click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Какие SEO-тренды будут популярны в 2018

BLOG
CASE
1459
1
0/ 5stars
0/5
  1. Тенденции в оптимизации сайтов
  2. Заключение

В поисковой оптимизации много конкурентоспособных и приводящих к блестящим показателям стратегий. Большинство экспертов в области SEO для достижения ТОПовых позиций в результатах выдачи поисковых систем исследуют историю обновлений алгоритмов, новые тенденции и  технологии. Полученные данные используются для предсказания тенденций на рынке цифровых технологий. В данной статье мы говорим о том, что ожидает SEO в 2018 году.

Тенденции в оптимизации сайтов

  1. Значительно улучшится поиск видео и изображений.

    Производимые в режиме онлайн действия постепенно эволюционировали. Теперь пользователи все чаще ищут интерактивный контент. За последние несколько лет увеличилась скорость Интернета и усовершенствовались платформы социальных сетей, что повлекло за собой желание пользователей оперировать большими объемами фотографий и видео. Они охотно не только просматривают их самостоятельно, но и делятся с интернет-друзьями.

    Вполне вероятно, что вскоре Google и другие поисковые системы будут по-другому обрабатывать изображения и видео в онлайн-среде. Новые стартапы, такие как Moodstockss и Eyefluence (в компании Google приобрели их оба), созданы для более точного распознавания визуальных элементов изображений и видео. Целью данных разработок является привлечение пользователей к взаимодействию с интерактивным контентом. Насколько эти стартапы изменят восприятие пользователей пока неизвестно, но очевидно: скоро мы станем свидетелями улучшения процесса поиска визуальных активов.

    Гугл картинки

  2. Блок «Графа знаний» (в оригинале звучит как Knowledge Graph, KG) будет доминировать.

    KG называют базу знаний, используемую компанией «Гугл»с целью повысить качество своего поисковика. Уже несколько лет Google приумножает и усовершенствует свои featured snippets – краткие ответы на вопросы, которые пользователи вводят в поисковую строку. Тем не менее, в последний месяц 2017 частота показа сниппетов значительно снизилась. Их заменили эквивалентными ответами, найденными в блоках Knowledge Graph. Этот факт свидетельствует о том, что вскоре «Графы знаний» Google станут доминирующими. Они заполнят тот участок интернет-пространства, который сейчас занимают featured snippets. Вследствие таких изменений пользователи будут получать еще более основательные и последовательные ответы на свои поисковые запросы.

    Граф знаний

  3. Голосовой поиск станет популярнее и востребованнее.

    Частично это будет связано с ростом продаж смарт-динамиков. Если вы до сих пор не используете голосовой динамик для формирования запросов в поисковиках, то наверняка знаете хотя бы нескольких человек, которые его применяют. Продажи смартфонов в 2017 значительно повысились. С выходом на рынок новых моделей в 2018 году показатель увеличится еще больше. Поскольку эти динамики активируются голосом и помогают найти в поисковых системах запрашиваемую информацию, пользователи все больше привыкают взаимодействовать с Google, «Яндексом» и прочими поисковиками только при помощи голоса и слуха. О том, как оптимизировать сайт под голосовой поиск, вы можете прочесть здесь. Популяризация такого вида поиска приведет к изменению отправляемых пользователями запросов. Руководителям компаний следует «подогнать» свои веб-сайты и приложения под голосовой поиск. Иначе их потенциальные (и постоянные тоже) клиенты постепенно переберутся к конкурентам, чьи ресурсы реагируют не только на визуальные запросы (текст и изображения), но и на голосовые.

    Голосовой поиск

  4. Индивидуальная настройка изменит систему ранжирования.

    Google прежде всего продвигает в результатах поиска сайты с максимально персонализированной информацией, т. е. направленной на целевую аудиторию. Поисковые боты для ранжирования веб-ресурса анализируют данные о посетителе: отдельные истории поиска, файлы cookie браузеров и прочее. Собранная информация используется для конкретизации выдаваемой пользователю информации.

    С появлением умных динамиков, усовершенствованием критериев поиска и большей технологической изощренностью значимость персонализации в 2018 году возрастет еще больше. Соответственно, невозможно предугадать ни какую строку в результатах поиска займет ваша компания, ни как поисковые системы будут оценивать сайты.

