click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Как выбрать лучшую компанию по разработке мобильных приложений

855

Польза и преимущества мобильных приложений для бизнеса очевидны, о них не раз говорилось в сотнях и тысячах источников. Также не раз объяснялось, на что вам нужно обращать внимание при разработке, какие шаги предпринять. Но большинству бизнесов и предприятий не под силу воплотить такое решение самостоятельно. Выход здесь один - партнерство с компанией по разработке мобильных приложений. Это возможность получить качественный продукт, при этом не перенося свое внимание с основного бизнеса на разработку. Но как выбрать такого партнера?

Факторы, которые следует учитывать при выборе

Факторы, которые следует учитывать при выборе

Когда вы рассматриваете компании по разработке приложений, по началу может быть довольно сложно определиться и увидеть разницу. И лишь со временем отличия станут заметными, а вы поймете кому доверять. Чтобы сократить это время, мы подготовили для вас список тех факторов, на которые стоит обращать внимание в первую очередь. В итоге вы получите подрядчика, с которым вам комфортно взаимодействовать, и результат, который превзойдет все ожидания.

Опыт

Самый важный критерий выбора любого специалиста - это его опыт. Именно со временем каждый может отточить мастерство в своем деле, набить необходимые шишки, сделать выводы и больше не повторять ошибки начальных этапов. Более того, именно с опытом мы учимся находить все более продуктивные пути решения задач, а также просто набиваем руку, что приводит к способности делать свою работу и быстрее и качественнее.

Все эти аргументы бесспортно касаются и экспертов в разработке. Обращайте внимание на то, как долго компания работает на рынке, какие услуги оказывает и каким опытом обладает. Поставьте себе определенную планку и сразу отбрасывайте варианты ниже.

Подход к разработке приложений

Второй немаловажный фактор - это подход. Здесь главное, чтобы подход компании по разработке мобильных приложений совпадал с вашим или по крайней мере был вам понятен и удобен. Это очень важно, ведь в определенной мере здесь прослеживаются ценности компании. И вам будет весьма некомфортно работать с подрядчиком, ценности которого вы не разделяете.

Чтобы не тратить время на выяснения и разногласия, когда нужно уже разрабатывать - обращайте внимание на подход к разработке еще до того, как принять окончательное решение.

Репутация

Один из гарантов качества конечного результата - это репутация компании на рынке. И это не то, что компания говорит о себе. Скорее то, что о ней говорят другие. Самый простой способ узнать мнение со стороны, к тому же действительно основанное на фактах, а не построенное на догадках - почитать отзывы клиентов. Да, как в обычном интернет магазине. Существуют сайты и площадки, где клиенты оставляют отзывы об IT-компаниях - тот же Clutch, например. Можно обратить внимание и на экспертные рейтинги компаний. Изучение такой информации поможет вам понять, насколько в действительности компетентна ваша потенциальная компания по созданию мобильных приложений. Но будьте осторожны: конкуренция существует в любой сфере, и не всегда соперники играют честно. Убедитесь, что черпаете информацию из источника, которому можно доверять.

Портфолио

Неизменный показатель и способностей, и уровня экспертности, и опыта, и широты возможностей, который могут показать вам компании разработчики приложений - их портфолио. Кейсы компании, то есть истории их успешных (или не очень) проектов, помогут вам составить мнение об уровне потенциального подрядчика, посмотреть на поход к разработке в действии. Если в кейсе указан заказчик, вы даже можете найти и посмотреть его отзыв, чтобы убедиться, все ли так прекрасно, как порой бывает в кейсах.

Хорошей идеей будет посмотреть на кейсы компании из вашей ниши. Это поможет вам понять, подходит ли вам такой уровень, решения, технологии и подход подрядчика в целом.

Поддержка после запуска и обслуживание приложений

Первое время сразу после запуска софта обычно сразу же показывает все его недочеты и ошибки, если они есть. Зачастую проявляются какие-то мелочи, которые могут и не быть ошибкой разработчиков, но будут мешать нормальному функционированию продукта и ухудшать опыт пользователей.

Для вас тут важно обратить внимание на то, предоставляет ли компания техническую поддержку в первое время после запуска, исправят ли они все возможные проблемы, или вам придется решать их самостоятельно.

Ценовые планы

Хотя стоимость указана у нас последней по очередности, это абсолютно не значит, что речь идет о наименее важном факторе. Если вы определились с бюджетом на разработку - все просто, вам нужно просто найти подрядчика, который сделает нужную вам работу за нужную вам сумму. Если же изначально конкретного бюджета нет - сравните предложения и их стоимость, возможно, вам удастся найти одно и то же предложение, но с более выгодными расценками.

Но обращая внимание на цену стоит учитывать и все остальные вышеперечисленные факторы. Ведь естественно, что продукт худшего качества будет стоить дешевле, потому что его хоть как-то нужно продать. Чтобы понять адекватную стоимость на разработку вы можете найти описание ее формирования, а также примерные цифры, от которых нужно отталкиваться. Так, найдя примерное время на реализацию определенного функционала, а также стоимость часа работы нужного специалиста, вы уже сможете прикинуть, сколько средств потребуется на разработку.

