click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Что будет популярно в digital-маркетинге в 2018

BLOG
CASE
2859
2
5/ 5stars
5/5
  1. Видео
  2. Органичная реклама
  3. Чат-боты
  4. Голосовые запросы
  5. Интерактивность
  6. Без фильтров
  7. Email-рассылка по-новому
  8. Сообщества
  9. Мир смартфонов
  10. Мессенджеры

Бизнес постепенно меняет  подходы к собственному продвижению. И уже известны тренды диджитал-маркетинга, которым будут следовать в 2018 году.

Видео

Если вы еще не используете этот ресурс для продвижения своего бизнеса – срочно исправляйтесь. Если все еще скептически относитесь к подобной идее, то вот вам данные статистики. А они утверждают, что почти 80% всего трафика в Интернете будет напрямую связано с видео-контентом. И произойдет это уже к 2019 году!

Еще один секрет – клиенты начинают больше любить и узнавать ваш бренд именно после просмотра видеоролика, чем после прочтения текста.

Видео контент начнут создавать для донесения практически любой информации:

  • инструкций;
  • общего обзора новинок;
  • прямой рекламы продукции;
  • отзывов.

И это еще не все, что вам нужно знать. Видео в онлайн режиме намного популярнее у подростков и молодежи, чем телевидение. Поэтому, если именно они – ваша целевая аудитория – начинайте активно работать над видео-маркетингом. И успех вам гарантирован.

Видео

Органичная реклама

Всплывающие окна с рекламой уже порядком всем поднадоели. Хотя будем откровенны – они ужасно раздражают. Но такой вид маркетинга еще жив, потому что оказался более результативным, чем обычные рекламные баннеры.

В следующем году на помощь бизнесу придет новый старый тренд – нативная реклама.

Это такая, которая органично вписывается в контент. Выглядит она более естественно, поэтому имеет больше шансов быть замеченной и прочитанной посетителями. А мы ведь этого добиваемся?

Чат-боты

Их популярность продолжает расти. И сохранит эту тенденцию в 2018 году.

Если вы ими еще не пользуетесь, то знайте, что чат-боты – это такое себе диалоговое окно, которым управляет искусственный интеллект. Они изучают опыт посетителей и на основании этих данных выстраивают взаимодействие с потенциальными покупателями.

Все еще сомневаетесь, надо ли вам такой сервис? Тогда снова ознакомьтесь с некоторыми данными статистики. А они говорят, что уже к 2020 году в 85 случаях из 100 взаимодействовать с покупателями будут именно чат-боты.

Чат-боты

Голосовые запросы

Будем откровенны: в современном мире очень много людей с Siri или Cortana разговаривают чаще, чем с живыми собеседниками.

Такие голосовые помощники помогают экономить время и упрощают жизнь. Поэтому в 2018 году вплотную займитесь оптимизацией полезного контента именно для голосовых запросов. Чем они отличаются от обычных? У Google человек будет спрашивать «большой чемодан купить харьков». А вот для голосового помощника вопрос будет таким «Siri, где купить большой чемодан в Харькове?» Небольшая разница в формулировке и в выдаче уже появляются другие сайты.

Поэтому поработайте над тем, чтобы вас показывали клиентам в обоих случаях.

Интерактивность

Вы гордитесь тем, что у вашей бизнес-странички в социальной сети тысячи подписчиков, а публикации собирают много лайков? Это, несомненно, хорошо. Но не значит ровным счетом ничего.

Сегодня именно вовлеченность пользователей имеет главную ценность. Чем эта вовлеченность ниже, тем ниже в рейтинге будет опускаться ваша страница. И очень быстро может попасть в категорию пассивных. Помните, что главное – это взаимодействие посетителей с материалами вашего ресурса.

Без фильтров

Все уже подустали от неестественно идеальных снимков. И начинают скучать по натуральности. Например, мы вряд ли резко отойдем от экранов и поедем в Париж. Но нам хочется читать и смотреть фото-видео о том, как это бывает и происходит. И желательно, чтобы нам показали реалии.

Маленькие несовершенства делают историю эмоциональней и ближе к клиентам. И этим нужно пользоваться для продвижения собственного бренда.

Email-рассылка по-новому

Многие воспринимают просмотр собственной почты, как изучение ленты новостей. Поэтому важность такого инструмента, как email-рассылка в следующем году лишь возрастет.

Но за внимание покупателей придется побороться. Потому что не вы одни занимаетесь рассылкой. А когда папка входящих писем у потенциального клиента переполнена, то он избавляется от всего ненужного. Чтобы не оказаться в корзине, соблюдайте несколько условий:

  1. будьте ненавязчивыми;
  2. отправляйте в одном письме несколько новостей;
  3. делайте рассылку раз в месяц;
  4. делайте ставку на собственную экспертность.

Email-рассылка

Сообщества

Роль социальных сетей для продвижения бизнеса продолжает расти. И в 2018 году активней будет развиваться новый тренд – ориентированность на группы, а не на отдельных людей.

Создайте сообщества по интересам именно в своей области. Дайте своим клиентам полезный для них контент. Тогда они увидят, что ваша компания готова к переменам и готова решить общие потребности своих покупателей.

Мир смартфонов

Пользователи все активней совершают покупки, решают финансовые вопросы и много чего еще с помощью своих мобильных устройств. А вот любовь к персональным компьютерам неумолимо снижается.

Поэтому, если ваш сайт еще корректно не отображается на смартфонах и планшетах – срочно исправляйте ситуацию. Вы же хотите привлечь те 60% посетителей, которые используют для поиска в Интернете именно мобильные устройства.

Сообщества

Мессенджеры

Они, конечно, полностью не заменят email-рассылку. Но начнут еще активней дышать им в спину. И снова немного статистики. Есть данные, что мессенджерами уже пользуется больше людей, чем социальными сетями. И этот показатель будет продолжать расти. Поэтому продажи и реклама в мессенджерах – это уже наша реальность, а не далекое будущее.

Как видите, инструментов диджитал-маркетинга очень много. Зная об актуальных тенденциях 2018 года, вы сможете быть на волне. Но помните, что без продуманной стратегии ваш бизнес зайдет в тупик.

5/5
Проголосовало людей: 1
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Видео
Органичная реклама
Чат-боты
Голосовые запросы
Интерактивность
Без фильтров
Email-рассылка по-новому
Сообщества
Мир смартфонов
Мессенджеры
Что такое CRM-система
Термин CRM (customer relationship management) переводится, как управление отношениями с клиентами. Это программа, которая позволяет…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Разработка концепции сайта
Разработка концепции сайта позволяет избежать большинства возможных разногласий и доработок. На данном этапе специалисты создают…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Как оценить эффективность сайта
При помощи сайта вы можете не только предоставлять информацию, но и получать ее. Для этого…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Советы по продвижению в Facebook
Фейсбук – одновременно популярная и крайне сложная для русскоязычного пользователя социальная сеть. Она предоставляет широкий…
Виктория Тышкевич
Виктория Тышкевич
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 244 человек
Автор
2859
2
Елена Пименова
Елена
Пименова
Журналист-копирайтер
Возможно
Из статьи вы узнаете 9 способов создать сильный бренд и 2 способа создать слабый. Но…
Надежда Тихонюк
Надежда Тихонюк
YouTube соблюдает строгую секретность во всём, что касается работы алгоритмов ранжирования, а секретность вполне логично…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Современные технологии развиваются с невероятной скоростью, и виртуальный помощник уже не является чем-то нереальным. Чатботы…
Галина Назарова
Галина Назарова
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ2
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 244 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