Wezom
Wezom
Команда IT-компании
05.07.2021

Кейс SMM-продвижение компании Solar-Tech

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
05.07.2021
05.07.2021
5.0
3753
0

Соцсети – это один из основных каналов для привлечения трафика. Здесь наверняка найдется ЦА для любого продукта или товара, даже если это высокотехнологичные решения. Мы убедились в этом, получив только из Facebook 73 тысячи переходов лишь по 2 цента за клик. Всего же за 2 месяца удалось привлечь более 100 000 посетителей на сайт компании Solar-Tech, тем самым повысив его кликабельность и узнаваемость. Как нам это удалось – расскажем в кейсе.

Основная информация о клиенте

  • Компания: Solar-Tech
  • Тематика: Солнечные электростанции гибридного и автономного типов
  • География продвижения: Украина
  • Цели: Улучшить узнаваемость, повысить конверсию
  • Услуги: Таргет в соцсетях Instagram и Facebook
  • Результаты: Более 100 000 переходов, охват 1,5 млн человек, благодаря чему возросла узнаваемость компании на рынке.

Solar-Tech – это компания, которая разрабатывает и внедряет технологии использования энергии из возобновляемых природных источников (земли, солнца, ветра). За 10 лет она реализовала свыше 300 индивидуальных проектов. Компания занимается установкой промышленных солнечных электростанций, автономных фотоэлектрических панелей на домах, гелиосистем для подогрева воды. Помимо работ по монтажу, Solar-Tech также предоставляет услуги сервисного обслуживания и подготавливает документы на подключение «зеленого тарифа». К нам компания обратилась с просьбой запустить рекламу в соцсетях, чтобы повысить свою узнаваемость на фоне конкурентов.

Основная информация о клиенте

Поставленные задачи и цели

Instagram и Facebook – это самые популярные сегодня соцсети, которые успешно используются в сфере бизнеса. Они являются эффективным инструментом для привлечения клиентов и улучшения узнаваемости, также обеспечивают удобную возможность взаимодействия с потенциальными заказчиками напрямую.

Главной целью, которую поставили нашим таргетологам, было увеличение числа клиентов. Для ее реализации мы решили прорабатывать следующие направления:

  1. Настроить получение активных лидов. Таким образом нам удается получить контакты потенциальных заказчиков, что открывает перспективу обращения напрямую.
  2. Увеличить поток трафика. Для реализации этой задачи мы решили использовать интересный контент.
  3. Повысить охваты. Чтобы достичь поставленной цели, наши сотрудники также работали над улучшением узнаваемости компании Solar-Tech. Если клиенты интересуются предложениями предприятия, то есть шанс на то, что они когда-то вернутся и совершат заказ.
  4. Увеличить конверсию. Этот фактор позволил бы компании получать больше прибыли от своего бизнеса.
  5. Налаживать обратную связь за счет сообщений. Данное направление положительно влияет на любой бизнес, поскольку наглядно показывает, готова ли компания с ответственностью отнестись к своей работе.

Задачи поставлены серьезные, однако их выполнение позволило бы нам добиться позитивного результата, поэтому мы безотлагательно решили заняться работой в обозначенных направлениях.

Поставленные задачи и цели

Пошаговая реализация проекта

Сразу отметим, что SMM, как и любой другой метод продвижения, требуется комплексного подхода. Поэтому для Solar-Tech мы составили стратегию, в которой применили ключевые тренды раскрутки в соцсетях:

  1. Анализ компаний-конкурентов, ЦА и составление майндкарты. Нашей целью, помимо продвижения, была задача рационально расходовать выделенный бюджет. Поэтому мы сразу начали с проверенных и беспроигрышных заданий – проанализировали нишу и изучили потребности клиентов. Мы обсудили продажи с менеджерами Solar-Tech, изучили отзывы (включая негативные), сформировали список основных конкурентов для аудита относительно слабых и сильных сторон. Также специалисты внимательно разбирались в особенностях товаров клиента и их уникальных свойствах. На основании полученных данных мы составили стратегию продвижения в сетях Instagram и Fasebook, портрет ЦА и майндкарты для планомерной реализации проекта.
  2. Подготовка рекламы и ее запуск. Мы решили применить разносторонний подход. Поэтому создали сразу несколько типов рекламных сообщений, чтобы охватить разные сегменты ЦА. Перед нами стояла задача заинтересовать, в том числе и частных потребителей, которые хотят застраховать себя на случай аварийного отключения электричества. Сбор информации о ЦА обеспечил возможность точечной настройки рекламного кабинета и запуска объявлений в Ig и Fb.
  3. Ежедневная аналитика достигнутого результата. Масштабирование и оптимизация РК. Чтобы реклама обеспечила оптимальный эффект, мы регулярно мониторили отчетность. По результатам анализа корректировали кампании, что позволяло добиться рационального расхода средств. Также была поставлена задача увеличить целевые действия потенциальных клиентов, сохранив объем затрат. С масштабированием мы справились успешно.

Пошаговая реализация проекта

Комментарий эксперта

Основной сложностью, с которой мы столкнулись, стала высокая конкуренция, из-за этого проблематично нарастить популярность и повысить продажи. Но нашей команде удалось продемонстрировать публике уникальность предложения, задействовав результативные и креативные подходы. На текущее время обеспечен стабильный поток заявок заказчику, узнаваемость его бренда повышена.

Базилева Анастасия

таргетолог

Достигнутый результат

Учитывая специфику тематики, мы в первую очередь бросили силы на увеличение трафика. Результат превзошел даже смелые ожидания:

  • получили 73710 кликов из Fb по цене 2 цента/действие;
  • 26771 перехода из Ig по 5 центов каждый.

Также нам удалось увеличить охват аудитории:

  • в Fb число просмотров достигло 642 597. Стоимость охвата 1000 чел. составила 0,77 доллара;
  • в Ig объявление продемонстрировано 935 753 раза. Цена – 53 цента/1000 чел.

Отдельно отметим, что с потенциальными клиентами велись переписки в чате Facebook. Цена диалога составила 1,67 доллара/1.

Еще среди результатов стоит отметить базу целевых лидов, которая может быть использована для повышения числа продаж. Особенность торгового предложения от компании Solar-Tech выражается в том, что такая продукция не покупается наобум. Из-за этого непросто подвести посетителя к тому, чтобы он стал клиентом. Однако из Facebook к нам пришло 1 213 лида, а из Ig – 627. Эти результаты отражают рациональность финансовых вложений и грамотность стратегии.

Достигнутый результат

Выводы и планы относительно проекта

В ходе SMM-продвижения мы приложили максимум усилий, чтобы увеличить количество целевых лидов и повысить узнаваемость бренда. Результатом остались довольны и мы, и клиент. На сегодня принято решение продолжать сотрудничать с Solar-Tech. Дальнейшие планы включают масштабирование тематической ниши.

Отметим, что для высокотехнологичных компаний актуальным этапом будет разработка УТП, за счет чего получится более выгодно обозначить себя среди конкурирующих фирм. Также важно иметь менеджера по продажам, который мог бы оперативно обработать заявки и ответить на вопросы публики. Этот подход также способствует улучшению имиджа компании и повышению лояльности среди ЦА.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.