Контекстная реклама в Киеве

Увеличиваем продажи с помощью инструментов контекстной рекламы в кратчайшие сроки. С гарантиями результата в договоре и гибкой системой оплаты.
Контекстная реклама в Киеве
bg image

Заказать контекстную рекламу в Киеве

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Вести онлайн-бизнес в Киеве — означает быть готовым к высокой конкуренции. Используя возможности контекстной рекламы, вы приобретете преимущество на рынке, и ваша компания сможет эффективно преодолеть все преграды, выделиться среди конкурентов и стать лидером в своей отрасли. Предлагаем заказать настройку контекстной рекламы у нас. Мы поможем запустить новые рекламные кампании, оптимизируем уже работающие, исправим возможные недочеты и обеспечим долгосрочную поддержку вашего веб-ресурса. В приоритете у нашей компании — помочь клиенту достичь его целей в бизнесе.

Преимущества контекстной рекламы в Киеве

Быстрый старт и гибкость настроек.
01/
Контекстная реклама в Киеве позволяет оперативно запустить платное продвижение и начать получать трафик на сайт. Это особенно важно для новых бизнесов, которым нужно быстро стартовать и привлекать клиентов. Мы поможем оперативно реагировать на изменения в поведении пользователей и внедрить новые стратегии продвижения.
Увеличение продаж.
02/
Мы применяем современные инструменты анализа и точной настройки Google Ads с акцентом на получение максимальной конверсии. При этом стараемся, чтобы расходы на привлечение новых клиентов в отрасли были минимальными. Этого можно достичь, применяя точный таргетинг на конкретную ЦА, что способствует оптимизации рекламной кампании.
Мощная система аналитики.
03/
Вам будут доступны широкие данные и статистика, которые можно использовать для совершенствования продвижения. Например, вы сможете отслеживать, сколько пользователей увидели вашу рекламу, сколько из них посетили сайт, сколько совершили покупку, узнаете стоимость привлечения клиента, конверсию сайта и многое другое.
Управление бюджетом и сопровождение рекламных кампаний.
04/
Вы сами сможете контролировать бюджет и стоимость кликов. Ежедневная работа наших специалистов со стратегическими целями, ключевыми словами и настройками в рекламном кабинете позволяет систематически увеличивать эффективность рекламы

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.

Этапы работы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

Анализ бизнеса и целей

Наша компания начинает свою работу с новым клиентом с тщательного исследования его бизнеса, выявления ключевой аудитории и выяснения потребностей пользователей. Настройка рекламной кампании нашими специалистами во многом зависит от того, какие критерии эффективности будут использоваться для оценки результатов вашей рекламы в Google. На этом этапе происходит анализ целей, которые зависят от таких факторов, как особенности вашего бизнеса, действий конкурентов, характеристик целевой аудитории.

Исследование конкурентов

Полный перечень конкурентов мы получаем из двух источников: информации, предоставленной клиентом, и данных, обнаруженных в процессе анализа. Нас интересуют вопросы, какие акценты конкуренты ставят в своей рекламе и чему уделяют особое внимание в содержании объявлений. Мы сравниваем, применяют ли они дополнительные опции от Google Adwords в своей рекламной стратегии. На данном этапе мы определяем, какие маркетинговые преимущества и инновации можно использовать в текстах, чтобы рекламное объявление привлекло максимальное количество клиентов.

Выбор платформы

Эффективность контекстной рекламы непосредственно зависит от правильного подбора рекламных площадок. Они различаются по типу, формату, тематике, аудитории и стоимости. Среди популярных платформ можно выделить следующие: поисковая система Google, контекстно-медийная сеть Google (КМС), Google Shopping. Для каждой площадки мы проводим анализ ее преимуществ и недостатков, определяем оптимальные параметры для размещения рекламных объявлений. После согласования всех выбранных платформ с клиентом мы приступаем к работе.

Подготовка ключевых слов

Наши специалисты проводят анализ ключевых слов и выбирают наиболее эффективные с целью оптимизации рекламной кампании. Мы также составляем список минус-слов (стоп-слов), чтобы предотвратить ненужные расходы бюджета. Эти действия помогают нам точечно демонстрировать рекламу только вашей целевой аудитории и разрабатывать привлекательные рекламные объявления, способные заинтересовать пользователей и стимулировать их к кликам и конверсии.

Создание рекламных объявлений

Особое внимание уделяется созданию заголовков и текстов рекламных объявлений, Это является фундаментом качественной контекстной рекламы в Google, поскольку содержание текста существенно влияет на дальнейшие действия пользователя. При создании качественных объявлений мы учитываем их релевантность, уникальность, выделение преимуществ, эмоциональное воздействие. Для каждой рекламной платформы мы разрабатываем оптимальный формат и стиль объявлений, соответствующие ее требованиям и ограничениям.

Настройка бюджета

На данном этапе мы определяем оптимальные начальные ставки за клики, общий бюджет, чтобы обеспечить хороший старт рекламной кампании и избежать излишних затрат. Стоимость клика может зависеть от различных факторов: настройки рекламы, конкурентной среды, охвата аудитории и других параметров. Наша задача — настроить бюджет так, чтобы он был выгодным для вас, при этом обеспечивал максимальное количество кликов от целевой аудитории. Для более точных настроек мы также используем дополнительные инструменты: калькулятор ROI, симулятор ставок и др.

Установка настроек таргетинга

Мы оптимизируем параметры таргетинга, чтобы гарантировать, что реклама в Google будет отображаться перед той аудиторией, которая проявляет интерес к вашему продукту или услуге. Также проводим настройку аналитики, отслеживания конверсий и других дополнительных инструментов мониторинга (например, Call Tracking или CRM-системы). Если ваш бизнес ориентирован на локальный рынок в Киеве, мы рекомендуем настраивать контекстную рекламу именно на определенный регион, чтобы избегать затрат на бесполезные клики, которые не принесут результата.

Запуск рекламных кампаний

Подготовка к запуску всегда требует тщательного планирования, особенно в условиях высокой конкуренции в Киеве. Кроме того, реализация этого этапа связана с разработкой эффективной стратегии. Мы настраиваем интеграцию дополнительных сервисов, систему отслеживания событий на сайте, а также импорт полученных данных в Google Ads и Google Analytics. С нашей командой запуск эффективных рекламных кампаний поможет вам достичь максимальных результатов.

Мониторинг и анализ результатов

Регулярная отчетность позволяет оценить эффективность рекламного аккаунта и генерирует важную информацию о результатах проделанной работы. Мы представляем своим клиентам полные отчеты и рекомендации по улучшению показателей. Используем аналитические инструменты и сервисы, которые помогают собирать и анализировать данные о показах, кликах, конверсиях и других действиях аудитории.

Оптимизация

Наши специалисты проводят оптимизацию, основываясь на данных о трафике, поведении пользователей на сайте и достигнутых конверсиях. Мы прилагаем усилия для улучшения ключевых бизнес-показателей, используя полученную информацию.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Для чего вашему бизнесу нужна контекстная реклама?

Многие задумываются, зачем нужна контекстная реклама, если есть множество других инструментов интернет-маркетинга. Отвечаем: основная ее задача — привлечь пользователя и побудить его к действию (заказать товар/услугу, зарегистрироваться на сайте, подписаться на рассылку или группу). Правильно настроенная контекстная реклама Google позволяет:

  • привлечь новых потенциальных клиентов;
  • увеличить узнаваемость бренда;
  • настроить мониторинг эффективности.

Платное продвижение в поиске дает возможность внимательно следить за ходом рекламных кампаний, оценивать их успех и анализировать поведение пользователей, которые реагируют на ваши объявления.

Контекстная реклама в Google Ads позволяет поддерживать ваш бренд на вершине страниц результатов поиска, минимизируя конкуренцию с другими компаниями по ключевым словам.

Кроме того, вы платите только за клики, а не за показы, что делает контекстную рекламу экономически эффективным решением. Однако, самое главное — это то, что ваша реклама Гугл начинает действовать сразу после запуска кампании, привлекая аудиторию на ваш сайт. Это особенно удобно, когда результаты SEO-продвижения еще не видны, но необходимо генерировать продажи уже сейчас.

Стоимость контекстной рекламы в Киеве

Во сколько обойдется услуга контекстной рекламы, зависит от уровня сложности задачи и масштаба проекта. Стоимость настройки рекламной кампании Google Adwords в Киеве является гибкой и адаптированной. Мы стремимся предложить нашим клиентам наиболее приемлемые тарифы, учитывая особенности проектов. Чтобы получить консультацию, заказать настройку и ведение контекстной РК, оставляйте заявку на нашем сайте.

Тип пакета услуг

Цена

БАЗОВЫЙ

От $400

ОПТИМАЛЬНЫЙ

От $500

КОМПЛЕКСНЫЙ

От $700

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение
Phone

01
Какие виды контекстной рекламы доступны в Киеве?
Предпринимателям доступны разные форматы рекламы в интернете. Также можно выбрать различные места показа. По месторасположению это могут быть объявления в поиске, в контекстно-медийной сети, в приложениях для смартфонов, на YouTube, в Google Покупках. По формату — баннеры, текстовые блоки, объявления с изображениями, короткие видеоролики. Специалисты помогут определиться с видом рекламы конкретно для вашего бизнеса и тематической ниши.

02
Как определяется бюджет на контекстную рекламу в Киеве?
В каждом проекте цена запуска и сопровождения рекламы в поиске рассчитывается индивидуально. При формировании бюджета учитываются бизнес-цели компании, частотность запросов, используемых при продвижении, конкуренция в нише, география и время показов. Наша компания готова сформировать для клиента индивидуальное предложение с учетом всех этих факторов.

03
Каков процесс настройки контекстной рекламы в Киеве?
В ходе выполнения проекта в первую очередь делается анализ конкурентной среды и тематической ниши. Далее уточняются цели рекламных кампаний. Специалисты выбирают ключевые слова, согласовывают формат, бюджет и географию показа. После настройки рекламных кампаний происходит их запуск. На этом работа не заканчивается — специалисты регулярно анализируют результаты продвижения, при необходимости корректируют настройки и отправляют отчеты клиенту.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Phone
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!