Создание сайта для туристической компании
Сайт турфирмы - инструмент продаж
Когда мы собираемся отправиться в путешествие или просто поехать отдохнуть, что мы делаем в первую очередь? Включаем компьютер и ищем информацию о стоимости условиях и возможностях для поездки. Для этого не нужно встречаться с представителями агентств или даже звонить по телефону. Вся информация турфирмы предоставлена на сайте. Таким образом туристические агентства получают большую часть собственных клиентов. Разработка туристического сайта необходима, чтобы предоставить вашим клиентам комфортные условия для поиска информации. Таким образом у вас появляется дополнительный канал коммуникации, а также способ привлекать в разы больше заявок.
Примеры работ
Ключевые клиенты
Как заказать туристический сайт
Для качественной разработки сайта туристического агентства вам необходимо определить, каким образом вы будете привлекать внимание клиентов. Какие конкурентные преимущества у вас есть и на что стоит обратить внимание заказчиков.
Чтобы сформировать эффективное позиционирование, необходимы исследования. Только изучив потребности и мотивы клиентов, а также основные преимущества и недостатки конкурентов, вы сможете понять, каким должен быть ваш сайт.
Поэтому мы рекомендуем начинать создание сайта для туристического агентства с маркетинговых исследований. Вы можете бесплатно проконсультироваться у наших специалистов о том, как это правильно сделать. Для этого просто оставьте заявку ниже.
Мы поможем вам
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
ПОВЫСИТЬ КРЕДИТ ДОВЕРИЯ
ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ
РАСШИРИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ
СОБИРАТЬ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
БЫТЬ ДОСТУПНЫМ
Что входит в создание сайта турфирмы
Создание туристического сайта это три ключевых составляющих:
- Дизайн. Первое, что видит пользователь ресурса. Дизайн должен произвести хорошее впечатление и вызвать желание остаться.
- Программная часть. Обеспечивает корректность работы сайта: рабочий функционал, высокую скорость загрузки, отсутствие сбоев и ошибок;
- Контент. Наиболее важная часть. То, ради чего пришли пользователи. Именно контент определяет, станет ли пользователь сайта вашим клиентом. Потому вся информация на сайте должна быть понятной, структурированной и полезной.
Но чтобы провести качественную разработку сайтов для туристических компаний, необходимы предпроектные исследования. Сбор данных о целевой аудитории, основных конкурентах и особенностях рынка позволяет сделать ресурс более подходящим для бизнес-целей владельца.
Также в разработку входит тестирование, техподдержка и подготовка к продвижению. Это позволяет избежать как технических, так и маркетинговых ошибок в процессе создания сайта, а также подготовить его к работе с маркетинговыми инструментами.
Стоимость разработки
Цена любого сайта рассчитывается индивидуально. Разработка сайта туристической компании включает множество различных особенностей, которые влияют на стоимость. К ним относят:
- тип сайта;
- масштабность;
- функционал;
- необходимые технологии;
- дополнительные инструменты;
Чем больше и сложнее сайт, тем выше его стоимость. Но и результат от такого ресурса будет лучше. Чем больше посадочных страниц – выше видимость в поисковых системах, больше целевого трафика. Больше модулей, полезных для пользователя – тем выше конверсия сайта.
Отзывы клиентов
ваш бизнес!