Своевременное обновление дизайна сайта – обязательный этап в его развитии. Все дело в том, что требования к интернет-ресурсам постоянно меняются. Стилистика оформления и структура интерфейса, которые были актуальны еще 5 лет назад, выглядят довольно старомодно сейчас.
Чтобы соответствовать тенденциям в визуальном оформлении и изменяющимся потребностям пользователей, примерно раз в 5 лет компании обновляют дизайн ресурса, а также его функционал.
Стоит понимать, что редизайн – это не просто изменение цвета фона или кнопок. Это в первую очередь работа над пользовательским интерфейсом (user interface или UI). Специалисты по UI в процессе редизайна часто полностью изменяют весь процесс взаимодействия пользователя с ресурсом, чтобы сделать его быстрее, удобнее, понятнее.
Часто в процессе редизайна изменяют не только схему взаимодействия с ресурсом, но и сам его функционал:
Правильно выполненный дизайн может значительно повлиять на конверсию ресурса и и даже его посещаемость. Также он выделяет вас на фоне других сайтов в вашей нише, благодаря чему вы начинаете выгодно отличаться от конкурентов.
От качества дизайна зависит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Казалось-бы, если контент интересен и полезен, то на оформление всем плевать. Но чтобы пользователь начал изучать ваш контент, необходимо:
Дизайн сайта – важный этап web-разработки, которая занимается визуальным оформлением средств взаимодействия пользователя с сайтом.
Все это зависит от того, насколько эффективно выполнен дизайн ресурса. Кроме того, он влияет на следующие факторы:
Основные требования к новому интерфейсу составляются не только на основе современных тенденций в дизайне. Не менее важно вооружиться данными конкурентного анализа других ресурсов, а главное – результатами исследования целевой аудитории.
О том, что пользовательский интерфейс помогает конвертировать пользователей в покупателей и влияет на число постоянных клиентов мы уже писали выше. Но это далеко не вся польза, которую он приносит для маркетинга компании. От него также зависит эффективность продвижения сайта.
Формирование бренда позволяет выделить предприятие или продукт среди конкурентов, сформировать лояльную аудиторию и значительно повысить число постоянных клиентов. Другими словами, потребитель начинает воспринимать компанию не как одну из многих, не видя различий между конкурентами, а как отдельный целостный бренд со своими преимуществами, визуальными отличительными чертами, стилем позиционированием и т. д.
Основной инструмент для формирования бренда в интернете – дизайн вашего ресурса. Именно визуальное восприятие помогает быстрее всего запомниться и выстроить дальнейшее позиционирование бренда, основанное на основных целях, преимуществах и т. д. При этом дизайн должен соответствовать не только фирменному стилю и позиционированию, но и современным потребностям вашей ЦА.
Поведенческие факторы: время посещения, глубина просмотра, CTR и пр. учитываются поисковыми ботами при ранжировании ресурса. Зависят же они от качества UI. Если ресурс соответствует ожиданиям пользователя, то он останется на нем. Для поисковых систем это свидетельствует о том, что сайт полезен для пользователей, а значит, он заслуживает более высоких позиций.
Также от работ по редизайну зависит множество технических факторов ранжирования:
Эти факторы также следует учесть при обновлении дизайна, чтобы сайт не только лучше конвертировал но и начал получать в разы больше целевого поискового трафика.
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время