Эта социальная сеть изначально позиционировала себя как микроблог. Главная особенность — быстрые и короткие посты, длиной не более 140 символов. Обо всём в мире, что происходит в режиме реального времени, можно найти на просторах «Твиттера». Однако сейчас создатели сети активно внедряют всё больше возможностей для рекламы: запустили бизнес-аккаунты для компаний и брендов. Но чем же продвижение в «Твиттере» отличается от других соцсетей, и что интересно его обитателям?
Оперативно, кратко, выгодно
313 млн активных пользователей в месяц — такую цифру опубликовали в Twitter. Примечательно, что у многих мировых политиков, звёзд шоу-бизнеса и общественных деятелей есть свои аккаунты. Количество их подписчиков достигает 90 миллионов человек! Упускать такую аудиторию было бы неправильно. Кто же пользуется «Твиттером»:
- больше 60% пользователей — англоязычные, поэтому реклама на Twitter будет выгодна компаниям, которые хотят выйти на мировые рынки;
- среди Рунета насчитывается 12 млн человек, в Украине — более полумиллиона, и количество продолжает активно расти;
- мужчин больше, чем женщин;
- возраст аудитории — 18–45 лет.
Твиты, хэштеги и другие «фишки»
Если в Facebook все друзья, то в «Твиттере» — подписчики (follower с англ. — последователь, подписчик). Пользователь, который подписался на вас, будет автоматически видеть всё, что вы публикуете (твиты) в своей ленте и может поделиться этим уже со своими фолловерами. Такое себе виртуальное сарафанное радио.
Раскрутка в Twitter — это способ расширить свою аудиторию и получить новых клиентов всего за несколько минут. Для этого нужно использовать все возможности:
- хэштеги # (от англ. hash — решётка, tag — метка) послужат для бизнеса эффективным способом пропиарить новый продукт/услугу, презентовать бренд;
- @ — для идентификации. С символа @ начинается ваше уникальное имя (название компании/бренда), по которому клиенты найдут вас в сети и будут упоминать в своих твитах;
- ретвиты и цитаты;
- опросы;
- фото и видео Live — медиафайлы в режиме реального времени.
Важно для бизнеса: возможность быстро реагировать на сообщения и упоминания. Например, ответить клиенту на его вопрос или отзыв, ведь вы знаете, насколько важна обратная связь с потребителями.
Краткость — сестра таланта
И таким талантом обладают SMM-специалисты Wezom. Раскрутка Twitter-аккаунта — дело тонкое. Нужно не только вместить интересный контент в 140 символов, привлечь фолловеров, но и самому подписаться на полезные странички. Это могут быть бизнес-партнёры, аккаунты с сопутствующими товарами/услугами, пользователи, у которых большое количество подписчиков.
Крупные бренды используют микроблог для того, чтобы подписчики перешли на их веб-ресурс и там уже могли купить или заказать понравившийся продукт. Ограниченный размер твитов позволяет заинтриговать подписчика, «зацепить» взгляд и перейти по ссылке на ваш сайт.
Для деловых людей это подходящий формат — быстро и удобно. Ещё лучше, если твит содержит качественное фото или картинку — визуализация работает на психологическом уровне.
В услуги продвижения в твиттере может входить и интеграция на ваш сайт кнопок «Читать в Twitter» и «Retweet», можно также вставить блог из аккаунта на сайт. Стоимость рассчитывается, исходя из пожеланий и минимального бюджета рекламной кампании, которую мы разработаем специально для вас!
Мы предлагаем
Агентство системных интернет-решений Wezom предлагает вам комплексный SMM-подход.
Мы изучим целевую аудиторию, создадим и наполним качественным контентом аккаунт и сделаем ваш бренд ещё более узнаваемым на просторах интернета. А вы увидите реальные результаты рекламной кампании уже через 2 месяца. Цена услуги «Продвижение в Twitter» рассчитывается индивидуально. Позвоните нам или закажите обратный звонок, и мы обсудим детали.