Анамнез
Сеть стоматологических клиник «Слален» и «Юта»
Основное направление деятельности компании — стоматологическая помощь для всей семьи. В клиниках установлена самая современная аппаратура, особое внимание уделяется диагностике. Для каждого клиента готовы предложить индивидуальную программу лечения. Главные принципы работы компании — наличие опытных специалистов, использование новых технологий, качественный сервис.
Цели и задачи
Привлечь новых пациентов в клиники, повысить узнаваемость бренда с помощью аккаунтов в соцсетях.
Стратегия
01/
Ведение профилей компании в Facebook и Instagram.
02/
Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях.
Ход работ
01/
Создали страницу клиники в Facebook и наполнили ее качественным контентом
Разработали макет для обложки, настроили основные параметры, создали шаблоны для публикаций, дали рекомендации по фотоконтенту с учетом специфики тематической ниши. Составили контент-план, выставляли на страничку новую информацию.
02/
Обновили профиль сети клиник в Instagram
Разработали оригинальный фирменный стиль — оформили шапку, подготовили хайлайтс для сторис. Продумали систему рубрик и хештеги. Обращали внимание на эстетичную визуализацию с учетом продвижения медицинских услуг.
03/
Настроили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Для планирования четкой стратегии создали Mind-карты. Разработали рекламные креативы и текстовые офферы. Настроили работу рекламного кабинета. После запуска рекламных кампаний анализировали аудитории и тестировали новые, в том числе ретаргет и Look-alike.
Рабочий процесс
Дробикова Юлия
Strong Middle таргетолог
Работа со стоматологической клиникой потребовала от нас особого, креативного подхода. С одной стороны, социальные сети должны иметь красивый вижуал. С другой стороны, стоматологические процедуры бывают разные, и они не всегда эстетично выглядят. К тому же контент не должен был нарушать «Правила рекламной деятельности в отношении личного здоровья» на Facebook. Мы столкнулись с тем, что некоторые креативы были отклонены модерацией. Нашей команде было интересно погрузиться в тематику стоматологии.
Результаты
Results
Результаты
Рост всех показателей
Охват аудитории
За время работы рекламные объявления увидели около 240 тысяч новых пользователей.
Генерация трафика на сайт
Результат — более 7 тыс. переходов на сайт, при этом цена клика составляла всего 4 цента.
Вовлеченность
Поставили отметки «Нравится» или вступили во взаимодействие на странице — 3067, с публикациями — 5010 пользователей. Начали диалог в сообщениях с 235 потенциальными клиентами.
Эффективность расходования бюджета
Цена за взаимодействие составила от 3 до 16 центов.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!