browser adware remover

На сегодня Facebook проверенная и надежная маркетинговая площадка Мира для продвижения бизнеса и раскрутки бренда. Более чем у 1 миллиарда людей во всех странах и городах есть своя уникальная страничка на ресурсе. Социальная сеть стала самой успешной интернациональной группой, где можно общаться, налаживать деловые контакты, получать полезную информацию, повышать узнаваемость бренда и доходы компании. 

О нас
Репутация
Повышение репутации компании вне сайта
Узнаваемость
Повышение узнаваемости бренда в сети
Привлечение
Привлечение потенциальных покупателей
Закажите бесплатную консультацию!
Это совершенно бесплатно, и ни к чему вас не обязывает. После отправки заявки мы свяжемся с вами в течение дня.
6 качеств успешного продвижения в Facebook от Wezom
1.Экспертность
Наши специалисты за 6 лет работы в SMM изучили все тонкости и нюансы продвижения и рекламы в данной соцсети. Мы используем проверенные методы и способы раскрутки брендов и достижения поставленных целей.
2.Комплексный подход
Помимо SMM-менеджеров над проектом заказчика работают дизайнеры, маркетолог и проект-менеджеры. Разрабатывается тактика продвижения, стилистика страницы, графическое сопровождение.
3.Аналитика
Подключаются различные системы сбора данных, чтобы следить за успешностью продвижения. Статистические отчёты позволяют оценить эффективность продвижения и скорректировать его при необходимости.
4.Продвижение с нуля
Специалисты агентства Wezom берут в работу как уже готовые проекты, так и заказы на создание страницы и её дальнейшую раскрутку. Во всех случаях, клиент получает анализ и заключение специалиста об оптимизации существующей страницы или план по созданию новой.
5.Разноплановость
У нас заказывали продвижение товаров, брендов, услуг и даже раскрутку авторитета депутаты и начинающие шоумены. Наши специалисты имеют опыт продвижения в совершенно различных сферах бизнеса, PR-раскрутки, иммиджевого продвижения и т.д.
6.Реклама
Работаем со всеми видами тематической, мобильной и таргетированной рекламой на Facebook. SMM-менеджеры оптимизируют расходы на рекламу, подбирают тематические паблики и площадки для популяризации проекта.
Результаты наших клиентов
100%
на 100% увеличилось
число подписчиков пабликов и страниц
150%
на 150% увеличилось
число посетителей ресурса
1
через 1 месяц
видно первые результаты
75%
на 75% увеличились
повторные продажи
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Продвижение и реклама в Facebook — залог узнаваемости

В начале двухтысячных Facebook начинался с простой студенческой сети Гарвардского университета, позже зарегистрироваться могли все американские студенты. В 2006 Fb вышел на новый уровень и стал доступен всем пользователям всемирной паутины. Через 10 лет аудитория Fb превысила 1,71 миллиарда человек. Сейчас самая популярная соцсеть в мире подходит не только для общения и развлечений, но и для бизнеса. Мы попробуем разобраться в таких вопросах:

  1. чем интересно продвижение в «Фейсбуке» для компаний/брендов;
  2. какая целевая аудитория;
  3. какими способами «продвигаться» в сети;
  4. какая стоимость раскрутки.

С каждым годом разработчики предлагают всё больше возможностей для промоушена и поддержки имиджа. И это нужно использовать — идти в ногу со временем.

Fb-продвижение для бизнеса

Страницы в сети есть у известных политиков, общественных деятелей, спортсменов и знаменитостей. Официальные аккаунты регистрируют государственные учреждения и представительства. Профайл в «Фейсбуке» есть даже у Google, YouTube, BMW, P&G и многих других корпораций. Но реклама в Facebook интересна не только корпорациям, но и представителям малого и среднего бизнеса. От начинающего хэнд-мэйд мастера, который хочет раскрутить свои поделки, до продажи программных приложений. Главное, соцсеть — это оперативная реакция, связь с клиентами и расширение аудитории.

Многомиллионная аудитория

В «Фейсбуке» вы можете «достучаться» до своей целевой аудитории благодаря специальным настройкам таргетинга. При этом нужно учитывать, что аудитория Fb насчитывает:

  • 1,71 млрд человек, и это количество растёт;
  • более 72% всех пользователей интернета в мире;
  • средний возраст — 24–45 лет;
  • больше половины зарегистрированных людей — женщины;
  • украинская аудитория — более 5 млн человек.

