Создание туристического сайта это три ключевых составляющих:
Но чтобы провести качественную разработку сайтов для туристических компаний, необходимы предпроектные исследования. Сбор данных о целевой аудитории, основных конкурентах и особенностях рынка позволяет сделать ресурс более подходящим для бизнес-целей владельца.
Также в разработку входит тестирование, техподдержка и подготовка к продвижению. Это позволяет избежать как технических, так и маркетинговых ошибок в процессе создания сайта, а также подготовить его к работе с маркетинговыми инструментами.
Цена любого сайта рассчитывается индивидуально. Разработка сайта туристической компании включает множество различных особенностей, которые влияют на стоимость. К ним относят:
Чем больше и сложнее сайт, тем выше его стоимость. Но и результат от такого ресурса будет лучше. Чем больше посадочных страниц – выше видимость в поисковых системах, больше целевого трафика. Больше модулей, полезных для пользователя – тем выше конверсия сайта.