click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Создание мобильных приложений — разбираемся в тонкостях ведения бизнеса

BLOG
CASE
5329
2
2/ 5stars
2/5
  1. Немного статистики и прогнозов
  2. Как сделать из разработки мобильных приложений бизнес
  3. О тонкостях распространения мобильных приложений
  4. Итог

Мобильные телефоны и планшеты в последние годы перебрали на себя большую часть общего трафика. В этом, впрочем, нет ничего удивительного. Большинство людей гаджеты буквально не выпускают из рук. Они крепко их сжимают даже во сне! Да, современное поколение не расстается со смартфонами и планшетами ни на минуту, ведь устройства небольших размеров и их действительно удобно всюду носить с собой. Для сравнения: ПК так просто в карман не положишь. И уж тем более не возьмешь с собой в кровать.

Немного статистики и прогнозов

Статистика свидетельствует о том, что люди намного чаще приобретают смартфон и планшеты, чем ПК. Украина вошла в ТОП-50 стран-лидеров по количеству «умных» гаджетов на душу населения.

Статистика 

Еще одна статистика показывает, что в среднем пользователь устанавливает на телефон 25-30 приложений. 10 — это социальные сети, мессенджеры, метеосервисы и e-mail-почта. Еще 5-10 необходимы человеку для досуга, а именно для игр и обучения. Остальные —для упрощения жизни. Так, очень популярны и востребованы приложения:

  • интернет-магазинов,
  • карт местности и дорожных пробок,
  • служб такси и прочие.

Пользователь в среднем «сидит» в гаджете 3,5 часа в сутки. В связи с этим повысились показатели мобильной рекламы. Именно на нее сейчас приходится около 66% всех цифровых рекламных вложений. 22% от общего количества составляет e-commerce.

Аналитики предсказывают, что к 2018 году показатель розничных и оптовых продаж Америки поднимется до уровня 27%. Сейчас он составляет 22%. Выручка от продажи гаджетов к концу следующего года составит 100 млрлд «зеленых».

Диаграмма смартфонизации

В связи с такой популярностью гаджетов активизировалась потребность в различных приложениях. Люди-то хотят получать максимум комфорта за предельно короткое время. С мобильными дополнениями это действительно возможно. Например, нужно заказать билет на самолет. Действия просты:

  • зашел в соответствующее приложение,
  • нашел подходящий вариант,
  • рассчитался банковской картой,
  • получил приобретение на электронный адрес.

И никаких тебе поездок через весь город, сидений (а еще хуже — стояний) в очереди и объяснений с кассиром. Подобных примеров сотни и тысячи.

Как сделать из разработки мобильных приложений бизнес

Возникла у вас такая идея – что дальше? Как начать бизнес по разработке мобильных приложений? Не оставлять же идею идеей. Тем более если вы сами создаете мобильные приложения (или же у вас есть определенная сумма, которую планируете вложить в разработку) и можете привлечь к этому делу друзей-знакомых. Но не горячитесь и не принимайте поспешных решений. Главное - все максимально продумать и взвесить. Есть масса нюансов.

Давайте в них разберемся.

  1. Определитесь, под какую платформу будете создавать свой продукт. Лучше использовать одну. Для начала. Но и на будущее: тесты и оптимизацию лучше проводить на одной платформе. После завершения основной работы над своим творением, можете пользоваться SaS-сервисами и портировать их на другую. Java, XML — отличный вариант для новичков, создающих приложения для платформы Android. Следующий этап — Objective-C. С этим языком программирования в распоряжении разработчика и Mac OS X, и GNUstep, и iOS
  2. Наверняка вы преследуете какую-то финансовую цель, раз беретесь за разработку. Думайте сразу, через какой магазин будете их реализовывать. Хотя вариантов немного:
    • Google Play. Самая популярная торговая онлайн-сеть, где проще всего «толкать» новоиспеченные приложения для Android. Идеальная площадка для разработчика-новичка, так как здесь больше всего бесплатных продуктов, которые монетизируются благодаря рекламе и дополнительным функциям;
    • Windows Store. Платные приложения сбываются по маленькой установочной цене, при этом целевая аудитория у них — огромная. Правда есть недостаток. Придется оптимизировать приложения под всевозможные платформы, в т. ч. и ПК;
    • App Store. В этом магазине не очень-то дают дорогу новым разработкам. Тем более бесплатным. Но если разработка качественная и по доступной цене, то получить прибыль вам скорее всего удастся. Только не стоит ждать огромных сумм в первые несколько месяцев.
  3. Приложения не достаточно просто создать и закинуть в один из перечисленных магазинов (или даже во все сразу). Предстоит выбивать ему «место под солнцем». А здесь обязательное условие — грамотная реклама и продвижение. Чтобы быть «на коне», важно:
    • написать супер-пупер-цепляющий продающий текст-описание разработки;
    • смонтировать мини-видеоролик и показать в нем все преимущества продукта;
    • сделать правильный рекламный ход вроде розыгрышей дополнительных преимуществ разработки или скидку на скачивание для другого мобильного устройства (планшета, например);
    • запустить вирусную рекламу и разместить в ней активные ссылки на приложение в социальных сетях.
MOBILE-Разработка

Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУ

Если вы сделали качественный продукт, пользователи быстро это поймут, а вы, соответственно, скоро увеличите прибыль.

