Разработка торговых тендерных площадок

Оптимизируйте свои закупки с помощью web-технологий!

Тендерная площадка для бизнеса

Тендерная площадка – это платформа для проведения онлайн торгов среди компаний. Используются тендерные площадки для малого бизнеса и крупных предприятий. Задача платформы – обеспечение доступности участникам торгов, создание прозрачных условий и организация самого процесса с использованием инструментов автоматизации. Создание тендерной площадки дает возможность бизнесу взаимодействовать, соблюдая юридические обязательства и открытость проведения сделок.

Основные функции торговых площадок

Разработка тендерной площадки делается для того, чтобы обеспечить взаимодействие компаний и организовать честные и прозрачные торги. Одни предлагают товары или услуги, другие создают проекты и ищут поставщиков. Одна из функций площадки для проведения тендера – обеспечить доступность участия. Любая компания не ограничивается территориально. Все торги проводятся прозрачно в ходе аукциона.

Сам процесс торгов имеет понятную структуру, площадка обладает понятным интерфейсом. Благодаря анонимности участников аукциона обеспечивается высокий уровень конкурентности и устраняются подставные сделки. Кроме того разработка тендерных площадок обеспечивает удобный документооборот, а достоверность подтверждается электронной подписью.

В компании Wezom мы предлагаем создание тендерных площадок для бизнеса. Это решение, позволяющее создать собственную платформу для торгов. Ваша компания сможет увеличить свой доход, внедряя новый инструмент, и выгодно использовать площадку для своих целей. 

 

Преимущества создания электронной тендерной площадки

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

Выгоды для заказчиков

Создание тендерных площадок упрощает регистрацию тендера, процесс проведения тендера, закупки открытые, гарантии качества и обслуживания. Обеспечивается честная конкуренция, вероятность договорных сделок значительно снижается. Легко выставлять условия, дополнять и изменять их, при необходимости, выбирать поставщиков. Экономия времени и средств на организацию тендера.

Выгоды для поставщиков

Тендерные площадки для малого бизнеса открывают огромные возможности. Любая компания может честно участвовать в тендерах, проводить сделки и открытые процессы закупок. Рынок сбыта товаров или услуг значительно расширяется, удобный поиск позволяет находить выгодные для компании контракты. Скорость подачи заявки увеличивается, гарантируется здоровая конкуренция.

Простое взаимодействие

Разработка тендерных площадок выгодна как заказчикам, так и поставщикам. Удобная система коммуникации позволяет быстро проводить сделки, договариваться о сотрудничестве и значительно снижает вероятность срывов сроков исполнения и прочих проблем в организации сотрудничества двух компаний. Это инструмент для эффективной прозрачной торговли, в которой выигрывают две стороны.

Удобный документооборот

Вся документация ведется в электронном виде. Значительно уменьшается вероятность ошибок. Скорость оформления документов увеличивается, типовые шаблоны помогают правильно составить популярные виды документов. Подлинность подтверждается электронной цифровой подписью. Тендерные площадки для малого бизнеса и крупных предприятий являются удобным инструментом открытой торговли.
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Основные этапы разработки тендерной площадки

Разработка стратегии

Сначала нам необходимо обсудить с вами проект и понять, какие ставятся задачи. Для чего нужна площадка? Какие инструменты должны быть? Каким должен быть функционал? Важно понять общую стратегию создания. Для этого мы проводим консультацию с вами, анализируем конкурентов, изучаем рынок и смотрим на потребности потенциальных участников. Так мы разрабатываем стратегию, по которой будет происходить разработка тендерной площадки.

Подбор функциональных возможностей, которые будут доступны администрации площадки и участникам торгов

Специалисты изучают возможности, подбирается функционал, который будет внедряться в площадку. Составляется список инструментов, функциональных возможностей, которые будут доступны как администрации площадки, так и участникам торгов. В зависимости от функционала подбирается стек технологий, формируется команда специалистов, которые будут заниматься разработкой.

Планирование структуры тендерной площадки

Дизайнер формирует внешний вид площадки. Учитываются как внешние особенности, соблюдение фирменных цветов,  так и юзабилити. Важно, чтобы любой участник легко мог ориентироваться в интерфейсе. Создается прототип, после его утверждения, делается верстка, происходит визуальное создание тендерной площадки.

Проектирование

Технические специалисты, опираясь на техническое задание, пишут код и создают рабочие модули. Программисты внедряют все задумки и делают инструменты рабочими. Интегрируются сторонние сервисы, создается система безопасности, подключается домен и хостинг. Платформа готовится к запуску.

