Продвижение в Pinterest
![Продвижение в Pinterest](/storage/services/medium/VRFtPGWmMSo8IaFGBNfu7GQp0JGbkP3vSFj3b1gs.png?v=1661170175)
![bg image](/images/services/seo.jpg)
PINTEREST - ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ
Pinterest – это сервис, позволяющий пользователям сохранять понравившиеся фотографии в личные альбомы. Для интернет-магазинов и проектов, которые хотят привлечь новую целевую аудиторию, это крупный источник потенциальных клиентов, которые дополнительно "разносят" предложение вашей компании среди пользователей пинтереста.
![image](/storage/services/medium/C51CS3wAspTkM5gH3UHdiaIEbNGZ1ZP29tgnpFWT.png?v=1661342108)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Pinterest обладает огромным потенциалом продаж, который можно успешно использовать. Конечно, следует учитывать специфику целевой группы Pinterest и предпочтительных отраслей.
Если мы посмотрим на исследование процесса покупок в Интернете, то увидим, что более половины идей о покупке исходит от Pinterest (по сравнению с другими платформами социальных сетей и даже с поисковой системой Google). Пользователи открывают для себя новые продукты и ищут товары из определенных категорий.
Эта соцсеть позволяет создать бизнес-аккаунт с расширенными функциями для коммерции, такими как цена в описании, наличие, место и карта. А ещё для пользователей можно добавить на сайте, кроме кнопки «Pin it», опцию Follow (т. е. подписаться на страницу компании или бренда).
Стоимость рекламы в Pinterest зависит от пакета услуг, которыми вы хотите воспользоваться, но наши SMM-специалисты рекомендуют вместе с запуском рекламы в других соцсетях настроить и аккаунт на этой платформе. Так вы охватите более широкую аудиторию.
Как и в Instagram, в «Пинтересте» можно ставить «лайки», хэштеги, делать «репины» (репосты), добавлять видео. Отличие — возможность создавать групповые доски, например, с вашими бизнес-партнёрами, и с обоюдной выгодой увеличивать клиентскую базу и продажи.
Преимущества продвижения в Pinterest
Продажи
Узнаваемость бренда
Вовлеченность
Рекомендации
![Discuss project](/images/service-discuss/discuss.png)
Вы когда-нибудь в детстве создавали доску желаний с вырезками из журналов или газет? Pinterest — это виртуальная доска визуализаций, на которую пользователи прикалывают желаемые изображения с помощью кнопки Pin it (англ. pin — булавка; pin it — прикалывать). Pinterest — довольно молодая социальная платформа, но её аудитория — более 100 миллионов человек, и этот показатель продолжает расти. Маркетологи во всём мире активно используют эту соцсеть для промоушена товаров и брендов. Что же выгодно рекламировать и какая стоимость продвижения в pinterest? Обо всём подробно дальше.
Визуалы = покупатели
Эта соцсеть занимает одну из лидирующих позиций в мире по поиску информации о брендах и продукции, которую хотят купить онлайн. Факты говорят:
- каждый 5-й пользователь покупает товар, который закрепил на своей доске в Pinterest;
- 3 из 5 собираются купить сохранённый на доске товар;
- 80% подписчиков — женщины;
- возраст аудитории — 24–55 лет.
Исходя из этого, продвижение в «Пинтерест» необходимо в первую очередь тем, чьи клиенты — женщины. Они чаще покупают онлайн. Но обо всём по порядку.
![Трансформируем ваш бизнес!](/images/transform-business/bg.png)
ваш бизнес!