О тонкостях распространения мобильных приложений

Есть несколько вариантов.

  1. Текстовая реклама (баннеры). Она необходима тем приложениям, которыми пользуются часто — новостными, мессенджерами и т. д. Реклама не должна «набрасываться» на пользователя, закрывая собой все красоты и преимущества мобильной разработки. Изначально выделите для нее часть интерфейса, в «не выедающем глаз» месте. Рекламодатель платить за просмотры или клики. Здесь все просто: чем больше активных юзеров, тем больше денег у хозяина приложения.
  2. Бесплатные версии разработки. Речь идет о сливании в сторы слегка «неполноценных», но зато абсолютно бесплатных приложений. Это вовсе не значит, что они не стоят внимания. Наоборот. Бесплатная версия — приманка для пользователей. Что это значит? А то, что пользователь устанавливает приложение и пользуется им, но ему не открываются все преимущества разработки. Или же открываются, но бесплатный доступ к ним возможен только на протяжении определенного периода времени (например, 7 дней). Чтобы получить полноценное приложение, пользователю нужно потратиться. Сколько придется заплатить — это уже решать разработчику, который заливает изобретение в сторы.
  3. Приобретение виртуальных преимуществ. Такой способ получить выручку заложен, как правило, во всех играх. И не только. Вспомнилось «фермерское» приложение Hay Day. Очень заразная игра. Прямо как спиннер: понимаешь, что ни к чему кручение этой штуковины на пальце или локте не приведет, но все равно крутишь (читать «играешь»). В этой игре за деньги можно купить практически все. Точнее сначала надо приобрести кристаллы, а потом обменивать их на разные фермерские преимущества: земельный участок, деревья и кусты, домашних животных и прочее.

    Спецпредложение

  4. Видеоролики. Опять обращусь к Hay Day (но на самом деле для примера подойдет практически любое приложение). Здесь у пользователя есть выбор: просмотреть видео или пропустить его. Если досмотреть до конца — на виртуальный счет «капнет» кристалл или другой приз. Разработчику необходимо помнить: у пользователя должна быть возможность пропустить ролик. Идеально, если кнопка для отключения видео будет появляться на 4-5 секунде. Этого времени для игрока достаточно, чтобы понять, стоит досматривать рекламу до конца или лучше не тратить время и отключить просмотр.

    Видеоролики

    Приложение просмотра видео

  5. Обращение к издателю. Хорошо, если у разработчика есть дар убеждения и он еще на этапе создания способен доказать фирме-издателю, что его приложение уникальное и будет пользоваться огромным спросом. В таком случае издатель размещает разработку в виртуальных магазинах за свой счет. Кроме этого, продвигает его он тоже за свои средства. Но есть одно но. Помните, где обычно оставляют бесплатный сыр? Мышеловка в данном случае выглядит так: при хорошем стечении обстоятельств и в случае действительно высокой популярности приложения разработчику придется делиться прибылью с издателем.

Итог

Использовать мобильные приложения как бизнес — отличное решение. Особенно если вы разработчик со стажем и у вас есть компания единомышленников, готовая поддерживать вас в ваших предпринимательских начинаниях.

Хотим напомнить о некоторых факторах.

  1. Разработка мобильного приложения стоит дороже, чем создание веб-расширения или сайта. При этом прибыли ждать приходится зачастую намного дольше.
  2. Мобильное приложение — разработка будущего. Даже если она не выстрелила сразу, то скорее всего станет прибыльной со временем.

Если у вас получится занять на рынке нужную нишу и закрепиться в ней, успех к вам обязательно придет. 

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

2/5
Проголосовало людей: 3
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
Немного статистики и прогнозов
Как сделать из разработки мобильных приложений бизнес
О тонкостях распространения мобильных приложений
Итог
M-commerce: покупки со смартфоном в руке
В последнее время в сфере m-commerce наблюдается интересная тенденция. Приложения для покупок уже стали нормой.…
Wezom
Wezom
Разработка мобильного приложения для фитнеса
Диджитализация сферы фитнеса – это возможность для клиентов повысить результативность и стать лучше. Мобильное фитнес…
Wezom
Wezom
Разработка мобильного приложения для доставки еды
Мобильное приложение по доставке еды помогает сэкономить клиенту массу времени, ведь человек сможет ознакомиться с…
Wezom
Wezom
Как создается качественное и прибыльное приложение для такси
Приложение заказа такси – это не только удобство и комфорт для водителей и клиентов, но…
Wezom
Wezom
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 282 человек
Автор
5329
2
Галина Назарова
Галина
Назарова
Журналист-копирайтер
Возможно
Как мы сделали ребрендинг сайта известной компании TopChinaOpt, которая занимается оптовыми поставками и заказами продукции…
Полина Приходько
Полина Приходько
Продать можно всё. Особенно если как следует поработать над УТП. О том, что это, как…
Галина Назарова
Галина Назарова
«Уманьпиво» существует с 1878 года, и спустя 140 лет компания столкнулась с острой необходимостью пересмотреть…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 282 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