Разработка сайтов агрегаторов

Ваша веб-платформа для сбора цен, обзоров и отзывов на товар.
Разработка сайтов агрегаторов
bg image

Товарный агрегатор для бизнеса

Сайт агрегатор – это ресурс, позволяющий другим компаниям выставлять свои товары, а клиентам выбирать из большого числа предложений. По сути, это своеобразный онлайн молл, каталог, в котором можно изучить товар, отзывы, стоимость и принять решение о покупке. В отличие от маркетплейса, создание агрегатора не подразумевает прямую торговлю. То есть это ресурс, в котором отсутствует корзина и функционал оплаты.

Какими бывают агрегаторы

Создание сайта агрегатора подразумевает разработку ресурса, выполняющего конкретные задачи бизнеса. В зависимости от типа агрегатора, он имеет определенный функционал и возможности:

  • товарные – на них сравнивается стоимость товара в разных магазинах;
  • контентные – предназначены для сбора новостей и статей с разных источников;
  • агрегаторы отзывов – это сайты, в которых собираются отзывы от различных пользователей на товары, мнения критиков о фильмах, играх, музыке.

Ключевые клиенты

Преданность высоким стандартам качества производства, широкий опыт и искреннее стремление помочь нашим клиентам обеспечили нам стратегическое сотрудничество с компаниями-лидерами рынка во многих секторах и регионах.
image

Создайте единую веб-площадку для сбора предложений товаров и услуг от различных поставщиков в сети. Ваши пользователи будут благодарны вам за агрегацию полезной информации в удобной и унифицированной форме. Разработка такого сайта требует внимания к интерфейсу, масштабированию и техническим аспектам интеграции данных.

Интеграция с базами данных
Разработчики должны создать механизмы для сбора информации из различных источников, таких как интернет-магазины, базы данных поставщиков и другие онлайн-ресурсы.
Унификация и структурирование данных
Полученную информацию нужно обработать унифицировать и структурировать для дальнейших операций и визуализации на сайте.
Удобный поиск и фильтрация
Важно предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации позиций на сайте, чтобы они могли быстро находить то, что ищут.
Визуализация
Сайт-грегатор должен предоставлять наглядную возможность сравнения различных позиций с товарами и услугами. Так они смогут принимать оптимальные решения.

Этапы разработки сайта-агрегатора


01
Составление ТЗ проекта

Составление ТЗ проекта

Мы обсуждаем с вами идею, выявляем потребности, проводим аналитику и изучаем конкурентов, целевую аудиторию. Это помогает создать общее видение картины и составить техническое задание для специалистов.

02
Прототипирование

Прототипирование

Далее по предварительно одобренному техническому заданию составляется прототип. Он на этапе создания сайта агрегатора позволяет увидеть конечный результат. Подбираются фирменные цвета, стилистика, дизайн, размещается функционал. Прототип позволяет выявить проблемные места и устранить их, а главное, дает четкое понимание, что должно получиться в итоге.

03
Проектирование

Проектирование

Дизайнер разрабатывает графические элементы и создает проект. Проводится верстка. Особое внимание уделяется расположению элементов и комфорту использования будущего сервиса. Очень важно создать простой и понятный функционал, сделать все элементы видимыми и доступными. Предварительно в прототипе определяется вид интерфейса, теперь же дизайнер создает рабочий проект.

04
Запуск и продвижение

Запуск и продвижение

Когда разработка сайта агрегатора закончена и пройдены все этапы тестирования, мы запускаем проект. Выгружаем сайт на хостинг, прикрепляем доменное имя. Далее мы обучаем ваших сотрудников пользоваться интерфейсом. Даем консультации по продвижению и развитию проекта.

05
Разработка функционала

Разработка функционала

Программисты на основе прототипа и технического задания пишут код, разрабатывают модули и уникальные инструменты. Разработка сайта агрегатора происходит с использованием актуального стека технологий, который подбирается еще на этапе составления проекта. В ходе разработки проводится несколько этапов тестирования. Когда сайт готов, проводится еще тест, имитируется деятельность посетителей. Если все готово, проект готовится к запуску.

bg image

Стек технологий

Мы изучаем новые технологии по мере их появления, чтобы возможности нашей команды по созданию инструментов для вас ничем не ограничивались. Для каждого проекта мы подбираем индивидуальный набор технологий, который станет оптимальным инструментом создания продукта.
Все технологии
Давайте поговорим о вашем проекте
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией, это возможность обсудить свои идеи с экспертами по диджитализации. Оставьте свой номер, мы перезвоним!
Discuss project

Что говорят клиенты

Разработка кастомизированного интернет-магазина с интеграцией платежной системы, службы доставки, CRM-системы, учета и аналитики товаров. Благодаря помощи WEZOM посещаемость сайта выросла втрое, а коэффициент конверсии увеличился с 0,9% до 2,4%. Количество постоянных клиентов также выросло на 30%, а средний чек увеличился на 15%. Команда завершила проект вовремя и предоставила уникальную структуру, дизайн и функциональность сайта.
Читать полностью
Kseniia Lyskina
Kseniia Lyskina
CEO&Owner
Благодаря работе Wezom мы получаем десятки заявок в день со всего мира. Разработкой сайта занималась команда из 8-ти человек. Работы велись над созданием UX/UI, адаптацией сайта под иностранных пользователей, и SEO услугами, такими как перенаправление доменов без потерь ссылочной массы и позиций в ПС. Наш менеджер по проекту, Полина, настоящий эксперт своего дела. На все вопросы мы получали моментальные ответы, этапы работ мы отслеживали через Worksection и все они были выполнены в сроки. Компания держит свои обещания и это не может не радовать.
Читать полностью
Сергей Луриев
Сергей Луриев
Руководитель отдела маркетинга, Visotsky Consulting
Самый главный для нас показатель успеха проекта это то что на протяжении 8 месяцев e-commerce площадка созданная WEZOM ежедневно приносит нам заказы. Мы очень довольны нашим партнерством и тем как команда справлялась с поставленными задачами. Все цели проекта были достигнуты в оговоренные сроки.
Читать полностью
Татьяна Лисица
Татьяна Лисица
Маркетолог, Zalem

Частые вопросы

Наши эксперты подберут самое эффективное решение

01
Чем товарный агрегатор отличается от маркетплейса?
Агрегатор представляет собой своеобразный поисковый движок. Его задача – предоставить пользователю информацию о товаре, дать возможность сравнивать цены, изучать отзывы. Маркетплейс имеет функционал интернет магазина, то есть корзину, платежные инструменты. На агрегаторе продавец располагает ссылку на свой магазин.

02
В чем ценность агрегатора для покупателей и поставщиков?
Создание сайта агрегатора имеет ценность как для продавцов, так и для покупателей. Продавцы получают дополнительный источник трафика и продажи, дополнительные каналы коммуникации с клиентом, участие в конкурентной борьбе. Покупатели же получают подробную информацию, возможность сравнивать цены, изучать отзывы, фильтровать товары по нужным критериям.

03
Сколько стоит создание сайта-агрегатора?
Стоимость разработки сайта агрегатора зависит от множества факторов, среди которых: сложность функционала, визуальный дизайн, внедрение уникальных инструментов, стек технологий, используемых для разработки, количество привлеченных специалистов и другие. Подробные расчеты мы сможем дать после консультации и определения задач.
Трансформируем ваш бизнес!
Получите детальное и понятное коммерческое предложение
Трансформируем
ваш бизнес!
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
г. Киев, ул. Андрея Верхогляда, 2а, оф. 440 (секция 2, этаж 23)
0 800 755 007
Бесплатно по Украине
@Написать
Пишите, договоримся!
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.