Продвижение сайта агентства недвижимости


SEO для сайта агентства недвижимости
Процесс продвижения каждого отдельного сайта – это по-своему уникальный процесс, где план работ формируется индивидуально под потребности его владельца. Но, как правило, в каждой нише существует ряд общих особенностей, которые следует учесть, чтобы работать эффективнее. Продвижение сайта агентства недвижимости – не исключение, для таких работ существует ряд особенностей, особенно сильно влияющих результат.

Особенности раскрутки сайта агентства недвижимости
При раскрутка сайта агентства недвижимости важно учитывать, что целевая аудитория не готова к спонтанным покупкам и заказам, а потому основной сегмент покупателей будут составлять не уникальные посетители.
Важно сосредоточить усилия не только на привлечении трафика, но и на его удержании. А для этого понадобится работа над удобством интерфейса и навигации. У контента не менее важная роль в продвижении. Если наполнение сайта будет информативным, интересным и понятным для пользователя, это повысит вероятность того, что он станет клиентом.
Наши кейсы
Ключевые клиенты

Что включают в себя этапы СЕО-продвижения
Продвижение сайта агентства недвижимости в поисковых системах состоит из нескольких основных шагов, каждый из которых включает индивидуальный список работ. Рассмотрим подробнее:
- Комплексный аудит. Проверка ресурса на наличие санкций от поисковых систем, уровень технической оптимизации, структуры, контента и внешней ссылочной массы. Кроме того, специалисты подобным образом изучают сайты основных ваших конкурентов.
- Маркетинговые исследования. Специалисты изучают сегмент рынка, в котором работает клиент, а также его целевую аудиторию. Важно понимать, чем руководствуется потенциальный клиент, покупая квартиру именно здесь. Кроме того проводится анализ маркетинговых инструментов конкурентов, оцениваются их методы продвижения.
- Формирование СЯ и расширение структуры. Важно учесть все пользовательские запросы по которым потенциальные клиенты могут найти ваши услуги. Особенное внимание стоит уделить НЧ-запросам, например, с точным адресом и даже этажом. Как правило, потенциальные покупатели уже знают, где именно хотят приобрести жилье.
- Оптимизация контента. Важно помнить, что контент – это не только текст. Графические элементы и видео к нему также относятся. Важно удерживать внимание посетителя не только информативностью, но и визуальной составляющей. Следует предоставить снимки жилья с разных ракурсов, еще один полезный элемент – план постройки, с помощью которого пользователь может увидеть расположение квартиры и схему ее обустройства.
- Техническая оптимизация. Внутренние доработки ресурса, которые необходимы для повышения его в ранжировании: работа с метатегами, URL, редиректами и пр.
- Внешняя оптимизация. Еще один фактор, который влияет на позиции – ссылочная масса сайта. Важно регулярно получать обратные ссылки с различных трастовых ресурсов в вашей нише, чтобы позиции сайта не переставали расти.
Частые вопросы


ваш бизнес!