click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Создание эффективного приложения для знакомств

BLOG
CASE
581
0/ 5stars
0/5

Современный образ жизни и нехватка времени изменили стиль общения между людьми. Приложения для знакомств – это возможность быстро познакомиться с человеком, узнать его интересы и понять, нужно ли тратить на него время. Поэтому все больше людей активно практикуют знакомства через приложения. Для владельца бизнеса – это отличная возможность монетизировать желание людей общаться.

преимущества приложений знакомств

Преимущества приложений знакомств

Приложение для знакомств не только выполняет социально значимую роль, но и приносит своему владельцу хорошую прибыль. Конечно, при условии правильной монетизации и организации работы. Основные преимущества дейтинг-приложений следующие:

  • Тематика общения изначально имеет ограничения, поэтому пользователи четко знают, зачем приходят и чего хотят. Это повышает лояльность аудитории, и делает ее узкоспециализированной, но эффективной. Для бизнеса польза в том, что такая аудитория платежеспособна и имеет набор целей, поэтому проще предлагать дополнительные услуги и монетизировать приложение.
  • Простой интерфейс, ориентированный на различные возрастные аудитории. Это возможность привлечь более взрослую аудиторию.
  • Экономия самого ценного ресурса – времени. Люди готовы заплатить деньги, но не готовы платить временем. Приложения для знакомств позволяют быстро найти человека по интересам или подходящим по личным критериям, и сэкономить значительное количество времени на поиски в офлайне.
  • Многогранная монетизация. Помимо монетизации самого приложения, можно внедрять дополнительные услуги и предложения. Например, договориться с сетью ресторанов для предоставления скидки паре, пришедшей на свидание. Также можно добавлять рекламу с возможностью ее отключения за дополнительную плату. Монетизация приложения довольно простая.

Конечно, помимо преимуществ, есть и свои недостатки. Например, сложно собрать первую базу анкет, необходимо продумать уникальные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов и удержаться на рынке и стабильно решать проблемы пользователей, которых также будет немало. Но все же приложения для знакомств – отличная инвестиция и бизнес проект.

набор обязательных функций

Набор обязательных функций

Приложение знакомств может быть как простым в функциональном плане, так и насыщенным и многогранным. Но есть ряд функций, которые обязаны быть в любом приложении. Благодаря наличию данных инструментов и возможностей, привлечение новых пользователей и удержание базы анкет будет проще.

Регистрация пользователя

Регистрация – необходимый шаг для входа в мобильное приложение знакомства. Многие пользователи не любят проходить этот этап, но он неизбежен, если целью становится реальное знакомство и общение с противоположным полом.

Наиболее эффективным способом регистрации является авторизация через социальные сети. Во-первых, это быстро для самого пользователя. Во-вторых, удобно для владельца, так как отклик на быструю регистрацию выше. Если же человек хочет сохранить анонимность или не имеет анкет в социальных сетях, можно предложить регистрацию через почту или мобильный телефон.

Профиль пользователя

Раньше для заполнения профиля необходимо было вносить массу данных в текстовом виде. Но можно создать приложение для знакомств, настроенное на визуальное восприятие информации, поэтому главный функционал профиля – добавление фотографий. Конечно, должно быть описание «О себе», небольшие разделы об увлечениях, предпочтениях, целях знакомства. Чем лучше функционал профиля пользователя, тем выше вероятность эффективности приложения.

Настройки

Фильтрация по поиску – важный критерий, позволяющий сократить время на поиски и на переписку с людьми, с которыми физически невозможно встретиться. У каждого посетителя есть свой набор предпочтений, и фильтры – отличная возможность максимально следовать данным предпочтениям.

Какие именно фильтры делать? Каждый решает сам, но обязательными являются пол, возраст, местонахождение. Также можно улучшить функционал и добавить поиск по пользователям онлайн, новым посетителям, интересам и прочим параметрам.

Чат

Разработка приватного чата – необходимая часть приложения для знакомств. Пользователи должны иметь возможность общаться. Ее можно ограничить определенными условиями, например, чат открывается только после взаимных лайков. В таком случае решается ряд проблем с нежелательным общением.

Чат необходимо оснастить удобным функционалом, возможностью добавлять контент, а также системой блокировки. Общение в чате – это один шаг до личной встречи, но именно в чате принимается решение о свидании. Обязательно стоит учитывать и международные отношения, подключив к чату различные языки общения.

