click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс: рисуем эффектный Landing page для продажи недвижимости

BLOG
CASE
704
2
5/ 5stars
5/5

Во время новогоднего ажиотажа к нам поступила заявка от постоянного клиента, который занимается продажей недвижимости в Турции, на разработку дизайна landing page.

Задача была следующей: разработать дизайн landing page с элементами ранее созданного фирменного стиля и акцентировать внимание на эксклюзивных преимуществах.

Первично забрифовали пожелания и получили исходники дизайна (часть брифа):

Что и как было дальше, по порядку:

В первую очередь, мы провели маркетинговое исследование и подробно проговорили с клиентом весь бизнес-процесс, особенности ниши, обсудили портрет покупателя, его “боли” и “радости”. После чего была возможность согласовать наиболее выгодную структуру и “насыпать” интересных плюшек.

Проработали с клиентом ключевые моменты и перешли к разработке мокапа.

Вторым этапом собственно была разработка мокапа. Он был полностью проработан маркетологом и ux-дизайнером - т.к. сам landing был мультифункциональным.

Проработали эдакую “бизнес-модель” взаимоотношений между пользователем>landing page>текущий сайт, для максимального захвата и покрытия всех потребностей пользователя.

По структуре пришли к следующему выводу:

Первый экран: акцент был сделан на ключевых услугах - продать/купить недвижимость в Турции.

Дальше - отобразили предложения с фильтром (ссылки на сайт) и добавили форму захвата “Я хочу продать недвижимость в Москве”.

Следующий экран - с преимуществами и основными услугами:


Далее - новости, статьи и видео со ссылкой на youtube канал клиента:

В завершение - последний экран с формой и футер:

Презентовали мокап, получили небольшие комментарии по слайдеру карточек недвижимости - клиенту “не зашли” сдвинутые блоки, бывает, - в этот же день внесли коррективы и утвердили.

Третьим этапом была разработка дизайна landing-page. Перед стартом был митинг по материалам маркетинга и текущему фирменному дизайну - для полного понимания пути концепции. Плюс наш арт-дир был на короткой руке с дизайнером.

Вот что презентовали клиенту:

Обсудили варианты анимации - чтобы было понятно, как и при каких обстоятельствах они будут срабатывать. Учитывая, что front-end и back-end разработчики со стороны клиента будут заниматься следующими этапами, выбирали наиболее оптимальные варианты, дабы не увеличить сроки разработки.

Все было презентовано для удобства в marvelapp ссылкой с возможностью вносить там же комментарии на скайп конференции.

Основная заминка была в проблемах со связью - так как доступное время у клиента для связи было крайне ограничено, было проблематично подытожить основные моменты и провести презентацию.

Ну и, естественно, адаптивная версия дизайна:

Для планшета 1024px*768px (часть экранов)

Для смартфона 375px*667px (*часть экранов)

Итоги: получился достаточно модный и презентабельный дизайн - клиент доволен, пользователи счастливы и у нас +1 к карме.

ДИЗАЙН САЙТА

Дизайн сайта – важный этап web-разработки, которая занимается визуальным оформлением средств взаимодействия пользователя с сайтом.

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН САЙТА
5/5
Проголосовало людей: 1
Основные ошибки веб-дизайна сайта
Дизайн сайта – это нечто большее, чем просто его внешний вид. От дизайна зависит первое…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Что такое ребрендинг, и когда он необходим
Ребрендинг – это попытка изменить представления потребителей о бренде. Именно потребителей – все действия направлены…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
10 признаков устаревшего сайта: как проверить и предотвратить
Сайт – лицо организации, поэтому важно следить за меняющимися трендами веб-дизайна. Устаревание проекта происходит в…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Кейс: рисуем эффектный Landing page для продажи недвижимости
Во время новогоднего ажиотажа к нам поступила заявка от постоянного клиента, который занимается продажей недвижимости…
Полина Приходько
Полина Приходько
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 252 человек
Автор
704
2
Полина Приходько
Полина
Приходько
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Один из наиболее неприятных видов потери покупателя – брошенная корзина. Интернет-пользователь выбирает товар и добавляет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Подробный разбор стратегии продвижения интернет-магазина по продаже игральных карт.
Артем Хачатуров
Артем Хачатуров
Создание бизнеса – непростая задача. Необходимо все тщательно продумать и спланировать, взвесить каждое решение. Любая…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 252 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