    Индивидуальная настройка

  5. Машинное обучение ознаменует конец традиционным обновлениям алгоритма поиска.

    RankBrain остается самым глубоким погружением Google в машинное обучение – по крайней мере, в том, как он относится к его алгоритму поиска. Но Alphabet, материнская компания Google, за последние несколько лет много средств инвестировала в машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ). Хотя в Google не публиковали никаких официальных новостей о том, когда планируют запустить обновления машинного обучения для своего основного алгоритма, предположительно это произойдет к концу 2018. Мы станем свидетелями влияния машинного обучения на результаты поиска. Наступит время, когда обновления алгоритмов станут воспоминанием. Им на смену придет автоматический, непрерывный и повторяющийся процесс обновления алгоритма, выполняемый машинным обучением.

    Машинное обучение

  6. SEO распространится за пределы Google.

    Данная компания по-прежнему доминирует среди поисковых систем (ПС). Она остается самой популярной поисковой платформой в мире, намного опережая «Яндекс» и прочие поисковики. Но на мировой поисковой арене появились новые участники, готовые конкурировать с Google. Например, торговая интернет-площадка Amazon и цифровой помощник Siri. Они стали самостоятельными поисковыми системами. Если вы хотите повысить посещаемость сайта и представить компанию и продукцию более широкой аудитории, то в 2018 году следует задуматься о выходе за пределы «Гугла». Особенно если ваш интернет-бизнес ориентирован на зарубежного потребителя.

    Гугл

  7. Гиперлокальные результаты стремительно популяризируются.

    Если дословно перевести с английского Hyperlocal, получим слово «суперместный». В данном контексте – это максимально конкретизированные запросы, вплоть до улицы и номера дома. Например: «кроссовки Nike магазин Megasport Киев Саксаганского 46» (для запроса взяты случайные данные – прим. автора). Эксперты прогнозировали, что 2017 год станет годом стремительного развития гиперлокального маркетинга. Да, влияние локального поиска и локального SEO возросло, но мир был не готов, что это станет новой всепоглощающей тенденцией. К концу 2018 года станет еще больше пользователей, применяющих для интернет-поиска смартфоны, а также возрастёт актуальность VR (Virtual Reality, виртуальная реальность) и AR (Augmented Reality, дополненная реальность). Для получения высоких результатов оптимизации, необходимо внедрить на сайте гиперлокальные ключевые слова и «подогнать» контент прежде всего под «суперместного» клиента из вашей целевой аудитории.

    Локация

Заключение

Если вам интересно узнать, как будут развиваться вышеперечисленные тенденции, следите за обновлениями в ваших любимых сообществах SEO, обращайте внимание на любые «отклонения» в данных на вашем веб-ресурсе и вовремя их устраняйте.

0/5
Проголосовало людей: 0
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Тенденции в оптимизации сайтов
Заключение
Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро (СЯ) – это список всех запросов, ответы на которые пользователь может получить на…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
7 признаков лидогенерирующего сайта
Можно просто разместить форму подписки на сайте, и в лучшем случае она будет давать один…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Продвижение сайтов на Prestashop
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
А/B-тестирование на сайте
Синявский Антон
Синявский Антон
Автор
1459
1
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Про разработку данного сайта вы уже могли прочесть в одной из статей нашего блога. А здесь - кейс по его продвижению в поисковых системах.
Wezom
Wezom
Возможно
CRM — программа, упрощающая бизнес-процессы. Она экономит время сотрудников, фиксирует заявки, напоминает о встречах, сохраняет…
Юрий Ковальчук
Юрий Ковальчук
Что же такое мобильная выдача, и чем она отличается от ПК выдачи? Наверняка многие сталкивались…
Сергей Мищенко
Сергей Мищенко
Prestashop – движок, разработанный специально для создания интернет-магазинов. Рассчитан на администраторов с небольшим опытом взаимодействия…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
Оставить комментарий
к статье
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 227 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4269
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
10139
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8

Warning: include(): Failed opening '/home/admin/web/wezom.com.ua/public_htmlphp-translations-script.php' for inclusion (include_path='.:/opt/php/php-5.6.30/share/pear') in /home/admin/web/wezom.com.ua/public_html/Views/Widgets/ScriptsNew.php on line 8