Поиск и просмотр

Функционал поиска должен быть обширным, включать геолокацию, фильтры и другие параметры, по которым один пользователь может найти анкету другого пользователя. Важно проработать дизайн, чтобы поиск и просмотр анкет был удобен, понятен для возраста целевой аудитории и комфортен на любых устройствах. Главная задача дизайнера – сделать интуитивно понятный интерфейс, приятный тон, задающий настроение и удобное размещение элементов для корректного использования.

Геолокация

Эффективность знакомства через приложения зависит от количества довольных клиентов. Клиенты будут довольны тогда, когда увидят реальный результат, например, отправятся на свидание. Но сложно пойти на свидание с человеком, который находится в 500 км от вас. Поэтому геолокация – обязательный инструмент, позволяющий ограничить круг поиска.

Правильное использование геолокации поможет реализовать дополнительные функции. Например, приложение может показывать людей, использующих такое же приложение в определенном радиусе. Тогда знакомиться станет еще проще.

Push-уведомления

Эра, когда ответа приходилось ждать часами или днями, постоянно обновляя страницы сайта, прошла. Сегодня важна быстрая реакция, и Push-уведомления – отличное решение этой задачи. Все популярные приложения для знакомств имеют уведомления, и теперь это неотъемлемая функция, даже если пользователь не онлайн.

Можно сделать так, чтобы уведомление дублировалось на почту или мобильный телефон. Это позволит быстрее среагировать пользователю, получившему отклик. Уведомления помогают быстрее общаться и моментально реагировать на любые события в профиле.

Интеграция с социальными сетями

Большинство пользователей хотят оставаться анонимными, и не особо делятся с друзьями информацией о том, что сидят на сайтах знакомств. Но возможность поделиться должна быть, и легче всего это сделать при помощи социальных сетей. Кроме того, можно сделать привязку анкеты к странице в социальных сетях, и люди будут активнее общаться и просматривать профиль не только в самом приложении, но и в социальных сетях. Естественно, условия доступа должны ограничиваться. Интеграция с социальными сетями – это возможность получить дополнительную рекламу и новых пользователей.

Панель администратора

Чтобы эффективно управлять приложением, необходимо разработать панель администратора. В нее включен функционал управления анкетами, настройки и прочие возможности, позволяющие управлять приложением знакомств.

Панель администратора может быть простой или усложненной с массой дополнительных возможностей. Все зависит от потребностей в частном порядке и поставленных целей.

Монетизация

Настройка инструментов монетизации – главная функция для бизнеса. Ведь приложение, в конечном счете, создается для того, чтобы зарабатывать деньги. Способов монетизации приложения сайта знакомств довольно много, в зависимости от выбора настраивается функционал. Это может быть предложение подписки, платные функции для пользователей, подключение рекламы, интеграция со сторонними сервисами и многое другое. Главное – сделать так, чтобы возможность монетизации была и работала эффективно.

где брать трафик для нового приложения

Где брать трафик для нового приложения?

Приложения для знакомств на раннем этапе имеют одну и ту же проблему: как найти новых пользователей, если еще нет нормальной базы? Никто не захочет регистрироваться, когда внутри нет общения. Существует несколько способов решения данной задачи:

  • Реклама в социальных сетях – наиболее эффективный метод привлечения новых пользователей. Особенно, если возрастная категория в приложении самая разная. Наиболее активно будут добавляться люди средних лет. Также зарегистрируются мужчины, свободные женщины. В итоге, за короткое время можно набрать пару тысяч анкет.
  • Контекстная реклама – еще один способ найти быстро целевую аудиторию. Ведь пользователи целенаправленно ищут приложения сайта знакомств, поэтому вероятность регистрации значительно возрастает.
  • Видеореклама – тоже хороший способ привлечения новых посетителей для мобильного приложения знакомств. Особенно, если ролик креативный, интересный и соответствует современным трендам. Распространение в Instagram, YouTube, Tik Tok и прочих платформах привлечет активных молодых пользователей.
  • Продвижение приложения на GooglePlay и AppleStore. Многие пользователи смотрят новинки, популярные приложения для знакомств, внизу которых предлагаются подобные варианты, а также следят за изменениями. Активное продвижение в магазинах Андроид и iOs поможет как можно скорее получить новую аудиторию.

Реклама – дорогостоящий, но наиболее эффективный способ привлечения новой аудитории. Дальше будет проще, начнет работать «сарафанное радио», и приложение знакомств будет набирать популярность. Но это может сработать и в обратную сторону, если пользователи будут не довольны, продвижение значительно усложнится. Поэтому следите за качеством и предоставьте клиентам функционал, удовлетворяющий потребностям.

