Кейс по продвижению компании Lillyshop

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
24.08.2022
1835
0

Поисковое продвижение в условиях войны, особенно если говорим о коммерческом проекте, – задача сложная и специфическая. Но нам удалось решить ее. В сложный для экономики период мы смогли повысить трафик на сайт Lillyshop.pro почти на 60 % по сравнению с февралем этого года, при этом выросло и количество транзакций – на 155 %.

Основная информация

Название: Lillyshop.pro

Год регистрации домена: 2018

Тематика: товары для сферы ногтевого сервиса и маникюра

Регион: Украина

Цель: достичь довоенных показателей, повысить конверсию

Услуга: поисковое продвижение

Результат: трафик вырос в 1,6 раза за 3 месяца (март–июнь) 2022 г.

Компания Lillyshop.pro ведет бизнес в нише, которая совсем не пересекается с военными технологиями. Это продажа товаров для маникюра и педикюра. Нацелена она на мастеров. Каталог содержит большое разнообразие продукции по уходу за ногтевой пластиной, для покрытия и дизайна. Приобрести можно различные материалы, аксессуары и инструменты, а также технические принадлежности, такие как лампа, фрезер и т. д.

Для удобства пользователей все товары на сайте разделены на категории:

  • гели, акрилы;
  • средства по уходу за кутикулой;
  • вспомогательные материалы (для обезжиривания, жидкости для снятия покрытия);
  • средства для дезинфекции;
  • лосьоны, различные кремы по уходу за кожей рук и тела.

Еще в продаже доступны инструменты и комплектующие для них: насадки и фрезы, зажимы, лампы, прищепки и т. д. Мастера маникюра могут заказать практически все, что нужно для их работы.

Основная информация

Бизнес шел довольно оживленно, нам удалось выйти на высокие показатели продвижения, результаты за полгода работы были поразительными. Однако ситуация изменилась после начала войны. Как и везде в стране, бизнес компании парализовало, что негативно отразилось на результатах SEO.

В апреле 2022 года было принято решение о возобновлении сотрудничества. Основная цель при этом была не просто достичь довоенных показателей, но и улучшить их, вывести бизнес на новый уровень. Чтобы ее достичь, мы начали с самого начала, то есть с анализа сайта и составления стратегии.

Ключевая проблема

Ключевая проблема

Тщательный аудит сайта Lillyshop.pro был обязательным, поскольку благодаря ему удалось оценить текущее состояние ресурса. Среди проблем, которые выявили наши специалисты, следует отметить:

  • недостаточный вес ссылок;
  • дубли метатегов, их низкую информативность;
  • отсутствие ряда коммерческих факторов;
  • копии страниц.

Именно эти проблемы привели к снижению позиций сайта клиента по отношению к конкурентам.

На фоне анализа перед нашей командой была поставлена задача повысить уровень органического трафика и вывести ключевые запросы в топ. После начала войны мы решили в большей степени сконцентрироваться на получении стабильного потока новых заказчиков и повышении продаж.

Особенности стратегии

Аудит сайта клиента и ресурсов конкурентов помог нам определить точки роста для дальнейшего развития проекта. Усилия мы решили сосредоточить на следующих 4 направлениях.

Устранение технических ошибок

Наличие недоработок является сигналом для поисковых роботов, что сайт не очень качественный. То есть они не включают ресурс в конкурентный рейтинг за первые позиции в выдаче. Поэтому исправление ошибок – важная и обязательная мера, положительно влияющая и на сам сайт, и на процесс раскрутки. Так, чтобы достичь поставленной цели, мы провели ряд работ:

  • улучшили скорость загрузки ресурса для мобильных девайсов. Эта мера помогла улучшить ранжирование и поведенческие факторы;
  • исправили неточности в микроразметке. Это нужно было для того, чтобы поисковики лучше понимали контент на ресурсе и могли создавать расширенные сниппеты;
  • удалили дубли веб-страниц;
  • обработали метатеги, особое внимание обратили на description, title.

Устранение технических ошибок

Работы по внешней оптимизации

На момент начала работы с сайтом для него уже был сформирован ссылочный профиль. Однако он наращивался неравномерно, рывками, что негативно отразилось на его качестве. Именно по этой причине поисковик наложил штрафные санкции на ресурс Lillyshop.pro.

Чтобы выйти на верхние позиции рейтинга, увеличить трастовость сайта, мы среди ключевых работ уделили внимание именно наращиванию массы ссылок. Делали это постепенно, чтобы не вызывать подозрений у поисковиков. Кроме того, мы составили стратегию реализации этой задачи. Основные пункты в ней отводились на отбор качественных площадок-доноров и закупку вечных ссылок.

Укрепление позиций бизнеса

Данный вектор относится к числу важнейших для увеличения количества продаж. Клиент скорее принимает решение о приобретении товара, когда видит знакомый бренд, ему удобно оформить заявку на сайте. Для оптимизации процесса получения заказов мы добавили на страницу телефоны разных мессенджеров – WhatsApp, Telegram и Viber, опцию онлайн-консультанта, внесли еще ряд изменений для улучшения взаимодействия с пользователем.

Еще мы посоветовали расширить ассортимент, чтобы улучшить видимость ресурса. На сегодня в поиске в первую очередь отображаются сайты компаний с большим каталогом.

Работа над расширением структуры ресурса

Дополнительных посетителей на сайт можно получить благодаря созданию дополнительных веб-страниц. Чтобы возможно было реализовать этот замысел, нужно увеличить СЯ и выделить отдельные категории под бренды, настроить фильтры и подключить их в индексацию, создать метатеги.

