения целевой аудитории.
Отметим, что в процессе продвижения важную роль играет качество самого видеоконтента, т. е. его полезность, уникальность и регулярность выхода. Не стоит томить подписчиков ожиданием следующей серии обзора.
Особенности продвижения Youtube-канала в WEZOM
Платная раскрутка канала на YouTube имеет свою специфику. Мы предлагаем самые действенные способы продвижения канала для бизнеса:
- Правильное определение целевой аудитории.
- Внедрение ключевых слов в заголовки, описание и теги видеороликов.
- Размещение ссылок/видео на ваших страничках в соцсетях.
- Пиар с помощью популярных видеоблогеров.
- Размещение ссылок в тематических блогах и форумах.
- Реклама через email-рассылки.
- Платная реклама внутри самого YouTube.
Важно: видео на бизнес-канале должны появляться регулярно. Иначе поддерживать интерес пользователей (клиентов) будет нечем. По статистике, люди охотнее подписываются на тот канал, на котором постоянно появляется новый контент.
Частые вопросы
ваш бизнес!