Продвижение в Linkedin
LinkedIn - ЭТО ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО
LinkedIn – социальная сеть, рассчитана на поиск деловых партнеров, налаживание полезных связей, подбор профессиональных сотрудников. В отличие от популяризированных социальных сетей, как Facebook, Линкедин создан для серьезной работающей аудитории, которая может и хочет делиться профессиональным опытом и обсуждает рабочие темы в группах. И это самое главное преимущество данной площадки.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
КЛИЕНТОВ
Раскрутка в LinkedIn — это не только ссылки на ваш сайт, где подробно описаны товары или услуги. Для бизнеса разработчики предлагают специальные возможности:
- Дополнительные страницы-витрины (showcase pages). В этих витринах можно выставлять товары и рекламировать услуги, разделить их по группам или линейкам. Такая реклама на LinkedIn позволяет выбрать конкретную аудиторию для каждой витрины отдельно. Сделать это можно не только по обычным параметрам (пол, возраст, местоположение), но и задать конкретную отрасль бизнеса или список компаний, которым будет демонстрироваться ваше предложение.
- Контекстная реклама — эффективный способ раскрутить бренд или продукцию даже на деловой социальной площадке.
- Sponsored updates (c англ. — спонсированные обновления) — посты, которые увидят не только друзья (подписчики) в ленте, но и все пользователи, подпадающие под целевую аудиторию.
- Реклама через сервис InMail позволяет делать рассылку сообщений даже тем, с кем не установлен контакт. Плюс её в том, что письмо доставляется, когда пользователь онлайн.
Ваше сообщение точно будет просмотрено и не затеряется среди других. А ещё рекламные объявления можно публиковать на разных языках в зависимости от выбранной аудитории. Во всех этих тонкостях без труда разбираются наши SMM-специалисты.
Преимущества продвижения в Linkedin
Создание имиджа бренда как эксперта
Визитная карточка компании
Наблюдение за конкурентами
Анализ статистики
LinkedIn — ваше виртуальное досье. Эта самая большая деловая социальная сеть идеально подходит для налаживания бизнес-контактов во всём мире. Здесь пользователи не развлекаются, а решают важные вопросы и ищут партнёров или сотрудников. Изначально в «Линкедин» люди просто размещали информацию о себе как о квалифицированном работнике в той или иной сфере. В этой соцсети зарегистрироваться может не только конкретный пользователь, но и компания. SMM-маркетологи, которые сейчас активно работают на всех социальных площадках, также используют продвижение в Linkedin для компаний и брендов. Про все нюансы рекламы дальше.
ваш бизнес!