click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Кейс: рисуем эффектный Landing page для продажи недвижимости

BLOG
CASE
279
0
5/ 5stars
5/5

Во время новогоднего ажиотажа к нам поступила заявка от постоянного клиента, который занимается продажей недвижимости в Турции, на разработку дизайна landing page.

Задача была следующей: разработать дизайн landing page с элементами ранее созданного фирменного стиля и акцентировать внимание на эксклюзивных преимуществах.

Первично забрифовали пожелания и получили исходники дизайна (часть брифа):

Что и как было дальше, по порядку:

В первую очередь, мы провели маркетинговое исследование и подробно проговорили с клиентом весь бизнес-процесс, особенности ниши, обсудили портрет покупателя, его “боли” и “радости”. После чего была возможность согласовать наиболее выгодную структуру и “насыпать” интересных плюшек.

Проработали с клиентом ключевые моменты и перешли к разработке мокапа.

Вторым этапом собственно была разработка мокапа. Он был полностью проработан маркетологом и ux-дизайнером - т.к. сам landing был мультифункциональным.

Проработали эдакую “бизнес-модель” взаимоотношений между пользователем>landing page>текущий сайт, для максимального захвата и покрытия всех потребностей пользователя.

По структуре пришли к следующему выводу:

Первый экран: акцент был сделан на ключевых услугах - продать/купить недвижимость в Турции.

Дальше - отобразили предложения с фильтром (ссылки на сайт) и добавили форму захвата “Я хочу продать недвижимость в Москве”.

Следующий экран - с преимуществами и основными услугами:


Далее - новости, статьи и видео со ссылкой на youtube канал клиента:

В завершение - последний экран с формой и футер:

Презентовали мокап, получили небольшие комментарии по слайдеру карточек недвижимости - клиенту “не зашли” сдвинутые блоки, бывает, - в этот же день внесли коррективы и утвердили.

Третьим этапом была разработка дизайна landing-page. Перед стартом был митинг по материалам маркетинга и текущему фирменному дизайну - для полного понимания пути концепции. Плюс наш арт-дир был на короткой руке с дизайнером.

Вот что презентовали клиенту:

Обсудили варианты анимации - чтобы было понятно, как и при каких обстоятельствах они будут срабатывать. Учитывая, что front-end и back-end разработчики со стороны клиента будут заниматься следующими этапами, выбирали наиболее оптимальные варианты, дабы не увеличить сроки разработки.

Все было презентовано для удобства в marvelapp ссылкой с возможностью вносить там же комментарии на скайп конференции.

Основная заминка была в проблемах со связью - так как доступное время у клиента для связи было крайне ограничено, было проблематично подытожить основные моменты и провести презентацию.

Ну и, естественно, адаптивная версия дизайна:

Для планшета 1024px*768px (часть экранов)

Для смартфона 375px*667px (*часть экранов)

Итоги: получился достаточно модный и презентабельный дизайн - клиент доволен, пользователи счастливы и у нас +1 к карме.

5/5
Проголосовало людей: 1
Кейс: рисуем эффектный Landing page для продажи недвижимости
Во время новогоднего ажиотажа к нам поступила заявка от постоянного клиента, который занимается продажей недвижимости…
Полина Приходько
Полина Приходько
15 тенденций веб-дизайна в 2018 году
Какой дизайн выбрать для своего веб-ресурса в 2018-м, чтобы быть в тренде?
Галина Назарова
Галина Назарова
Как нарисовать сайт, который будет продавать
Не продающими текстами едиными! Рисуем веб-дизайн, который поможет увеличить продажи на сайте, и изучаем азы…
Инна Самойлова
Инна Самойлова
Фирменный стиль: зачем он нужен
Фирменный стиль – незаменимый атрибут для развивающихся компаний и для устоявшихся брендов. Поэтому очень важно…
Галина Назарова
Галина Назарова
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 234 человек
Автор
279
0
Полина Приходько
Полина
Приходько
most
Popular
самое лучшее на айтыжблог
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ 
СТАТЬИ
Возможно
Все средства хороши, если их результат оправдывает ожидания. То же касается и продвижения сайтов. И…
Wezom
Wezom
YouTube соблюдает строгую секретность во всём, что касается работы алгоритмов ранжирования, а секретность вполне логично…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Блог — обязательный атрибут современного сайта для коммуникации с пользователями или модный тренд? Мы нашли…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 234 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