Анамнез
Аграрная компания
Интернет-магазин занимается продажей разнообразной продукции для владельцев приусадебных участков, фермеров, подсобных хозяйств. В каталоге представлены тысячи позиций товаров сельскохозяйственного назначения: средства защиты от вредителей и болезней, посевные материалы, материалы для ухода за растениями – шланги, пленки, агроволокно, системы полива и пр. Вся продукция поставляется через надежных поставщиков, есть в наличии на складе компании.
Цели и задачи
Выполнить SEO-продвижение отдельных разделов и сайта в целом. Привлечь новых клиентов, увеличить конверсию.
Стратегия
01/
Техническая оптимизация.
02/
Улучшение usability.
03/
Формирование семантической структуры.
04/
Внешняя оптимизация.
Ход работ
01/
Устранение технических проблем
На этом этапе мы настроили стили и функции админпанелей, исправили ошибки микроформата и xml-карты, устранили 302-редиректы и скрытый текст, установили скрипты плагинов, доработали страницы 404, сделали правки по фильтрам. Уделили внимание также скорости загрузки, она была низкой, что мешало продвижению.
02/
Улучшение usability
Работы на этом этапе разделили на блоки. Больше всего недоработок пришлось устранять на главной странице: добавили превью разделов; уменьшили слайдер; вывели блоки «Новинки», «Отзывы», «Хиты продаж»; внедрили раздел с опцией подписки на обновления. Дополнительно вывели основные категории в футер, добавили на страницы категорий функцию сортировки, выпадающее меню с характеристиками при наведении курсора на карточку товара. При проведении всех работ учитывали также адаптивность к мобильным устройствам.
03/
Формирование семантической структуры
Она была составлена полностью и разбита на приоритеты. В новую структуру вошли более 1400 разделов и подразделов. На этом этапе также была собрана семантика. По желанию клиента в первую очередь проработали темы «Гербициды» (около 850 слов на 168 страниц), «Фунгициды», «Инсектициды».
Комментарий от специалиста
Эрик Клюев
Head of SEO
«Проект, над которым мы работали, – это онлайн-магазин с широким каталогом и большим ассортиментом. Такая особенность требовала определенного креатива и опыта, чтобы выполнить результативное продвижение. Кроме того, была поставлена задача в первую очередь проработать приоритетные категории. Мы достигли поставленных целей, и практически за полгода добились роста конверсии в 2 раза. Еще в работе над этим проектом мы акцентировали усилия на улучшении юзабилити. Такой подход себя оправдал, нам удалось привлечь дополнительный трафик на сайт».
Результаты
Results
Результаты
Рост показателей
За 6 месяцев работ все основные параметры сайта выросли.
Улучшилась видимость ключей в топ-10 Google
По некоторым тематическим группам прирост ставил 8 %.
Нарастили ссылочную массу
Выбрали релевантные авторитетные площадки-доноры, закупка проводилась плавно и постепенно.
Хотите такой же кейс?
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
ваш бизнес!
Киев
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!