Синхронизация с существующими системами

Еще один быстрый способ получить новые анкеты как можно скорее – синхронизация с существующими системами. Сегодня достаточно сайтов знакомств, имеющих вполне большую базу, но не имеющих мобильное приложение для знакомств. Предложите сотрудничество, и анкеты будут размещены в вашем приложении.

Также можно использовать социальные сети .В них полно пабликов для знакомств и общения. Договоритесь о рекламе и размещении анкет, предложите интересные условия, и новое, только созданное приложение, сразу приобретет лояльную базу клиентов.

примеры приложений для знакомств

Примеры приложений для знакомств

В Украине есть несколько популярных приложений для знакомств, которые активно продвигаются и развиваются. Вот несколько примеров хороших приложений:

  • Badoo. Хорошее продвинутое приложение, имеющее качественный функционал. Профили подробно описываются, есть большое количество фильтров, каждый профиль проходит верификацию. Поэтому сюда идут люди за реальными знакомствами. Новые пользователи имеют повышенные шансы, так как сразу отображаются в результатах поиска, повышая активность. Однако прирост новых пользователей не такой быстрый, особенно в регионах.
  • Tinder. Наиболее популярное приложение знакомств, предоставляющее большой выбор партнеров. Именно тут реализованы функции, которые нравятся многим пользователям. Однако есть и ряд недостатков: не обязательно проходить верификацию, а значит, фотографии могут быть ненастоящими. Фильтров также нет. Однако тут хорошо реализованы платные функции, и Tinder показывает, как можно монетизировать международное приложение и оставить его популярным и востребованным.
  • Bumble. Очень удобное приложение для девушек, так как после взаимной симпатии она пишет первой. Это ограничивает спам от мужского пола, а лояльность девушки повышается. Профили верифицируются, подробно описаны, фильтры хорошо работают. Но в маленьких городах приложение не слишком популярное.
  • Yumixo. Приложение для iOS, предназначенное для романтических знакомств. Основная задача – свести пользователей в реальной жизни, причем, сделать это креативно. Например, предлагается выбрать вариант свидания, или предложить свой. Высокая активность, есть шаблоны сообщений для тех, кто не уверен или испытывает трудности в общении. Но интерфейс не самый удобный.

Это основные приложения для знакомств в Украине. Они пользуются популярностью, удобны и понятны. Рынок откликается хорошо, поэтому создать приложение и монетизировать его вполне возможно.

этапы разработки приложения для знакомств

Этапы разработки приложения для знакомств

Приложения для знакомств разрабатываются довольно долго, так как необходимо пройти ряд этапов, и на каждом из них определенные задачи.

Аналитика

Необходимо детально изучить целевую аудиторию, понять, для кого будет это приложение, какие задачи и цели поставлены. Аналитика занимает большое количество времени, так как нужно тщательно проработать стратегию развития, «увидеть» приложение и его методы продвижения. Только так можно создать популярное приложение для знакомств.

Проектирование

После сбора всех аналитических данных специалисты приступают к проектированию. Создается техническое задание, определяются методы написания кода, разрабатывается прототип. После утверждения проекта можно приступать к разработке.

Дизайн

Один из самых главных этапов – дизайн мобильного приложения знакомств. Важно сделать так, чтобы пользователь мог легко ориентироваться в программе, независимо от возраста. Все кнопки, формы, поля, данные должны находиться на своём месте, гармонично смотреться и быть удобными в использовании. Поэтому дизайнер тратит много времени на создание, как визуального стиля приложения, так и разработки пользовательского опыта.

Разработка

По созданному проекту и дизайнерским наработкам специалисты пишут код. Приложение может быть кроссплатформенным, и подходить как для iOS, так и для Андроид. Или же разрабатываться только под одну операционную систему, используя нативный код. В зависимости от поставленных задач отличается время на разработку.

Заключение

Приложение для знакомств – отличный бизнес проект, который не только приносит деньги, но и пользу для общества. Правильная реклама и продвижение помогут быстро получить новых пользователей и повысить активность. Важно, чтобы функционал мобильного приложения был понятен, удобен и обширен, тогда каждый пользователь останется доволен. А довольный клиент – хороший доход.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Возможно
Медицинский центр или клиника, как и любой другой вид бизнеса, нуждается в полном контроле и…
Wezom
Wezom
Копирайтинг для b2b и b2c - разница есть!
Галина Назарова
Галина Назарова
Наличие собственного сайта – это не просто прихоть, это потребность в современных реалиях бизнеса. Ваши…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