click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Советы по продвижению в Facebook

BLOG
CASE
1676
0
5/ 5stars
5/5

Фейсбук – одновременно популярная и крайне сложная для русскоязычного пользователя социальная сеть. Она предоставляет широкий выбор инструментов для рекламодателей, в том числе доступна настройка рекламы в Instagram (тонкая, таргетированая – в разы лучше той, что выполняется посредством мобильного приложения). Но и требования к рекламе серьёзные, велика вероятность блокировки аккаунта и многое другое.

Facebook остается наиболее перспективной площадкой для размещения рекламы, но чтобы получить результат, следует использовать все доступные возможности. В этой статья мы хотим поделиться несколькими советами о том:

  • как продвигать бизнес-группы;
  • личный бренд;
  • какие платные и бесплатные методы продвижения существуют.

Советы по продвижению в Facebook

Бизнес-группы

Продвигать бизнес через личный профиль – это лишние сложности: отсутствие возможности использования в Ф.И. слов «ресторан», «интернет-магазин» и множества других. Формат не тот.

Группы также не подходят. Группа = общение, не бизнес. В Фейсбук строго с этим, возможно появление проблем с модераторами, блокировки и нервы. Брендирования как такового здесь не предусмотрено, предел мечтаний – установка логотипа вместо аватара. Охват постов минимальный, редко оказываются в новостных лентах подписчиков.

Остаётся единственный вариант – Fan Page (бизнес-группа, паблик). Преимущества очевидны:

  1. Единоличное вещание от лица организации. Дискуссий, общения минимум.
  2. Идеально для рассказа о компании, истории, продукции, новинках.
  3. Подходит для строительства бренда.
  4. Присутствует обложка, вдвое большее пространства для привлечения внимания: обложка + аватар.
  5. Попадает в индекс поисковых систем (при наличии сайта можно публиковать анонсы статей, последние будут быстрее индексироваться + возможно получение дополнительного трафика).
  6. Клиенты относятся лояльнее.
  7. Возможность настройки блоков с контактами, иной информацией + отзывы.
  8. Доступна настройка таргетированной рекламы.
  9. Имеется сокращённый URL (ссылка).
  10. Предложенные подписчиками публикации появляются на стене только по прохождению модерации администратора паблика.

Идеальное сочетание – Fan Page и сайт компании, через соцсеть вы повышаете охват, привлекаете пользователей на сайт, где они уже могут стать клиентами.

Личный бренд в Facebook

Фейсбук позволяет полноценно «прокачать» личный бренд. Для этого придется приложить усилия, без денежных вложений будет сложнее, но обойтись можно. Для «классического» профиля инструкция следующая:

  • чистим страницу от «мусора» (старые неинформативные записи) или создаем новую;
  • добавляем фото и информацию «о себе» с перечислением того, чем можете быть полезны другим людям, какими навыками обладает и прочим;
  • начинаем наполнять качественным контентом, который будет интересен целевой аудитории вашего бренда: полезная обучающая информация (лайфхаки, кейсы, чек-листы, анонсы статей), коммерческие посты (предложения, акции), развлекательный контент (фото, тематический юмор).

Становитесь полезными для других – переходите на формат мини-блога личного характера.

Фотографии в Facebook хоть и важны, но требуются таковые лишь для привлечения внимания – правильно составленный текст, уникальное торговое предложение (товар, услуга) значительно эффективнее. Учитесь писать либо доверяйте это контент-мейкерам за дополнительную плату.

Советы по продвижению в Facebook

Бесплатные методы привлечения подписчиков

Если не собираетесь тратить деньги на продвижение, хотите сэкономить, то следующие способы непременно подойдут:

  1. Приглашайте контакты людей, привязанных к вашему e-mail.
  2. Добавьте в сообщество своих друзей, из списка контактов. Инвайт другу – не привлечение целевой аудитории, скорее, способ расширить охват для нахождения ЦА.
  3. Подписывайтесь на аккаунты людей с личного профиля.
  4. Создайте «цепляюще» оформление группы, чтобы при переходе хотелось изучить контент. Воспользуйтесь приложением «Canva» (платная версия 13 долларов в месяц), «соберите» обложку и привлекательный аватар.
  5. Укажите максимум информации, заполните все необходимые поля, чтобы люди могли находить паблик при помощи поиска Facebook.
  6. Распространяйте посты через «предложить» в чужих группах.
  7. Пробуйте договариваться о взаимном пиаре. Даже, если у вас 100 подписчиков – найдите аналогичную фан-страницу.
  8. Отмечайте людей через «@», чтобы публикации появлялись на их страницах – друзья пользователя также будут видеть их. Так, органически можно привлечь дополнительный трафик.

