click fraud detection
Промокод : 

Что будет популярно в digital-маркетинге в 2018

Подписаться
Елена Пименова
Журналист-копирайтер
ТОП-10 трендов digital-маркетинга в 2018 году
Интернет-маркетинг 2 2064 4.5 из 5
  1. Видео
  2. Органичная реклама
  3. Чат-боты
  4. Голосовые запросы
  5. Интерактивность
  6. Без фильтров
  7. Email-рассылка по-новому
  8. Сообщества
  9. Мир смартфонов
  10. Мессенджеры

Бизнес постепенно меняет  подходы к собственному продвижению. И уже известны тренды диджитал-маркетинга, которым будут следовать в 2018 году.

Видео

Если вы еще не используете этот ресурс для продвижения своего бизнеса – срочно исправляйтесь. Если все еще скептически относитесь к подобной идее, то вот вам данные статистики. А они утверждают, что почти 80% всего трафика в Интернете будет напрямую связано с видео-контентом. И произойдет это уже к 2019 году!

Еще один секрет – клиенты начинают больше любить и узнавать ваш бренд именно после просмотра видеоролика, чем после прочтения текста.

Видео контент начнут создавать для донесения практически любой информации:

  • инструкций;
  • общего обзора новинок;
  • прямой рекламы продукции;
  • отзывов.

И это еще не все, что вам нужно знать. Видео в онлайн режиме намного популярнее у подростков и молодежи, чем телевидение. Поэтому, если именно они – ваша целевая аудитория – начинайте активно работать над видео-маркетингом. И успех вам гарантирован.

Видео

Органичная реклама

Всплывающие окна с рекламой уже порядком всем поднадоели. Хотя будем откровенны – они ужасно раздражают. Но такой вид маркетинга еще жив, потому что оказался более результативным, чем обычные рекламные баннеры.

В следующем году на помощь бизнесу придет новый старый тренд – нативная реклама.

Это такая, которая органично вписывается в контент. Выглядит она более естественно, поэтому имеет больше шансов быть замеченной и прочитанной посетителями. А мы ведь этого добиваемся?

Чат-боты

Их популярность продолжает расти. И сохранит эту тенденцию в 2018 году.

Если вы ими еще не пользуетесь, то знайте, что чат-боты – это такое себе диалоговое окно, которым управляет искусственный интеллект. Они изучают опыт посетителей и на основании этих данных выстраивают взаимодействие с потенциальными покупателями.

Все еще сомневаетесь, надо ли вам такой сервис? Тогда снова ознакомьтесь с некоторыми данными статистики. А они говорят, что уже к 2020 году в 85 случаях из 100 взаимодействовать с покупателями будут именно чат-боты.

Чат-боты

Голосовые запросы

Будем откровенны: в современном мире очень много людей с Siri или Cortana разговаривают чаще, чем с живыми собеседниками.

Такие голосовые помощники помогают экономить время и упрощают жизнь. Поэтому в 2018 году вплотную займитесь оптимизацией полезного контента именно для голосовых запросов. Чем они отличаются от обычных? У Google человек будет спрашивать «большой чемодан купить харьков». А вот для голосового помощника вопрос будет таким «Siri, где купить большой чемодан в Харькове?» Небольшая разница в формулировке и в выдаче уже появляются другие сайты.

Поэтому поработайте над тем, чтобы вас показывали клиентам в обоих случаях.

Интерактивность

Вы гордитесь тем, что у вашей бизнес-странички в социальной сети тысячи подписчиков, а публикации собирают много лайков? Это, несомненно, хорошо. Но не значит ровным счетом ничего.

Сегодня именно вовлеченность пользователей имеет главную ценность. Чем эта вовлеченность ниже, тем ниже в рейтинге будет опускаться ваша страница. И очень быстро может попасть в категорию пассивных. Помните, что главное – это взаимодействие посетителей с материалами вашего ресурса.

Без фильтров

Все уже подустали от неестественно идеальных снимков. И начинают скучать по натуральности. Например, мы вряд ли резко отойдем от экранов и поедем в Париж. Но нам хочется читать и смотреть фото-видео о том, как это бывает и происходит. И желательно, чтобы нам показали реалии.

Маленькие несовершенства делают историю эмоциональней и ближе к клиентам. И этим нужно пользоваться для продвижения собственного бренда.

Email-рассылка по-новому

Многие воспринимают просмотр собственной почты, как изучение ленты новостей. Поэтому важность такого инструмента, как email-рассылка в следующем году лишь возрастет.

Но за внимание покупателей придется побороться. Потому что не вы одни занимаетесь рассылкой. А когда папка входящих писем у потенциального клиента переполнена, то он избавляется от всего ненужного. Чтобы не оказаться в корзине, соблюдайте несколько условий:

  1. будьте ненавязчивыми;
  2. отправляйте в одном письме несколько новостей;
  3. делайте рассылку раз в месяц;
  4. делайте ставку на собственную экспертность.

Email-рассылка

Сообщества

Роль социальных сетей для продвижения бизнеса продолжает расти. И в 2018 году активней будет развиваться новый тренд – ориентированность на группы, а не на отдельных людей.

Создайте сообщества по интересам именно в своей области. Дайте своим клиентам полезный для них контент. Тогда они увидят, что ваша компания готова к переменам и готова решить общие потребности своих покупателей.

Мир смартфонов

Пользователи все активней совершают покупки, решают финансовые вопросы и много чего еще с помощью своих мобильных устройств. А вот любовь к персональным компьютерам неумолимо снижается.

Поэтому, если ваш сайт еще корректно не отображается на смартфонах и планшетах – срочно исправляйте ситуацию. Вы же хотите привлечь те 60% посетителей, которые используют для поиска в Интернете именно мобильные устройства.

Сообщества

Мессенджеры

Они, конечно, полностью не заменят email-рассылку. Но начнут еще активней дышать им в спину. И снова немного статистики. Есть данные, что мессенджерами уже пользуется больше людей, чем социальными сетями. И этот показатель будет продолжать расти. Поэтому продажи и реклама в мессенджерах – это уже наша реальность, а не далекое будущее.

Как видите, инструментов диджитал-маркетинга очень много. Зная об актуальных тенденциях 2018 года, вы сможете быть на волне. Но помните, что без продуманной стратегии ваш бизнес зайдет в тупик.

Услуги агентства Wezom
Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
02 января 2018
Ну по моему это тоже самое, что было в 2017
30 декабря 2017
Интересно написано. ДА, согласна, что голосовая почта и мессенджер – это наше все в 2018 году. И еще отсутствие фильтров. Потому что вся эта прилизанная красота действительно надоела! Что касается смарфоново, то здесь все 1000%. Именно на них нужно ставить ставку в бизнесе. Вперед за мобильными приложениями!
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором