В начале двухтысячных Facebook начинался с простой студенческой сети Гарвардского университета, позже зарегистрироваться могли все американские студенты. В 2006 Fb вышел на новый уровень и стал доступен всем пользователям всемирной паутины. Через 10 лет аудитория Fb превысила 1,71 миллиарда человек. Сейчас самая популярная соцсеть в мире подходит не только для общения и развлечений, но и для бизнеса. Мы попробуем разобраться в таких вопросах:
- чем интересно продвижение в «Фейсбуке» для компаний/брендов;
- какая целевая аудитория;
- какими способами «продвигаться» в сети;
- какая стоимость раскрутки.
С каждым годом разработчики предлагают всё больше возможностей для промоушена и поддержки имиджа. И это нужно использовать — идти в ногу со временем.
Fb-продвижение для бизнеса
Страницы в сети есть у известных политиков, общественных деятелей, спортсменов и знаменитостей. Официальные аккаунты регистрируют государственные учреждения и представительства. Профайл в «Фейсбуке» есть даже у Google, YouTube, BMW, P&G и многих других корпораций. Но реклама в Facebook интересна не только корпорациям, но и представителям малого и среднего бизнеса. От начинающего хэнд-мэйд мастера, который хочет раскрутить свои поделки, до продажи программных приложений. Главное, соцсеть — это оперативная реакция, связь с клиентами и расширение аудитории.
Многомиллионная аудитория
В «Фейсбуке» вы можете «достучаться» до своей целевой аудитории благодаря специальным настройкам таргетинга. При этом нужно учитывать, что аудитория Fb насчитывает:
- 1,71 млрд человек, и это количество растёт;
- более 72% всех пользователей интернета в мире;
- средний возраст — 24–45 лет;
- больше половины зарегистрированных людей — женщины;
- украинская аудитория — более 5 млн человек.
Страницы или группы — какой способ выбрать?
Страницы
Практика показывает, что продвижение страницы в Facebook — более эффективный способ для бизнеса, чем раскрутка группы. Если вас интересует увеличение продаж, то аккаунт в этой сети и его грамотное продвижение вам необходимы. Страница станет вашим прямым инструментом для связи с потребителями, отслеживания реакций (лайки, репосты) и повышения узнаваемости бренда.
Услугой «Продвижение компании в «Фейсбук» через создание страницы чаще всего интересуются представители разных сфер бизнеса. Ведь функционал этой сети даёт возможность создавать результативные рекламные кампании.
Группы
Вы спросите: а как же сообщества? Услуга «Продвижение группы в Facebook» пользуется популярностью среди бизнеса меньше. Сообщества, прежде всего, объединяют людей по определённым интересам и используются как площадки для обсуждения или просто обмена информацией. Это хороший способ поддержания имиджа (личного или компании) и общения с клиентами. Но если вас интересуют продажи, то лучше выбирать страницу.
Важно: рекламировать группы нельзя. А вот продвижение страницы в Facebook разрешено, и все маркетинговые возможности открываются именно для владельцев аккаунтов.
Виды рекламы и её особенности
Таргетинг и платное продвижение в «Фейсбук» доступны как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Именно портативные гаджеты люди всё чаще используют для выхода в интернет. Размещение рекламы — существенный фактор для успеха кампании. Ведь важно, чтобы объявление заметили. Разработчики предлагают несколько вариантов:
- в блоке справа на экране компьютера (т. е. контекстная реклама в «Фейсбуке»);
- в новостной ленте пользователя;
- в мобильном приложении.
Каждый формат имеет свои особенности, в которых досконально разбираются специалисты нашего интернет-агентства. Если вы хотите заказать рекламу, обратитесь к нам — мы изучим вопрос и разработаем нужную стратегию для вас. Цены рассчитываем индивидуально.
Главный акцент в соцсетях — на визуальном контенте. Качественная картинка/видео и призыв к действию — то, что работает безотказно. Настройка рекламы и её цена также зависят от выбранного вида. Самые выгодные для раскрутки в новостной ленте такие промо-посты:
- Видео-пост.
- Фото-пост.
- Offer-post или реклама-предложение.
- Реклама мероприятий (Facebook events).
- Местная реклама (для локальной аудитории в одном районе/регионе).
- Кольцевая галерея — промо-пост, в котором выставлены сразу несколько фото/видео товаров (до 10). Изображения могут быть со ссылками.
Результативным будет продвижение бизнеса в «Фейсбуке» через ретаргетинг. Это показ промо-постов пользователям, которые хотя бы раз посещали ваш сайт. Плюс от ретаргетинга — увеличение продажи товаров/услуг. Ведь реклама демонстрируется и тем, кто уже купил, и тем, кто только присматривался, собираясь купить.
Сколько стоит раскрутка
Стоимость рекламы в «Фейсбук» зависит от задач, которые нужно решить, и выбранных вами услуг. Пиарить бизнес можно и на тематических страницах.
Вас интересует продвижение страницы в «Фейсбук» и цена, но вы не знаете, с чего начать? Наши SMM-специалисты готовы помочь вам! Мы предлагаем полный пакет услуг:
- наполняем страницу интересным контентом;
- определяем целевую аудиторию;
- разрабатываем дизайн публичной страницы;
- взаимодействуем с ЦА (опросы, конкурсы, отзывы);
- создаём качественные промо-посты;
- настраиваем таргетированную рекламу;
- отслеживаем эффективность кампании.
Мы знаем, как работать с аудиторией в соцсетях, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить количество продаж на сайте и сделать ваш бизнес ещё более успешным.