Слабые места сайта клиента

При обращении к нам на ресурс Lillyshop.pro основная часть посетителей приходила из поисковой системы, платного поиска и прямых заходов. При этом показатели статистики посещаемости были отрицательными. Еще мы обнаружили, что объем трафика по сравнению с конкурентами просто недостаточен для дальнейшего развития ресурса. Кроме того, большая часть запросов была вне топ-10.

Среди причин такого состояния сайта можно выделить:

  • технические проблемы. Это и низкая скорость загрузки на мобильных гаджетах, и проблемы верстки некоторых страниц, и неточность валидации CSS и HTML, пагинации, копии страниц;
  • отсутствие ряда коммерческих факторов. Среди обнаруженного: труднодоступные адреса email и физического, отсутствие раздела сайта «О нас», непрезентабельные карты продукции;
  • слабую структуру веб-ресурса и малый ассортимент.

Устранение всех этих недостатков было нужно для улучшения позиций сайта.

Решение нашей команды

Стратегия возрождения бизнеса для Lillyshop.pro нуждалась в комплексном подходе. Ниже расскажем об этапах работ, выполненных нашими специалистами.

Техническая оптимизация

Прежде всего мы решили приложить усилия для того, чтобы ускорить загрузку сайта, насколько это возможно, учитывая хостинг и CMS. Для достижения цели пришлось на программном уровне внести изменения и обратиться к техподдержке хостинга. Благодаря этому удалось улучшить индексацию и ранжирование ресурса в рейтинге поисковика.

На этом этапе мы доработали микроразметку, что помогло повысить CTR и кликабельность сниппетов.

Дополнительно специалисты нашей студии уделили внимание метатегам Title и Description. Это потребовалось, чтобы улучшить релевантность страниц.

Улучшили ссылочный профиль

Специалисты нашей компании для реализации этой задачи выбрали стратегию плавного линкбилдинга с использованием анкорных ссылок по ключевым ключам. Также были привлечены безанкорные урлы по нескольким приоритетным веб-страницам.

Еще на этом этапе мы увеличили присутствие проекта в интернете. Для достижения результатов было решено опубликовать пресс-релизы на тематических площадках и региональных порталах. Это помогло увеличить трастовость ресурса, соответственно, и позиции его в рейтинге поисковика.

Улучшили ссылочный профиль

Работа с коммерческими факторами

Это направление тоже важно для повышения количества продаж. Для реализации стратегии мы добавили страницу «О нас», форму обратной связи. Еще уделили внимание размещению адреса электронной почты. Мы прописали ее в футере и шапке ресурса, чтобы можно было легко найти. Дополнительно вывели также контактные телефоны и мессенджеры в отдельный блок.

Для повышения активности клиентов мы также добавили на сайт страницы «Новинки», «Акции», «Хиты продаж».

Восстановление трафика

Начало войны не прошло бесследно для бизнеса нашего клиента. Показатели трафика снизились почти до 0. Однако через месяц специалисты студии ввели новую стратегию и начали работать над возобновлением бизнеса. Были выполнены следующие работы:

  • исправлены технические ошибки;
  • проработаны приоритетные категории;
  • расширено СЯ с помощью информационных запросов;
  • создан ссылочный профиль (крауд, трастовые и вечные ссылки).

Также внимание мы обратили на мультиязычность. На фоне последних событий особенно актуальным стал вопрос создания полноценных украино- и англоязычной версий сайта. В качестве приоритетного интерфейса при загрузке был выбран украинский.

Комментирует эксперт:

Как показывает наш опыт работы в сфере продвижения, военное положение – это хоть и кризис, однако не такой и глобальный, особенно для территорий, где не ведутся боевые действия. Наоборот, если есть возможность, нужно запускать бизнес, развивать свое дело. Сейчас для этого сложились довольно выгодные условия, как ни парадоксально. Дело в том, что сейчас очень снизилась конкуренция, что делает задачу продвижения более доступной. Однако в некоторой степени снизился и спрос, хотя, как мы наблюдаем, он постепенно растет.

На успешность возобновления бизнеса влияет также и стратегия SEO-продвижения. Важно делать акцент на развитии украиноязычного интерфейса, удобстве юзабилити. Принимая во внимание актуальные тенденции, это позволит запустить онлайн-бизнес после паузы, даже если ключевые показатели значительно снизились.

Клюев Эрик, Head of SEO

Результаты работы над проектом

Во время военного положения магазин Lillyshop.pro не ставил бизнес на паузу, а продолжал потихоньку работать. Поэтому при первой возможности были запущены работы по SEO, из-за чего нам удалось настроить стабильный рост трафика.

Результаты работы над проектом

Благодаря обновлению стратегии продвижения также увеличилось число переходов из поисковой системы – за 3 месяца в 1,6 раза. Улучшились и позиции сайта в Google по ряду основных запросов.

увеличилось число переходов из поисковой системы

Интересно, что большую динамику роста позиций продемонстрировала версия сайта на украинском языке.

большую динамику роста позиций

За период с апреля по май 2022 года также наблюдался и стабильный рост заявок от клиентов через сайт.

За период с апреля по май 2022 года

Оказалось, что нам удалось превзойти довоенные показатели.

Оказалось, что нам удалось превзойти довоенные показатели

Выводы и планы

Как показал опыт, работы по продвижению даже в условиях военного положения могут принести отличные результаты, если до этого они велись по четко продуманному плану.

Сегодня у Lillyshop.pro есть еще больше перспектив для развития, как и у других коммерческих проектов, которые тоже решились на возобновление бизнеса. Конкуренция до сих пор низкая, что позволяет быстрее и при меньших затратах вывести ресурс в топ. Но для этого важно доверить процесс SEO-продвижения опытным специалистам. Только при таком условии удастся удержать экономический фронт и поддержать страну на пути к победе.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.