click fraud detection

Создание сайта автосервиса

Wezom предлагает индивидуальный подход к разработке сайта автосервиса, UI / UX, уникальный дизайн с использование современных веб-технологий.

Зачем нужен сайт автосервису?

Как большинство автовладельцев ищут сервис для ремонта? Сейчас 2019 года, а значит ответ прост – при помощи интернета. Всемирная сеть может стать основным источником клиентов для вашего предприятия. Но чтобы достичь этого, необходим качественный сайт, который будет приводить клиентов.

Профессиональный сайт для вашего автосервиса

При создании сайта автосервиса нет маловажных мелочей. На мнение потенциального клиента влияет все: от времени, которое он ожидал загрузку страницы до расположения кнопки «Оставить заявку». Поэтому следует тщательно относится к каждому этапу создания ресурса.

Сайт автосервиса должен быть полезным для посетителя, нести ценную информацию, например, об особенностях ремонта различных типов автомобилей. Это основной способ получить лояльность автовладельцев. А потому следует особое внимание уделять наполнению ресурса. Для этого нужны копирайтеры, которые профессионально разбираются в авто, а еще лучше писать тексты самостоятельно.

HOW
DO WE DO IT
процесс
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Используем ряд проверенных методик, системно построенных процессов и алгоритмов в комплексе с инновационными технологиями, чтобы создать качественный продукт, который нравится и вам, и пользователям и эффективно решает бизнес-задачи.
Create
today
СОЗДАТЬ
САЙТ СЕГОДНЯ
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

 

Этапы разработки

Создание сайта для автосервиса включает:

  1. Маркетинговые исследования. Данный этап включает три основных составляющих: исследование конкурентов, целевой аудитории и самого бизнеса. Сбор данных о конкурентах позволяет оценить эффективность различных подходов к привлечению клиентов в вашей нише. Сбор данных о ЦА необходим для того, чтобы понять, как именно лучше всего конвертировать посетителей в покупателей. Анализ бизнеса позволяет определить, состояние предприятия на текущий момент и то, каким оно может стать.
  2. Проектирование. На стадии проектирования создается прототип ресурса со схематически сформированным пользовательским интерфейсом. Это позволяет заранее продумать все сценарии взаимодействия с пользователем и повысить юзабилити сайта.
  3. Отрисовка дизайна. Благодаря проектированию, основная структура страниц готова и дизайнер может сосредоточиться исключительно на стилистике визуального оформления. Важно, чтобы сайт соответствовал фирменному стилю, а для этого, как правило, лучше всего отрисовывать его с нуля.
  4. Программирование. Задача программистов – реализовать техническую часть проекта: верстку, админ. панель, серверную часть и т. д. Все элементы сайт должен работать без ошибок, он должен быстро грузиться и корректно отображаться на любом типе устройств в любом браузере – это три основных критерия, к которым стремится любой специалист. Также на данном этапе мы привлекаем SEO-специалистов для поисковой оптимизации ресурса на стадии разработки.
  5. Тестирование. Комплексная проверка всех элементов сайта. Этап тестирования позволяет гарантировать качество готового продукта. Благодаря тестировщикам любые баги устраняются еще до того, как ресурс разместят на хостинге.
  6. Старт работы сайта. Финальный этап: разработчики обучают владельца администрировать сайт, подключают сквозную аналитику, сервисы для сбора статистики. Также сайт регистрируют в поисковых системах.

Стоимость разработки

Цена на разработку сайта для автосервиса рассчитывается после того, как исполнитель сформирует перечень задач для команды. Для каждого сайта стоимость считается индивидуально, поэтому знать ее наперед невозможно.

Чтобы предварительно подсчитать бюджет для создания сайта автосервиса, вы можете обратиться к нашим менеджерам по номеру указанному на сайте.

Как заказать сайт автосервиса в Wezom?

Прежде, чем начать создания сайта для автосервиса, следует тщательно изучить конкурентов, с которыми вам предстоит соперничать в сети. Чем больше вы узнаете о том, какими маркетинговыми инструментами они пользуются, чтобы получить целевых посетителей, тем проще будет создать индивидуальный сайт, который понравится вашим клиентам.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором