click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Как создается мобильное приложение для фитнеса

BLOG
CASE
677
0/ 5stars
0/5

Диджитализация сферы фитнеса – это возможность для клиентов повысить результативность и стать лучше. Мобильное фитнес приложение выполняет важную социальную роль. Правильный подход к организации его работы помогает монетизировать приложение для бизнеса и привлекать новых пользователей, удерживать постоянных клиентов и быть полезным.

почему фитнес-приложения

Почему фитнес-приложения?

Фитнес-сообщество разрастается довольно быстро. Сегодня занятия спортом – это не просто модное веяние, но и необходимость. Изменение образа жизни, снижение активности и силовых нагрузок, нерациональность питания и прочие факторы приводят к тому, что человек начинает заниматься спортом.

Фитнес приложения – это возможность оставаться вовлеченным в процесс тренировок, интерактивно отслеживать изменения и контролировать результаты. Главная проблема людей, начинающих заниматься спортом – нехватка мотивации и силы воли. Приложения для фитнеса выполняют функцию тренера и мотиватора, которые еще и контролируют изменения. Каждый вид приложения выполняет определенные задачи.

Приложения для тренировок

Мобильное фитнес приложение для тренировок позволяет правильно составить программу упражнений, контролирует изменения веса и форм, показывает, как необходимо правильно выполнять упражнения. Это своеобразный тренер, которого пользователь может использовать как дома, так и в фитнес залах. Для заведений разработка подобного приложения – это возможность дать своим клиентам правильный комплекс и альтернативу частному инструктажу.

Не все могут позволить себе персонального инструктора, но подобное приложение для фитнес клуба станет хорошей заменой. Кроме того, можно рассказывать пользователям, как использовать тренажеры в зале, снижая вероятность их поломки и травм посетителей. Дополнительно легко монетизировать приложение, увеличивать социальную активность, проводя акции, создавая мотивационный контент и предлагая клиентам интересные условия.

Приложение отслеживания активности

Считать – самое сложное в тренировках, ведь приходится отвлекаться от самого процесса и контролировать количество подходов, время и прочие параметры. Приложения для фитнеса, созданные специально для подсчетов, пользуются большой популярностью. Особенно они актуальны для фитнес центров. Можно контролировать время, количество подходов, расстояние и прочие параметры, необходимые для тренировок. А главное, такие приложения легко использовать вне зала, что делает их универсальными в применении.

Приложения для диеты и питания

Дополнительным преимуществом для фитнес клуба будет разработка приложений для контроля питания и диет. Они помогают рассчитывать рацион, имеют базу калорийности продуктов, ведут статистику и учет. Приложения для фитнеса, контролирующие питание и предлагающие диеты, наиболее популярные. Их легко монетизировать за счет продажи рекламы, услуг и дополнительного функционала.

Фитнес клубы также могут предлагать своим посетителям данное приложение и распространять его бесплатно в своем городе, привлекая новых клиентов. А также дополнительно предлагать консультации, занятия с тренером и прочие услуги. Приложения для диеты и питания быстро набирают популярность и приносят большую пользу для тех, кто хочет похудеть, набрать массу, изменить формы.

особенности фитнес приложений

Особенности фитнес приложений

Каждый тип приложения должен выполнять свою задачу. Но независимо от выбранного типа фитнес приложения, их объединяет одно – наличие определенного функционала и возможностей. Главная цель – приносить пользу, как клиенту, так и владельцу. Для этого нужно соблюдать особенности приложения для фитнес центров. Вот, что рекомендуется учитывать:

