click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Что влияет на стоимость продвижения

BLOG
CASE
1658
1
0/ 5stars
0/5

Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта неоднократно задавался подобным вопросом. Но найти однозначный ответ не так просто, ведь обычному пользователю требуется приложить немало усилий, чтобы разобраться в хитросплетениях цен на услуги SEO.

К сожалению, сообщить точную стоимость услуги для вашего сайта возможно только после детальной аналитики самого ресурса и конкурентности ниши. Но мы объясним вам, каким образом происходит начисление оплаты за продвижение. А в портфолио вы сможете увидеть примеры работ, и судить о результативности продвижения.

Указанные цены не являются минимальными для всех исполнителей, возможно, вы найдете дешевле. Но низким ценам часто сопутствует низкое качество, так что остерегайтесь обмана.

Существует три основных вида продвижения, они отличаются подходами к начислению оплаты, и проводимыми работами. Рассмотрим их детальнее.

Методы продвижения сайта

По позициям. Еще актуальный, но немного устаревший, по мнению некоторых специалистов, способ. Продвижение группы ключевых запросов в ТОП позиций поисковой выдачи. Стоимость зависит от количества ключей и конкурентности среды. Минимальная цена от 1$ за ключ.

Преимущества:

  • легко проверить на наличие результатов;
  • работает на имидж бренда;
  • оплата происходит за результат, что, впрочем, можно сказать обо всех перечисленных методах.

Недостатки:

  • нет гарантированных показателей продаж;
  • могут учитываться низкочастотные запросы, приводящие мало трафика;
  • исполнитель заинтересован исключительно в позициях запросов, и не отвечает за привлеченных пользователей.

Здесь все просто, ваши ключи в топе – подрядчик получает оплату. Это несложный в исполнении и эффективный, но не для всех, метод. Если ресурс уже пользуется успехом, и вы хотите выйти в лидеры среди поисковых запросов, то можете смело делать упор на занимаемые позиции.

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Стоимость продвижения сайта формируется индивидуально. Все зависит от набора услуг, которые будут применяться в процессе продвижения сайта. Список мероприятий формируется в зависимости от типа сайта, его текущего технического состояния, а также от позиции ключевых запросов в результатах поиска.

ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Оплата за трафик. Цель продвижения – достичь определенного показателя трафика. То есть привлечь необходимое количество посетителей. Минимальная стоимость от 0.1$ за переход.

Преимущества:

  • более прозрачная схема сотрудничества;
  • повышается спрос на ваши товары или услуги;
  • повышается доверия поисковых систем.

Недостатки:

  • посетитель еще не клиент, потому гарантировать высокую окупаемость можно только в комплексе с мерами повышения конверсии;
  • недобросовестные исполнители, в стремлении нагнать трафик, могут привлечь нецелевых посетителей.

Такой вид продвижения лучше всего подойдет молодым сайтам, для которых важна раскрутка и привлечение внимания ЦА.

По лидам. Наиболее прозрачный вид продвижения. Вы платите за количество целевых действий совершенных аудиторией. Есть три главных подвида:

  • продвижение с оплатой за звонки;
  • за заявки;
  • за полученного клиента.

Главная цель – привлечь как можно больше заявок на сайт. Цена от 2$ за лид.

Преимущества:

  • платить приходится уже за готовых клиентов;
  • минимальный риск.

Недостатки:

  • высокая стоимость лидов;
  • возможен не для всех типов бизнеса;
  • наиболее сложный в прогнозировании.

За такую работу берутся только опытные специалисты, предварительно обсуждая, возможна ли услуга для заказчика. Процесс выполнения требует открытой информации о вашей ценовой политике, и учета принятых заявок или звонков.

Если вы предоставляете простой товар или услугу. Ваши цены известны клиенту заранее, и не нуждаются в предварительном расчете на этапе консультации. Обладаете простыми и понятными каналами лидогенерации. И готовы корректировать собственную ценовую политику соответственно с рекомендациями специалистов по продвижению. То такой тип отлично подойдет вашему бизнесу.