Здесь вы можете найти своего потребителя — будь то студент, мама в декрете или банкир. Большинство компаний считают Fb важной бизнес-площадкой. Несмотря на то, что конкуренция в этой сети достаточно велика, оставить без внимания продвижение в «Фейсбуке» нельзя.

Страницы или группы — какой способ выбрать?

Страницы

Практика показывает, что продвижение страницы в Facebook — более эффективный способ для бизнеса, чем раскрутка группы. Если вас интересует увеличение продаж, то аккаунт в этой сети и его грамотное продвижение вам необходимы. Страница станет вашим прямым инструментом для связи с потребителями, отслеживания реакций (лайки, репосты) и повышения узнаваемости бренда.

Услугой «Продвижение компании в «Фейсбук» через создание страницы чаще всего интересуются представители разных сфер бизнеса. Ведь функционал этой сети даёт возможность создавать результативные рекламные кампании.

Группы

Вы спросите: а как же сообщества? Услуга «Продвижение группы в Facebook» пользуется популярностью среди бизнеса меньше. Сообщества, прежде всего, объединяют людей по определённым интересам и используются как площадки для обсуждения или просто обмена информацией. Это хороший способ поддержания имиджа (личного или компании) и общения с клиентами. Но если вас интересуют продажи, то лучше выбирать страницу.

Важно: рекламировать группы нельзя. А вот продвижение страницы в Facebook разрешено, и все маркетинговые возможности открываются именно для владельцев аккаунтов.

Виды рекламы и её особенности

Таргетинг и платное продвижение в «Фейсбук» доступны как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Именно портативные гаджеты люди всё чаще используют для выхода в интернет. Размещение рекламы — существенный фактор для успеха кампании. Ведь важно, чтобы объявление заметили. Разработчики предлагают несколько вариантов:

  • в блоке справа на экране компьютера (т. е. контекстная реклама в «Фейсбуке»);
  • в новостной ленте пользователя;
  • в мобильном приложении.

Каждый формат имеет свои особенности, в которых досконально разбираются специалисты нашего интернет-агентства. Если вы хотите заказать рекламу, обратитесь к нам — мы изучим вопрос и разработаем нужную стратегию для вас. Цены рассчитываем индивидуально.

Главный акцент в соцсетях — на визуальном контенте. Качественная картинка/видео и призыв к действию — то, что работает безотказно. Настройка рекламы и её цена также зависят от выбранного вида. Самые выгодные для раскрутки в новостной ленте такие промо-посты:

  1. Видео-пост.
  2. Фото-пост.
  3. Offer-post или реклама-предложение.
  4. Реклама мероприятий (Facebook events).
  5. Местная реклама (для локальной аудитории в одном районе/регионе).
  6. Кольцевая галерея — промо-пост, в котором выставлены сразу несколько фото/видео товаров (до 10). Изображения могут быть со ссылками.

Результативным будет продвижение бизнеса в «Фейсбуке» через ретаргетинг. Это показ промо-постов пользователям, которые хотя бы раз посещали ваш сайт. Плюс от ретаргетинга — увеличение продажи товаров/услуг. Ведь реклама демонстрируется и тем, кто уже купил, и тем, кто только присматривался, собираясь купить.

Сколько стоит раскрутка

Стоимость рекламы в «Фейсбук» зависит от задач, которые нужно решить, и выбранных вами услуг. Пиарить бизнес можно и на тематических страницах.

Вас интересует продвижение страницы в «Фейсбук» и цена, но вы не знаете, с чего начать? Наши SMM-специалисты готовы помочь вам! Мы предлагаем полный пакет услуг:

  • наполняем страницу интересным контентом;
  • определяем целевую аудиторию;
  • разрабатываем дизайн публичной страницы;
  • взаимодействуем с ЦА (опросы, конкурсы, отзывы);
  • создаём качественные промо-посты;
  • настраиваем таргетированную рекламу;
  • отслеживаем эффективность кампании.

Мы знаем, как работать с аудиторией в соцсетях, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить количество продаж на сайте и сделать ваш бизнес ещё более успешным.

 

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором