click fraud detection

Разработка промо-сайта

Продающая web-страница с ярким дизайном, которая создается для презентации нового бренда или продукта, а также для привлечения покупательской аудитории

Промо сайт любой сложности

Что делать, если вам необходимо в краткие сроки привлечь аудиторию для ивента или привлечь внимание потребителей к новой линейке товаров, которой еще нет в наличии? Для этой задачи идеально подходит создание промо-сайта.

Задача промо-сайта – подготовить благоприятную почву для будущего запуска в продажу определенных товаров, вызвать желание купить то, что скоро появится на рынке. Для этого создаются одностраничные ресурсы с упором на контент и визуальную составляющую. В качестве основного источника посетителей здесь используется контекстная и таргетированная реклама.

Преимущества создания промо-сайта

Разработка промо-сайта длится в разы меньше, чем создание любого многостраничного ресурса. Основное преимущество такого вида веб-проектов – скорость во всем. Они быстро создаются, а продвижение при помощи рекламных каналов позволяет быстро получить целевых посетителей.

Такие ресурсы всегда отличаются ярким уникальным дизайном, который удерживает внимание пользователей и повышает узнаваемость бренда, а также небольшим объемом текстового контента. Основная задача такого ресурса – произвести впечатление, продемонстрировать потребителю, что данный продукт будет действительно для него полезен и представляет собой большую ценность. Поэтому важную роль играет графический и видеоконтент.

HOW
DO WE DO IT
процесс
КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Используем ряд проверенных методик, системно построенных процессов и алгоритмов в комплексе с инновационными технологиями, чтобы создать качественный продукт, который нравится и вам, и пользователям и эффективно решает бизнес-задачи.
Create
today
СОЗДАТЬ
САЙТ СЕГОДНЯ
ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ПРОСТО САЙТЫ
ДАВАЙТЕ РАСКРОЕМ 
ВОЗМОЖНОСТИ 
ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Бесплатно по Украине
0 800 755 007
Звоните, пишите,
пообщаемся, договоримся!
office@wezom.com.ua

Особенности разработки промо-сайта

Промо-сайты, анонсирующие новые продукты, не могут обеспечить прямых лидов, так как пользователям еще нечего покупать. Но с их помощью можно собирать предзаказы, а также данные для анализа потребительских реакций и активности. Поэтому крайне важно настроить систему сквозной аналитики на сайте.

Данный тип ресурсов выполняет следующие задачи:

  • привлечение внимания к продукту или ивенту;
  • максимально быстрый сбор заявок на участие в мероприятии;
  • формирование позиционирования бренда;
  • информирование о нововведениях.

Для этих целей лучше не использовать шаблонные варианты оформления, доступные в CMS, а создавать дизайн с нуля, с упором на бизнес-цели ресурса и особенности его ЦА.

Не менее важная роль у текстового контента. Важно заинтересовать посетителя с первых секунд чтения. Поэтому нужно уметь совместить краткость информативность и продающую составляющую текста. Сайт должен отвечать на три ключевые вопроса о продукте:

  1. Что это такое? – подробное описание.
  2. Почему я должен покупать это? – преимущества продукта, польза, которую он несет потребителю.
  3. Почему именно у вас? – преимущества компании, какие выгоды можно получить при покупке у вас.

Заказать промо-сайт вы можете как отдельно, так и внутри собственного корпоративного ресурса, если его функционал и позиционирование позволяют. Промо-страница будет получать переходы не только из внешней рекламы, но и с вашего сайта, если грамотно расставить ссылки на нее.

Этапы разработки промо-сайта

Если вы решили заказать промо-сайты, то важно углубиться в то, как происходит процесс их создания. Это упростит вам выбор исполнителя и избежать лишних затрат на доработки.

  1. Исследования. Аналитики собирают данные о вашей нише, изучают потребителей и конкурентов. Используя потребительский портрет, маркетологи обрабатывают любые возражения потребителей и доносят ценность вашего продукта. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность и возможности рекламных кампаний и заранее внести коррективы.
  2. Проектирование. Разработка прототипа – модели, где отображается структура пользовательского интерфейса.
  3. Создание дизайна. Отрисовка уникального дизайна страницы с учетом брендовой стилистики и особенностей ЦА.
  4. Верстка и программирование.
  5. Тестирование и запуск. После тщательной проверки сайт запускают, и начинается этап его продвижения при помощи рекламных каналов, SMM и контент-маркетинга.

В результате вы быстро и с незначительными расходами получаете эффективный инструмент, повышающий продажи выбранного товара, или собирающий заявки на участие в мероприятии.

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором