Создание сайта бухгалтерских услуг

Особенности создания сайта бухгалтерских услуг

Создание сайта бухгалтера необходимо в первую очередь для расширения клиентской базы. Поэтому особое внимание следует уделять маркетинговым исследованиям и составлению стратегии, основанной на ваших конкурентных преимуществах.

Для такого вида ресурсов важны следующие составляющие:

  • удобная структура для быстрого поиска информации клиентом;
  • высокая скорость загрузки;
  • адаптивность;
  • понятный и информативный контент.

Чем проще посетителю будет узнать все об услугах, которые его интересуют, тем выше вероятность, что он станет именно вашим клиентом.

Техническая сложность такого сайта зависит от целей, которые он должен выполнять. Например, чтобы рассказать о себе и нескольких ключевых услугах вполне хватит простого сайта-визитки. Для больших предприятий, котрым необходимо расширить клиентскую базу, понадобится корпоративный сайт, который предоставляет больше возможностей для маркетинговых инструментов.

КАК ЗАКАЗАТЬ САЙТ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Создание сайта для бухгалтера – обязательный этап в развитии бизнеса. Любое предприятие или юридическое лицо нуждается в услугах бухгалтера, а значит, является вашим потенциальным клиентом. А что ценит любой предприниматель выше всего? Ответ – собственное время, именно его вы помогаете сэкономить клиенту, создавая сайт.

Чтобы качественно выполнить разработку сайта для бухгалтеров, нам необходимо ваше непосредственное участие в проекте. Как показывает практика, чем сильнее заказчик вовлечен в проект – тем больше результат соответствует его ожиданиям. 

Мы же в свою очередь обещаем создать эффективный инструмент для вашего бизнеса, который будет не просто работать, а приносить прибыль. Поэтому, мы с радостью возьмемся за ваш проект, если вы готовы работать над ним вместе, а именно:

не затягивать согласование работ;
своевременно вносить правки, если они возникнут;
регулярно выходить на связь и предоставлять информацию, необходимую для работы.

Мы поможем вам

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронном письме. Сайт предоставит всю необходимую информацию мгновенно и без вашего участия экономя время.

ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ

Имея хорошо структурированный сайт, вы можете способствовать мгновенному доверию ваших потенциальных клиентов, предоставив им все доказательства реальности и серьезности вашего предложения.

ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ

Сайт дает возможность привлекать больше потенциальных клиентов при помощи создания акций, программ лояльности, что является очень эффективным инструментом рекламы и продаж.

РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

Обеспечение доступности ваших товаров и услуг для более широкой аудитории без увеличения затрат. Вы можете локализовать сайт специально для разных географических рынков и клиентов из любого места с доступом в Интернет.

СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сбор и анализ информации по каналам обратной связи позволяет более точно определить свойства целевой аудитории, «портрет» клиента, его интересы, желания и потребности.

БЫТЬ ДОСТУПНЫМ

Ваш сайт доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Когда вы не можете ответить на звонок, вы можете быть уверены, что ваш сайт доступен для ответа на вопросы ваших клиентов.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Этапы разработки

Разработка сайт для бухгалтерских услуг происходит в несколько этапов, каждый из которых необходим для успешного выполнения дальнейших работ. Рассмотрим основные:

  1. Предпроектная аналитика. Сбор данных, которые используют как фундамент для разработки маркетинговой стратегии и позиционирования ресурса. Сюда входит анализ клиентов и основных конкурентов предприятия.
  2. Прототипирование. Разработка функционального прототипа ресурса, на котором основывается вся дальнейшая работа. Это позволяет заранее согласовать все правки и лучше понимать, каждому из участников проекта, каким будет конечный результат.
  3. Создание фирменного стиля и дизайна. Визуальная составляющая влияет на первое впечатление, которое вы произведете на клиента. Кроме того, дизайнер проектирует пользовательский интерфейс.
  4. Технические работы. Фронт и бэк-энд разработчики создают пользовательскую и серверную часть ресурса. От их квалификации зависит корректность работы всего функционала, скорость загрузки ресурса и его адаптивность.
  5. Комплексное тестирование. Финальная масштабная проверка сайта перед запуском. Если в работе обнаружатся ошибки, сайт отправляют программистам для исправления. Этот этап в разы повышает качество результата, а потому является обязательным у любой квалифицированной команды разработчиков.
  6. Поддержка и продвижение. После того, как сайт создан, необходимо привлечь целевой трафик. Эту задачу решает комплексная настройка маркетинговых инструментов.

Важно также не забывать о факторах ранжирования поисковыми системами. Поэтому наши специалисты проводят также внутреннюю оптимизацию сайта, чтобы ускорить рост его позиций в поиске.

Стоимость разработки

Бюджет на создание сайта бухгалтерских услуг рассчитывается специалистами после того, как был сформирован предварительный план работ. На него влияет:

  • масштаб сайта;
  • необходимый функционал;
  • CMS на базе которой создается ресурс;
  • дизайн;
  • оплата дополнительных сервисов, которые следует интегрировать (1С, Roistat и пр).

Если вы хотите узнать больше об особенностях разработки или определить стоимость вашего проекта, просто свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Отзывы клиентов

Тарас Дундяк
Директор, Ambikom LTD
Мы оперируем сетью отелей и лыжных курортов в западной Украине. Нам был необходим современный сайт с функционалом резервации услуг и административная панель для работников. Wezom занимались всеми элементами разработки, начиная от прототипов и дизайна, и заканчивая запуском и поддержкой. Все этапы работ были выполнены качественно и в сроки. Коммуникация и ПМ были на высоте. Была встреча в самом начале где команда обсудила все детали и нюансы, и после, процесс разработки шел гладко и без чрезмерной вовлеченности с нашей стороны.
Читать полностью
Анатолий Костенко
Глава IT отдела, КомпаниТ
Очень доволен результатами разработки сайта. WEZOM доставили шикарный продукт с адаптацией под мобильные устройства и сделали все качественно, вовремя, и с максимальным профессионализмом. Команда провела SEO анализ и изучила рынок нашего бизнеса. На основании этих данных был спроектирован и разработан сайт. Также хочу отметить отличную коммуникацию и постоянную вовлеченность команды в проект.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Владимир Аузяк
соучредитель, EndorPhone
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Дарья Турдиева
Старший менеджер по маркетингу, GRATA International
Наша задача заключалась в создании нового сайта способного увеличить количество заявок. Wezom очень качественно и эффективно ее реализовал. Сайт стал профессиональней, удобней, интерактивней, и быстрее. Уровень коммуникации и качество организации очень впечатляет. У нас был свой ПМ который контролировал весь процесс разработки и даже в случаях где что-то шло не так, привлекался глава проекта для и быстро решал все проблемы.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.