Факторы влияющие на стоимость

Возраст домена

Возраст играет важную роль при ранжировании поисковыми системами. Продвижение молодого сайта является более сложным. Недавно созданный ресурс, не имеющий ссылочной истории должен сначала повысить доверие поисковиков. Продвигают его постепенно начиная с НЧ запросов. Такой вид работ занимает больше времени, и обойдется от 180$ в месяц.

Техническое состояние сайта

Также влияет на затраты. Иногда создание сайта с нуля обойдется дешевле, нежели исправление текущих его погрешностей. Чистка низкокачественного ссылочного профиля, или добавление оптимизированного контента потребуют дополнительных затрат, но не являются критичными проблемами. А вот исправление технических недоработок, замена устаревшего дизайна, или добавление функциональных модулей могут стоить так же как и разработка сайта, и требовать значительных потерь времени.

Количество конкурентов

При высокой конкуренции ВЧ запросы стоят дороже, и на продвижение понадобится гораздо больше времени. Но в наличии успешных конкурентов есть и свои плюсы, особенно на начальных этапах. Проанализировав их маркетинговые приемы, будет проще составить собственную стратегию развития. А в дальнейшем усовершенствовать ее.

Ссылочная масса

В зависимости от срока действия, существуют два типа внешних ссылок: вечные и временные. Первые вы покупаете раз и навсегда. Но они далеко не вечны, и будут существовать ровно до тех пор, пока существует сайт на котором размещены. Вечные ссылки стоят дороже и, приобретая их, лучше хотя бы поверхностно оценить жизнеспособность сайта, на котором они будут размещаться. При покупке временных ссылок, вы заказываете их на определенный отрезок времени (месяц, год и т. д.), после чего они либо убираются, либо вы продлеваете сделку.

Наполнение

Многие относятся к SEO-текстам исключительно как к инструменту для повышения ранжирования поисковиками. Они должны содержать необходимое количество ключевых слов и быть релевантными поисковому запросу. С такой задачей справится любой начинающий копирайтер. Но это далеко не главные критерии.

Хорошо написанный текст должен заинтересовать посетителя. Он предоставляет нужную информацию в удобной форме и вызывает желание оставить заявку. Контент создается не для поисковых ботов, а для пользователей. Он становится эффективным инструментом вашего бизнеса. Потому не стоит экономить на наполнении, и лучше пользоваться услугами опытных копирайтеров, или создавать его самостоятельно.

Раскрутка сайта не менее важно чем его создание. Ведь готовый ресурс, даже наивысшего качества, может работать и не приносить доход на протяжении многих лет. Продвижение непосредственно влияет на прибыльность бизнеса. С его помощью вы повышаете собственную известность, приобретаете клиентскую базу и становитесь полноценным владельцем онлайн-бизнеса.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Методы продвижения сайта
Факторы влияющие на стоимость
Особенности SEO-продвижения сайта в Германии
На практике мы не раз сталкивались с раскруткой веб-ресурсов в странах Западной Европы. Отдельно стоит…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
SEO-продвижение сайтов в США
Интернет предоставляет немало новых возможностей для развития и масштабирования бизнеса. Web-технологии упрощают коммуникацию с ЦА…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Проектирование структуры web-сайта
Разработка структуры сайта – важный этап проектирования, от которого зависит не только удобство ресурса для…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Низкая посещаемость сайта: причины и решение
В этой статье мы собрали несколько ключевых причин, из-за которых сайт может терять посетителей, а…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 264 человек
Автор
1658
1
Алексей Варламов
Алексей
Варламов
копирайтер
Возможно
До сих пор не знаете, что такое воронка продаж и каким образом она работает? Найдите…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Узнайте о мобайл-трендах 2018 года, чтобы создать ТОПовое приложение для своего бизнеса.
Галина Назарова
Галина Назарова
"Пока ваши тексты не приносят коммерческого успеха, вы – не копирайтер". Интервью с руководителем отдела…
Анна Томенчук
Анна Томенчук
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 264 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