  • Функция регистрации и авторизации. Каждый пользователь должен иметь возможность зарегистрироваться в приложении, а авторизация должна быть простой и понятной. Регистрация дает возможность получить доступ к персональным данным, статистике и личным тренировкам. Для фитнес клуба это возможность вести базу клиентов, понимать их потребности и налаживать коммуникацию.
  • Наличие личного кабинета или профиля пользователя. Включает личные данные, доступ к функционалу приложения, его возможностям. В личном кабинете могут отражаться индивидуальные тренировки, показатели, статистика и прочие персональные данные.
  • Подключение сторонних устройств. Эффективные мобильные приложения для фитнес клубов должны подключаться к сторонним устройствам, например, к смарт часам или фитнес браслетам. Такая функция создаст комфорт для пользователя, выгода для владельцев – повышение лояльности, заинтересованность и удержание клиента за счет расширения возможностей.
  • Отслеживание активности пользователей. Важная функция, обеспечивающая ведение учета и контроля за результатами. Это один из главных мотиваторов, убеждающий клиента пользоваться приложением и дальше заниматься спортом.
  • Геолокация. Очень важная функция для фитнес центров, так как приложение может показывать, как добраться до вашего зала, в какие часы он работает, и давать прочую информацию для увлечения пользователя в офлайне. Особенно полезно для сетей клубов.
  • Уведомления и напоминания. Еще один важный мотиватор, напоминающий о занятиях, питании, и прочих задачах. Уведомления значительно повышают вовлеченность, увеличивают время, проведенное в приложении за счет напоминаний.
  • Постановка целей. Каждое мобильное фитнес приложение должно иметь возможность поставить цели. Грамотное визуальное оформление с дополнительной мотивацией делает приложение интереснее и привлекательнее.
  • Модель монетизации. Безусловно, приложения для фитнеса должны приносить своему владельцу доход. В зависимости от выбранной модели монетизации разработчики предлагают варианты реализации. Самые популярные: реклама, платная версия с расширенным функционалом, партнерские соглашения, подписка. В зависимости от целевой аудитории выбирается модель монетизации.
    • Платные приложения. Задача – создать бесплатное приложение для фитнес клуба, в котором ряд функций будет ограничен. За оплату подключаются дополнительные возможности. Как правило, персональные занятия с тренером, персональный план питания, индивидуальные тренировки и прочие услуги.
    • Покупки из приложения. Для фитнес центров выгодно дополнительно продавать как услуги, так и товары. Это может быть спортивное питание, индивидуальные тренировки, одежда, сувениры, средства по уходу и многое другое. Сюда же легко подключать партнеров и их онлайн магазины.
    • Реклама. Можно предоставлять клиентам широкие бесплатные функции, но параллельно зарабатывать на показе рекламы в мобильном фитнес приложении. Способов подключить рекламу много, главное, чтобы технически при разработке данный функционал был учтен.

Хорошее приложение для фитнеса должно включать данные функции. Стоит отметить, что несколько способов монетизации можно объединять. Учитывая эти особенности, приложение будет выполнять две главные задачи – быть полезным для клиентов, и приносить доход владельцу.

этапы разработки приложения для фитнеса

Этапы разработки приложения для фитнеса

При разработке фитнес приложения учитывается множество факторов. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

  1. Оценка. Определяются основные цели и задачи. Это будет приложение только для iphone, или же для android? Может это кроссплатформенное приложение для обеих операционных систем? Оценивается рынок, изучаются детали и определяется стоимость приложения. На данном этапе главная задача – понять, что должно получиться в итоге.
  2. Этап планирования. Изучается рынок, конкуренты, целевая аудитория. Собирается информация о продуктах, разрабатывается основная концепция. На этапе планирования проводятся аналитические работы, вплоть до методов продвижения. Главная задача – понять целевую аудиторию и способы привлечения клиентов.
  3. Разработка и тестирование. Дизайнер прорабатывает внешний вид мобильного приложения для фитнес клубов, учитывая пользовательский опыт и интерфейс (UX/UI дизайн). Создается прототип, и после его утверждения разработчики приступают к написанию кода. Приложение разрабатывается технически, после чего обязательно тестируется и проверяется на наличие ошибок. В итоге, получается стильный и эффективный продукт. Главная задача – следовать намеченному ранее плану и создать приложение для фитнеса, полностью удовлетворяющее потребности клиентов.
  4. Релиз и пост-релизная поддержка. После разработки и тестирования проводится релиз. Приложения загружается в маркет-площадки. Для android – это Play Market, для iphone – App Store. Реализуется маркетинговый план, созданный ранее. Пост-релизная поддержка включает создание обновлений, исправление ошибок, обработку отзывов клиентов и улучшение версии приложения. Главная задача – улучшить пользовательский опыт с учетом поведенческих факторов целевой аудитории. Иными словами, делать все, чтобы клиенты хотели пользоваться приложением для фитнеса и рекомендовали его.

