click fraud detection
Промокод : 

Самый эффективный способ заработать на мобильных приложениях

Подписаться
Елена Пименова
Журналист-копирайтер
Как правильно зарабатывать на мобильных приложениях?
Mobile 1 2703 5 из 5
  1. 3 способа заработка
  2. Реклама в приложении
  3. Платная версия вашего творения
  4. «Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить
  5. Сколько зарабатывают на мобильных приложениях

Буквально с первого дня своего существования мобильные приложения кардинально изменили нашу жизнь. И это за каких-то 5-6 лет! С их помощью мы легко можем:

  • заказать еду;
  • забронировать билеты в любую точку планеты;
  • познакомиться с новинками литературы;
  • пострелять в драконов;
  • или выбрать новые носки вместо старых, которые съела любимая собака.

Но сколько и на чем именно зарабатывают мобильные приложения?

3 способа заработка

У вас уже возникла идея создать мобильное приложение, и вы хотите получать за него не только положительные отзывы клиентов, а и благодарность в денежных знаках? Тогда читайте дальше. Итак, как же мобильные приложения зарабатывают деньги? Тут как в поговорке – а ларчик просто открывался. Его нужно продать. Но помните: слишком маленькая цена за ваше мобильное приложение просто не покроет расходов на его создание. А вот слишком высокий ценник может просто отпугнуть потенциальных покупателей. О том, как вы будете зарабатывать, подумайте еще «на берегу», то есть до начала разработки мобильного приложения. По сути, есть всего несколько способов монетизации вашего творения:

  1. Реклама в приложении.
  2. Платная версия вашей разработки.
  3. «Покупки внутри».

Идея = деньги

Реклама в приложении

Работает это так: в приложение размещаете рекламу, которая, например, призывает приобрести полную версию программы. Если же пользователь хочет избавиться от навязчивой рекламы, то может спокойно это сделать. Достаточно заплатить определенную сумму. Например, в приложении MixZing Music Player для Android подобная услуга стоит $7. А в качестве бонуса клиент может получить еще много дополнительных функций.

Многие специалисты считают этот способ одним из самых популярных среди желающих обогатиться на собственной разработке.

Но в этом способе нужно учесть один нюанс. Если вы создали приложение, которым будут пользоваться неоднократно, то стоит обратить свой взгляд на не такие навязчивые варианты монетизации. Сейчас все более популярным становится нативная реклама. Ее используют:

  • Shazam;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • Facebook.

В чем ее особенность? Пользователю кажется, что такая реклама – часть самого приложения, она ненавязчивая и на нее больше реагируют. Такой способ заработка подойдет не только крупным компаниям, но и начинающим разработчикам.

Реклама в приложениях

Платная версия вашего творения

Второй вариант заработка – продажа своего продукта в магазинах Google Play и App Store. То есть пользователь скачал ваше творение за указанную цену, а вы за это получили свой процент. Самый популярный и доходный способ. Только помните, что придется поделиться. Так, Apple берет комиссию 30% с каждой продажи вашего приложения. Столько же придется заплатить, если у вас продукт под Android.

Сейчас с Google Play скачивают в несколько раз больше приложений, чем с App Store. Такая статистика. Но вот что интересно: разработчики платных приложений в App Store заработали почти в 2 раза больше своих конкурентов, которые продавали свои творения на Google Play.

Так что делайте выводы, на какой именно платформе ваш платный продукт быстрее начнет наполнять ваши карманы.

Платная версия приложения

«Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить

Дадим пользователям продукт с минимальным набором функций. Именно его все желающие и смогут скачивать бесплатно.

Но пользователям можно продавать дополнительные и новые функции прямо из приложения. Думаете, никто не захочет покупать новые веселые стикеры для общения или чудо-шлем для прохождения нового уровня в игре? Если ваше мобильное приложение сумеет покорить пользователей своей оригинальностью – то это вполне реально.

Такой подход хорош для приложений, которыми пользователи будут наслаждаться продолжительное время. Например, различным играм, сервисам для знакомств, социальным сетям.

Как правило, дополнительные функции делят на недорогие, средней ценовой категории и премиум-класс. Например, воспользоваться вип-функциями пользователь сможет за доллар в сутки. но оплатить премиум-доступ за месяц будет выгодней - например, за 25 условных единиц.

Какой из перечисленных выше способов заработка выбрать – решать только вам. Возможно, определиться с выбором вам помогут данные статистики. А она говорит, что различные покупки внутри приложения обогащают на 24% больше, чем продажа своего продукта. И на целых 78% больше, чем размещение рекламы в приложении.

 Покупки внутри

Сколько зарабатывают на мобильных приложениях

Цифры на самом деле очень разнятся. Так, около 30% разработчиков получили за свои труды от $1. Кому-то повезло больше и он зарабатывает по несколько тысяч долларов ежемесячно.

Есть и настоящие рекордсмены. Например, в мае 2013 года вьетнамский разработчик Донг Нгуен выпустил несложную игру Flappy Bird. Там все просто – надо следить за тем, чтобы птичка пролетала между трубами. Так вот за рекламу внутри своей игрушечной птички разработчик получал $50 000 в день. Вдохновляет, не правда ли?

Заработок на мобильных приложениях

Но не забывайте, что приложения, как дети. То есть требуют постоянного внимания, исправления ошибок, обновления и продвижения.

Мобильные приложения могут помочь не только лично вам, как разработчику. Но и стать двигателем вашего бизнеса. Об этом мы подробно рассказывали в статье «5 причин заказать мобильное приложение для своего бизнеса».

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
24 октября 2017
Заработок это всегда интересно! Спасибо за статью.
Wezom
© 2000-2018 Агентство системных
интернет-решений Wezom
Создание и продвижение сайтов.
Разработка мобильных приложений
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором