Аграрная компания: кейс SEO-продвижения

SEO
Увеличение конверсии в 2 раза, привлечение трафика и снижение отказов на 10 %.
Анамнез
Аграрная компания

Интернет-магазин занимается продажей разнообразной продукции для владельцев приусадебных участков, фермеров, подсобных хозяйств. В каталоге представлены тысячи позиций товаров сельскохозяйственного назначения: средства защиты от вредителей и болезней, посевные материалы, материалы для ухода за растениями – шланги, пленки, агроволокно, системы полива и пр. Вся продукция поставляется через надежных поставщиков, есть в наличии на складе компании.

Цели и задачи

Выполнить SEO-продвижение отдельных разделов и сайта в целом. Привлечь новых клиентов, увеличить конверсию.

Стратегия

01/
Техническая оптимизация.
02/
Улучшение usability.
03/
Формирование семантической структуры.
04/
Внешняя оптимизация.

Ход работ

01/
Устранение технических проблем
На этом этапе мы настроили стили и функции админпанелей, исправили ошибки микроформата и xml-карты, устранили 302-редиректы и скрытый текст, установили скрипты плагинов, доработали страницы 404, сделали правки по фильтрам. Уделили внимание также скорости загрузки, она была низкой, что мешало продвижению.
02/
Улучшение usability
Работы на этом этапе разделили на блоки. Больше всего недоработок пришлось устранять на главной странице: добавили превью разделов; уменьшили слайдер; вывели блоки «Новинки», «Отзывы», «Хиты продаж»; внедрили раздел с опцией подписки на обновления. Дополнительно вывели основные категории в футер, добавили на страницы категорий функцию сортировки, выпадающее меню с характеристиками при наведении курсора на карточку товара. При проведении всех работ учитывали также адаптивность к мобильным устройствам.
03/
Формирование семантической структуры
Она была составлена полностью и разбита на приоритеты. В новую структуру вошли более 1400 разделов и подразделов. На этом этапе также была собрана семантика. По желанию клиента в первую очередь проработали темы «Гербициды» (около 850 слов на 168 страниц), «Фунгициды», «Инсектициды».
Комментарий от специалиста
Эрик Клюев
Head of SEO
«Проект, над которым мы работали, – это онлайн-магазин с широким каталогом и большим ассортиментом. Такая особенность требовала определенного креатива и опыта, чтобы выполнить результативное продвижение. Кроме того, была поставлена задача в первую очередь проработать приоритетные категории. Мы достигли поставленных целей, и практически за полгода добились роста конверсии в 2 раза. Еще в работе над этим проектом мы акцентировали усилия на улучшении юзабилити. Такой подход себя оправдал, нам удалось привлечь дополнительный трафик на сайт».

Результаты

PC image
PC image
PC image
PC image
PC image
Results
Результаты
Рост показателей
За 6 месяцев работ все основные параметры сайта выросли.
Улучшилась видимость ключей в топ-10 Google
По некоторым тематическим группам прирост ставил 8 %.
Нарастили ссылочную массу
Выбрали релевантные авторитетные площадки-доноры, закупка проводилась плавно и постепенно.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.