Языки программирования для разработки мобильных приложений

Языки программирования для разработки мобильных приложений

Выбор языка программирования зависит от типа приложения, платформы, под которую ведется разработка, а также от тех функций, которые вам необходимо реализовать. Ведь не на каждом языке можно писать сложный функционал, так же как и нет смысла использовать сложные языки для относительно простых приложений. Важно, чтобы в стеке компании, которую вы выберете для разработки своего приложения, были необходимые технологии. Тогда ваш подрядчик сможет реализовать решение максимально эффективно и качественно.

Если вы не знаете, какие именно технологии нужны для реализации вашего проекта, проведите консультации у всех выбранных компаний. Уточните плюсы и минусы каждого решения, а также сроки и стоимость разработки. Дальше есть два варианта развития событий: либо все сойдутся на одном решении, и вы просто выберете максимально подходящие условия, либо вам предложат несколько альтернативных вариантов, и вы сможете выбрать самый лучший.

Используемые технологии

Существует три типа мобильных приложений: веб, нативные и гибридные. Разработка почти всегда ведется под две ключевые мобильные платформы - Android, iOS. Каждое из решений требует отдельных технологий:

  • Для iOS это будут Objective-C, Swift, C/C++, XCode, AppCode, iOS SDK, CocoaPods, ARKit и другие.
  • Для Android - Java, Kotlin, C/C++, NDK, Android SDK, Eclipse, Android Studio, Gradle, Maven и так далее.
  • Для гибридных и веб приложений - PhoneGap, Cordova, JavaScript, HTML, HTML5, jQuery, jQuery Mobile, Sencha Touch, Ionic, Flutter и другие.

Кастомная разработка приложения: преимущества

Кастомная разработка приложения: преимущества

Мы всегда предлагаем своим клиентам кастомную разработку. Это такой подход, при котором вы получаете не готовое решение, созданное “под всех” или, в лучшем случае, несколько адаптированное под вас, а продукт, который изначально создан под потребности и задачи вашего бизнеса.

Это дает нам уверенность, что разработанный программный продукт будет решать ваши проблемы и поможет достичь глобальной цели. К тому же, такой подход позволяет подчеркнуть вашу уникальность в глазах клиентов, а также с помощью технологий обернуть недостатки в достоинства.

Отличия от стандартной разработки

“Стандартная” разработка подразумевает, что компания разработчик приложений возьмет уже готовые, разработанные когда-то под кого-то другого, либо “универсальные” модули, и соберет ваш продукт из них. Если сравнивать с коробочными решениями - преимущество здесь в том, что собираются только те решения, которые вам нужны, не приходится переплачивать за лишнее или обходиться без чего-то необходимого. Но сами решения бывают неадаптивными. Например, платежи проходят только в одной валюте, или в личном кабинете приложения нет роли, которая нужна конкретно вашей компании.

В таком случае вам либо придется адаптировать процессы в компании под софт (хотя должно быть наоборот), либо доплачивать за доработки, которые отнимут время и принесут неизвестный, непредсказуемый результат.

Кастомная же разработка предполагает написание программного продукта с нуля, полностью под ваши потребности. Первым этапом такой разработки всегда является исследование и стратегия. На этом этапе мы погружаемся в бизнес наших клиентов, чтобы максимально четко определить, какие функции должно выполнять ПО, какие задачи решать, и к какой цели привести бизнес в итоге. Да, такой вид разработки более трудоемкий, а значит, требует больше временных и финансовых ресурсов. Но при этом его окупаемость значительно выше, потому что результаты такой работы нацелены конкретно на пользу для вас.

Демонстрация аналогичных или похожих приложений

При выборе кастомной разработки может возникнуть опасение, что вы покупаете “кота в мешке”. Но это не так. Есть способ, который помогает легко и достоверно убедиться как в компетентности разработчика, так и в том, насколько подходящими будут решения. Попросите продемонстрировать похожие решения.

Опытная компания по разработке приложений наверняка уже делала что-то подобное тому, что нужно вам. Попросите показать, и подробно рассказать об уже осуществленном приложении. Возможно, вам покажут аналогичное приложение, а возможно - примеры необходимых вам элементов функционала в разных приложениях и разных реализациях. Но вы поймете, насколько компания способна воплотить необходимое вам решение в жизнь.

Чтобы заказать разработку приложения в WEZOM, или получить консультацию с ответами на все ваши вопросы, оставьте свою заявку в форме на сайте или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы можем проанализировать ваш бизнес, показать свои кейсы и предложить вам самые удачные решения.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Сколько стоит разработать приложение, зачем оно вообще нужно - вопросы, терзающие большинство современных предпринимателей.
Синявский Антон
Синявский Антон
Стремление поскорее выйти в топ и закрепиться в нише — вполне естественное желание владельца бизнеса,…
Wezom
Wezom
Любому автосалону важно не только получить клиента, но и удержать его интерес, продавать дополнительные услуги…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?