Правильный алгоритм разработки мобильного приложения приводит к его высокой эффективности и результативности. Наша задача – сделать качественное мобильное фитнес приложение, которое даст клиентам пользу, а владельцам – доход.

Типы фитнес приложений

Существует несколько направлений в фитнесе, под которые создаются мобильные приложения. Узконаправленность создает определенные ограничения, но повышает ценность такого приложения, поэтому при разработке стоит определиться, какой тип выбрать. Основные типы фитнес приложени:

  • Тренировки и упражнения. Приложение должно включать планы тренировок, контент с описанием техник, наборы готовых тренировок и прочее. Основная цель такого фитнес приложения – показать, как нужно делать упражнения, а также вести учет тренировок для отслеживания прогресса.
  • Правильное питание и соблюдение диет. Подходит для аудитории, которая хочет похудеть, набрать массу, изменить формы. Хорошее приложение для контроля питания должно уметь «подстраиваться» под пользователя, вести учет, статистику результатов и иметь набор инструментов. Среди них счетчик калорий, рецепты, советы по питанию, социальное взаимодействие (возможность делиться в соцсетях, наличие сообщества и прочее).
  • Персональный тренер. Отличное решение для фитнес центров. Получится брендированное приложение с услугами персонального онлайн тренера. Повышается взаимодействие с клиентами, привлекаются новые пользователи в тренажерные залы. В приложении можно публиковать стримы или видео тренировки, семинары и прочий контент, предоставлять возможность оплаты занятий. Также можно продавать услуги персонального тренера, который онлайн будет контролировать результаты.
  • Многофункциональные приложения. Хорошее решение для фитнеса. Приложение объединяет в себе сразу несколько функций, от полезного контента до персонального тренера и возможности оплатить абонемент в зал. Но стоимость разработки выше за счет внедрения большого функционала. Для пользователей выгода в том, что все есть в одном приложении. Контроль тренировок, питания, трекеры, персональные возможности. Для бизнеса – гибкость в монетизации, возможность внедрять платные функции, увеличенная аудитория за счет универсальности.
  • Трекинг. Относительно простые приложения, задача которых – считать. Калории, скорость, расстояние, время – неважно. Приложение использует акселерометр мобильного телефона, или подключается к сторонним устройствам, типа пульсометра, браслета для фитнеса и прочим.
  • Велнес. Это категория приложений для нестандартного занятия фитнесом. Йога, медитация, Восточные практики и прочие методы занятия спортом. В таких приложениях реализуется функция демонстрации аудио и видео контента, мотивационный контент, таймеры.

В зависимости от направления, создается мобильное фитнес приложение, которое должно быть понятным, удобным и приятным. Самое главное – простота. Пользователь не должен отрываться от занятий спортом, чтобы переключить таймер или воспользоваться какой-то функцией.

стоимость разработки фитнес приложения

Стоимость разработки фитнес приложения

Стоимость приложения для фитнеса зависит от множества факторов. Функциональность, типы платформы, подключение дополнительных возможностей. Преимущественно стоимость рассчитывается на основе оценки времени, затраченного на разработку. Подготовка проекта занимает от 50 часов, дизайн и концепция – от 100 часов, разработка – от 100 часов и более. Подробнее мы расскажем на консультации, когда станет понятно, что именно должно получиться.

Хорошее мобильное фитнес приложение – это инвестиция в здоровье клиентов. Довольный и здоровый клиент – это монетизация приложения. Если человек видит результат, он готов платить за дальнейшее продвижение, мотивацию и поддержку. Целевая аудитория у подобных приложений платежеспособная. Учитывая количество моделей монетизации, это выгодная инвестиция, приносящая хороший доход своему владельцу.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Возможно
В IT-индустрии Laravel набирает все большую популярность. Этот фреймворк идеален для сложных кабинетов и программ…
Wezom
Wezom
Дизайн приложения напрямую влияет на продажи, ведь если пользователь не разберется в функционале за короткое…
Wezom
Wezom
Чтобы добиться узнаваемости и хороших показателей продаж, не достаточно просто создать сайт. Привлечение на веб-ресурс…
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