Запуск

После разработки проводится тестирование, имитация действий пользователей, проверяется уязвимость системы безопасности. Если все хорошо, мы обучаем ваших сотрудников пользоваться интерфейсом, управлять торгами, добавлять контент. Выгружаем сайт и запускаем его. На этом создание тендерной площадки считается оконченным.

Позвоните нам, и мы обсудим все детали. Мы расскажем, какой функционал должен быть, сколько стоит разработка тендерной площадки, в какие сроки выполняется. Давайте создадим вместе мощный торговый инструмент.

Отзывы клиентов

Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Ольга Санникова
Менеджер по маркетингу, Agrimatco
Наши стейкхолдеры очень довольны дизайном сайта и тем что он привлекает большое количество посетителей. Хочу также отметить то насколько быстро и умело команда адаптировалась под наши процессы и требования. Менеджер который с нами работал справлялся со всеми задачами, а в моментах где у нас были вопросы, отвечал на все быстро и ясно. Очень приятно работать с такими специалистами.
Читать полностью
Денис Майловский
Соучредитель, Suzie
Благодаря WEZOM, наши продажи выросли на 65%, а конверсии увеличились на 150%. Команда полностью разработала нам онлайн магазин с 1С и amoCRM интеграциями. Ребята провели анализ рынка, сделали майнд мап со всеми функциями будущей площадки и аргументировали каждый элемент разработки. Все было прозрачно и качественно.
Читать полностью
Вадим Тарасенко
Глава отдела по диджитал маркетингу, RIEL
После запуска сайта процент проектных отказов стал на 17,4% меньше, а трафик на сайт и продажи кардинально увеличились на 65% и 30% соответственно. Сам проект состоял из нескольких частей: разработка корпоративного сайта, создание каталога проектов, разработка администраторской панели управления, и реализация конструктора для сайтов ЖК. Коммуникация и качество работы с командой из 6 специалистов были на высоте на протяжении всех этапов работы.
Читать полностью
Владимир Аузяк
соучредитель, EndorPhone
WEZOM работал над реновацией нашего старого сайта и переработкой его UX/UI составляющей. Все кто видели наш новый сайт были в восторге. Команда отлично справилась с нашими требованиями и доставила многофункциональный сайт с шикарным дизайном. Не могу не отметить компетентность команды и ПМов Елены и Максима, которые с полуслова понимали что нам нужно.
Читать полностью
Igor Volikov
Technical Director, Network of service stations Dalnoboy
Нашей целью было - создание приложения, которое позволило бы пользователям собирать и анализировать данные о производительности своих продуктов и продуктов конкурентов. Благодаря усилиям команды WEZOM в компании увеличилась скорость и точность обработки данных, сократилось рабочее время. Мы завершаем проекты в срок и используем современный подход к сотрудничеству.
Читать полностью
Елена Семеген
Специалист по Digital сервисам, Delivery Group
WEZOM разрабатывают для нас мобильное приложение с адаптацией под iOS и Android. Мы уже запустили бета версию и наши клиенты очень хорошо отзываются о продукте. Хочу отметить гибкость и качество нашей коммуникации. Каждую неделю мы проводим встречи где продуктивно обсуждаем все детали разработки и проделанную работу.
Читать полностью
Питер Сачсе
Кантри-менеджер, John Deere
Мы выбрали WEZOM среди других компаний, потому что они предоставили прототипы будущих систем и мы четко понимали, как будет выглядеть готовый продукт. Работа с командой велась над несколькими проектами, включая разработку CRM с адаптацией под десктоп и мобильные версии, а также создание линейки серверных приложений, которые доступны на iOS, Android, и онлайн. Мы очень довольны результатами и гибкостью работы всей команды. Все работает идеально.
Читать полностью
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Serhii Mohyla
Project Manager, ARMA MOTORS
WEZOM разработал мобильное приложение для автосалона. Приложение, которое позволяет пользователям записываться на техническое обслуживание, получать консультации, просматривать историю обслуживания своего автомобиля и координировать встречи. Приложение значительно уменьшило количество звонков, которые мы получали, чтобы записаться на обслуживание; 17% запросов на автосервис осуществляются через приложение. WEZOM придерживался всех дедлайнов, хорошо реагировал на потребности и предлагал улучшения решений. Их проактивная коммуникация выделяется.
Читать полностью
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.