Платные методы привлечения подписчиков

Платное продвижение можно разделить на два типа:

  1. Таргетированная реклама – т.е. «целенаправленная» (target – цель). Подбираете целевую аудиторию по геопозиции, полу, возрасту, интересам и прочим параметрам.
  2. Покупка рекламы в пабликах и на популярных страницах.

Начнём по порядку.

Советы по продвижению в Facebook

Таргетинг и его настройка

Мы упростили задачу, составив полноценную инструкцию для новичков:

  1. Определяемся с целью рекламной кампании: привлечение подписчиков, получение комментариев, совершение повторной покупки, первая покупка.
  2. Определение ЦА (целевой аудитории). Не судите по себе, отталкивайтесь от продукта или услуги. Чтобы составить портрет ЦА можете описать кого-то из текущих клиентов. Кому нужен продукт? Лицу, старше 30-ти лет; какой у него уровень дохода; любящему выпить кофе или предпочитающему крепкие напитки; подписанному на такие-то паблики (критериев очень много) – не бойтесь потратить на изучение ЦА день, два, неделю – это 70% успеха.
  3. Составление рекламного продвижения. Лучшего всего сделать 10, 20 и даже 30 баннеров, текстов и протестировать каждый, отсеяв бесполезные;
  4.  Если есть понимание чего хотите – в правом верхнем углу кликайте на стрелку «вниз», далее по пункту «Создать рекламу» и следуйте инструкции на экране.
  5. Готово. Тестируйте. Успехов!
Советы по продвижению в Facebook
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Продвижение в соцсетях — это комплексная услуга, которая включает профессиональное ведение и продвижение страниц в Facebook, Instagram направлена на привлечение клиентов и увеличение продаж.

ЗАКАЗАТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

 Советы по продвижению в Facebook

Паблики, популярные страницы и реклама в них

При выборе пабликов стоит обратить внимание на:

  • статистику сообщества / популярной страницы;
  • место проживания большинства подписчиков;
  • активность – число лайков, комментариев по отношению к просмотрам (или общему числу подписчиков);
  • аудитория: пол, возраст, интересы.

Т.е. в развлекательном сообществе нежелательно рекламировать курсы по бизнесу, отклик будет низким. Зато реклама Stand-Up концерта в городе «зайдёт» на ура! Нужно балансировать между интересами сообщества и Вашими целями.

Хороший пост = правильно подобранное изображение и органично вписывающийся в тематику сообщества или популярной страницы текст.

Достаточно провести мозговой штурм и выявить, где может «обитать» целевая аудитория. Пробуйте и не бойтесь ошибиться. Для начала приобретайте рекламу в небольших пабликах, чтобы сэкономить денежные средства в случае совершения ошибок – это тоже опыт.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Бизнес-группы
Личный бренд в Facebook
Бесплатные методы привлечения подписчиков
Платные методы привлечения подписчиков
Для чего нужна медийная реклама
Что такое медийная реклама? Это способ рекламы онлайн, при котором производится размещение баннеров различного размера…
Wezom
Wezom
Как повысить конверсию сайта и продажи
Статья о том, какие показатели нужно изменить, чтобы повысить конверсию и продажи с сайта.
Wezom
Wezom
Нативная реклама
В этой статье мы расскажем о нативной рекламе в интернет-маркетинге: что это, как она работает,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Воронка продаж: как повысить эффективность бизнеса
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 269 человек
Автор
1676
0
Виктория Тышкевич
Виктория
Тышкевич
SMM отдел
Возможно
Обычные смски и полезные посты в социальных сетях привлекут вашей компании новых клиентов и помогут…
Елена Пименова
Елена Пименова
Кейс о том, как настроить контекстную рекламу и отследить конверсии на разных поддоменах.
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Термин CRM (customer relationship management) переводится, как управление отношениями с клиентами. Это программа, которая позволяет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 269 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