Виктория
Виктория
IT Sales Manager
24.02.2023

Новый веб-дизайн для E-Groshi

Виктория
Виктория
IT Sales Manager
24.02.2023
24.02.2023
5.0
1286
0

Тенденции диджитал-индустрии меняются ежегодно, и новые технологии появляются быстро как никогда. Как известно, дизайн тоже очень важная часть каждого бренда или сервиса. Согласно статистике (Top Design Firms), 50% всех онлайн-потребителей считают дизайн веб-сайта важнейшей составляющей при выборе продукта или сервиса.

Поэтому нужно периодически обновлять веб-сайт или посадочную страницу, не правда ли?

Е-Groshi – украинская микрокредитная компания, ставшая популярной благодаря круглосуточному обслуживанию, не требует большого количества данных и быстро выдает кредиты, демонстрируя свою лояльность к клиентам. Также у компании есть удобная система начисления процентов и возможность самостоятельно рассчитать сумму кредита. Е-Groshi также занимается волонтерской деятельностью и предлагает кредиты на самые разные суммы. Это гарантирует, что клиент может получить ссуду за пять минут. Для такого результата требуется качественный сайт, который быстро загружается и удобен для таких функциональных возможностей.

Кратко О Клиенте

Финансовая компания Е-Groshi хорошо понимает важность качественного дизайна сайта, поэтому в августе 2021 года обратилась за помощью к WEZOM. Требовалось обновить имеющийся сайт. Мы быстро отреагировали на запрос и приступили к сотрудничеству. Рассмотрим, с какими вызовами столкнулась команда WEZOM и какие результаты мы получили.

Согласно статистике Statista, в первой половине 2021 года подавляющая часть трафика на сайтах (54,8%) генерировалась мобильной версией. Поэтому важно уделять внимание мобильной разработке и дизайну.

Запрос к WEZOM

У компании была своя команда разработчиков, но решила обратиться к сторонней компании с экспертным заключением. С нашей стороны над этим проектом работали:

  • UI-дизайнер
  • UX-дизайнер
  • Проджект-менеджер

Все этапы обсуждались с тим-лидом, IT-менеджером по продажам, арт-директором и менеджером по продажам, первым общавшимся с клиентом. Со стороны заказчика работало более 5 человек, не считая разработчиков.

Клиент хорошо понимал важность обновленного сайта, поэтому подробный запрос был таким:

Запросом номер один стало обновить дизайн. Запрос заключался в том, чтобы изменить UI и UX дизайн. Клиент хотел полностью обновить структуру сайта, сделать его удобнее для пользователей. Команда E-Groshi тоже хотела обеспечить своим клиентам легкий опыт получения кредитов.

Запрос номер два. Обновить мобильную версию сайта. Согласно ранее упомянутой статистике, 3 из 5 клиентов будут пользоваться именно мобильной версией сайта, а не открывать страницу на ПК.

- Запрос номер три. Главной целью обновленного сайта было повысить лояльность аудитории. С качественным веб-сайтом или посадочной страницей пользователи намного чаще будут пользоваться услугами сайта. На данном этапе компания помогла команде WEZOM лучше понять потребности клиента.

Основной целью клиента было сделать сайт удобнее для постоянных клиентов и показать их лояльность. После инструктажа с клиентом и брифом нашей компании с рассмотрением будущей структуры сайта состоялась демонстрация предложения, а также подписание договора. Так началась работа над новым сайтом для платформы микрокредитования.

Этапы проекта и Решения

Согласно статистике Top Design Firms 2021, 42% посетителей покинут сайт, если у него плохая функциональность (Top Design Firms).

Говоря о плохой функциональности, мы подразумеваем непонятную структуру, труднопонятные, нерабочие ссылки, неисправные ключи и низкую скорость загрузки. Поэтому нашей команде было важно выполнить работу качественно и вовремя. Для этого мы подошли к вопросу структурно. Также перед работой мы изучили сайт конкурентов клиента и другие сайты в этой области. Команда компании E-Groshi предоставила свои рекомендации по видению своего будущего сайта. Важно было учесть точку зрения клиента. Работы начались с первого этапа разработки.

В общей сложности было три этапа, не учитывая внесение правок:

  1. Развитие структуры. Нам пришлось учесть существенные нюансы работы с сайтом по микрокредитованию. Например, на первом экране сайта должен быть калькулятор для расчета процентной ставки при выборе суммы кредита на E-Groshi.
  2. Дизайн версии для ПК. Второй этап заключался в разработке и создании уникального сайта для страницы. Этот этап включал процесс проектирования для достижения самого приемлемого для клиента результата.
  3. Дизайн мобильной версии. Поскольку большинство пользователей открывают сайт именно на гаджетах, мы уделили особое внимание мобильной версии.

Забегая вперед – новый дизайн сайта был создан точно в срок. Одновременно с этим наша команда столкнулась с несколькими проблемами, которые не помешали выполнению проекта.

Основные вызовы

Практически сразу после начала работы наша команда столкнулась с серьезными вызовами. Мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому при разработке сайта быстро обратили внимание на основные требования клиента:

Новый логотип

Еще одним немаловажным пожеланием клиента было создание нового логотипа для компании. После нескольких вариантов, клиент решил оставить свой текущий логотип и применить его на новом сайте. Наша команда создала и представила три версии логотипа. Клиент колебался, стоит ли менять логотип и оставил имеющийся. Логотипы нашей команды можно будет использовать в будущем.

Использование цветовой палитры бренда

Важным требованием клиента было сохранение цветовой палитры со старого сайта. Совершенно новый дизайн должен выполнен в фирменном цвете. Такой запрос не ограничивал нашу команду, а лишь устанавливал дополнительные требования.

Новый дизайн калькулятора

Вторым важным требованием от клиента было создание на сайте нового калькулятора. На страницах сайта обязательно должен быть такой калькулятор. Поэтому нашей задачей стало обновить текущий калькулятор и сделать его удобнее, современнее, и не забывать при этом о цвете бренда.

Результаты: новый свежий сайт

В результате нашей команде удалось создать уникальный дизайн в течение согласованного срока – 1,5 месяца. Также мы создали индивидуальный стиль для E-Groshi, который используется до сих пор. Наша команда создала дизайн UI/UX, комфортный для клиентов сервиса и выполненный в фирменных цветах компании. Также мы создали качественную мобильную версию сайта. За эти полтора месяца мы в три этапа создали обновленный продукт, положительно повлиявший на сервис "E-Groshi".

В идеале обновлять свой сайт так часто, как изменяются запросы ваших клиентов. Поэтому, если вы также предоставляете услуги в финансовой сфере, рекомендуем обратиться к экспертам WEZOM для первой консультации по обновлению старого сайта на WordPress.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.