Продвижение сайта агентства недвижимости
SEO для сайта агентства недвижимости
Сегодня рынок недвижимости активно развивается практически во всем мире, а особенно в туристически активных регионах. Высокая конкуренция, в свою очередь, несколько усложняет продвижение, так как вытеснить основных игроков, давно работающих в нише, порой бывает довольно сложно. Но сложно — не значит невозможно. Поэтому для достижения желаемых результатов подходить к продвижению нужно комплексно:
- собрать и систематизировать релевантные ключевые слова и фразы;
- использовать длинные запросы, чтобы по ним быстрее выйти на первые строчки в выдаче;
- оптимизировать контент, создавать информационные страницы, активно вести блог и делиться качественными материалами;
- серьезно подойти к техническому SEO и обеспечить безукоризненную работу сайта;
- активно работать над созданием и распространением визуального контента, так как в данной нише он особенно важен;
- заниматься продвижением в социальных сетях, использовать контекстную и таргетированную рекламу;
- анализировать достигнутые результаты и искать возможности для улучшения используемой вами стратегии продвижения.
Можно с уверенностью говорить, что конкуренция на рынке недвижимости будет только увеличиваться в будущем. Поэтому, если вы пока раздумываете, запустить продвижение сейчас или заняться этим вопросом позже, лучше по возможности приступить к процессу как можно скорее. Это позволит вам быстрее улучшить позиции в поисковой выдаче, привлечь больше целевого трафика и повысить общую узнаваемость компании.
Особенности раскрутки сайта агентства недвижимости
При раскрутка сайта агентства недвижимости важно учитывать, что целевая аудитория не готова к спонтанным покупкам и заказам, а потому основной сегмент покупателей будут составлять не уникальные посетители.
Важно сосредоточить усилия не только на привлечении трафика, но и на его удержании. А для этого понадобится работа над удобством интерфейса и навигации. У контента не менее важная роль в продвижении. Если наполнение сайта будет информативным, интересным и понятным для пользователя, это повысит вероятность того, что он станет клиентом.
Наши кейсы
Что включают в себя этапы СЕО-продвижения
Продвижение сайта агентства недвижимости в поисковых системах состоит из нескольких основных шагов, каждый из которых включает индивидуальный список работ. Рассмотрим подробнее:
- Комплексный аудит. Проверка ресурса на наличие санкций от поисковых систем, уровень технической оптимизации, структуры, контента и внешней ссылочной массы. Кроме того, специалисты подобным образом изучают сайты основных ваших конкурентов.
- Маркетинговые исследования. Специалисты изучают сегмент рынка, в котором работает клиент, а также его целевую аудиторию. Важно понимать, чем руководствуется потенциальный клиент, покупая квартиру именно здесь. Кроме того проводится анализ маркетинговых инструментов конкурентов, оцениваются их методы продвижения.
- Формирование СЯ и расширение структуры. Важно учесть все пользовательские запросы по которым потенциальные клиенты могут найти ваши услуги. Особенное внимание стоит уделить НЧ-запросам, например, с точным адресом и даже этажом. Как правило, потенциальные покупатели уже знают, где именно хотят приобрести жилье.
- Оптимизация контента. Важно помнить, что контент – это не только текст. Графические элементы и видео к нему также относятся. Важно удерживать внимание посетителя не только информативностью, но и визуальной составляющей. Следует предоставить снимки жилья с разных ракурсов, еще один полезный элемент – план постройки, с помощью которого пользователь может увидеть расположение квартиры и схему ее обустройства.
- Техническая оптимизация. Внутренние доработки ресурса, которые необходимы для повышения его в ранжировании: работа с метатегами, URL, редиректами и пр.
- Внешняя оптимизация. Еще один фактор, который влияет на позиции – ссылочная масса сайта. Важно регулярно получать обратные ссылки с различных трастовых ресурсов в вашей нише, чтобы позиции сайта не переставали расти.
Частые вопросы
ваш бизнес!