Продвижение в Pinterest
PINTEREST - ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
Pinterest – это сервис, позволяющий пользователям сохранять понравившиеся фотографии в личные альбомы. Для интернет-магазинов и проектов, которые хотят привлечь новую целевую аудиторию, это крупный источник потенциальных клиентов, которые дополнительно "разносят" предложение вашей компании среди пользователей пинтереста.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Pinterest обладает огромным потенциалом продаж, который можно успешно использовать. Конечно, следует учитывать специфику целевой группы Pinterest и предпочтительных отраслей.
Если мы посмотрим на исследование процесса покупок в Интернете, то увидим, что более половины идей о покупке исходит от Pinterest (по сравнению с другими платформами социальных сетей и даже с поисковой системой Google). Пользователи открывают для себя новые продукты и ищут товары из определенных категорий.
Эта соцсеть позволяет создать бизнес-аккаунт с расширенными функциями для коммерции, такими как цена в описании, наличие, место и карта. А ещё для пользователей можно добавить на сайте, кроме кнопки «Pin it», опцию Follow (т. е. подписаться на страницу компании или бренда).
Стоимость рекламы в Pinterest зависит от пакета услуг, которыми вы хотите воспользоваться, но наши SMM-специалисты рекомендуют вместе с запуском рекламы в других соцсетях настроить и аккаунт на этой платформе. Так вы охватите более широкую аудиторию.
Как и в Instagram, в «Пинтересте» можно ставить «лайки», хэштеги, делать «репины» (репосты), добавлять видео. Отличие — возможность создавать групповые доски, например, с вашими бизнес-партнёрами, и с обоюдной выгодой увеличивать клиентскую базу и продажи.
Преимущества продвижения в Pinterest
Продажи
Узнаваемость бренда
Вовлеченность
Рекомендации
Вы когда-нибудь в детстве создавали доску желаний с вырезками из журналов или газет? Pinterest — это виртуальная доска визуализаций, на которую пользователи прикалывают желаемые изображения с помощью кнопки Pin it (англ. pin — булавка; pin it — прикалывать). Pinterest — довольно молодая социальная платформа, но её аудитория — более 100 миллионов человек, и этот показатель продолжает расти. Маркетологи во всём мире активно используют эту соцсеть для промоушена товаров и брендов. Что же выгодно рекламировать и какая стоимость продвижения в pinterest? Обо всём подробно дальше.
Визуалы = покупатели
Эта соцсеть занимает одну из лидирующих позиций в мире по поиску информации о брендах и продукции, которую хотят купить онлайн. Факты говорят:
- каждый 5-й пользователь покупает товар, который закрепил на своей доске в Pinterest;
- 3 из 5 собираются купить сохранённый на доске товар;
- 80% подписчиков — женщины;
- возраст аудитории — 24–55 лет.
Исходя из этого, продвижение в «Пинтерест» необходимо в первую очередь тем, чьи клиенты — женщины. Они чаще покупают онлайн. Но обо всём по порядку.
ваш бизнес!