click fraud detection
click fraud detection
Blog Case

Самый эффективный способ заработать на мобильных приложениях

BLOG
CASE
9116
2
4.5/ 5stars
4.5/5
  1. 3 способа заработка
  2. Реклама в приложении
  3. Платная версия вашего творения
  4. «Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить
  5. Сколько зарабатывают на мобильных приложениях

Буквально с первого дня своего существования мобильные приложения кардинально изменили нашу жизнь. И это за каких-то 5-6 лет! С их помощью мы легко можем:

  • заказать еду;
  • забронировать билеты в любую точку планеты;
  • познакомиться с новинками литературы;
  • пострелять в драконов;
  • или выбрать новые носки вместо старых, которые съела любимая собака.

Но сколько и на чем именно зарабатывают мобильные приложения?

3 способа заработка

У вас уже возникла идея создать мобильное приложение, и вы хотите получать за него не только положительные отзывы клиентов, а и благодарность в денежных знаках? Тогда читайте дальше. Итак, как же мобильные приложения зарабатывают деньги? Тут как в поговорке – а ларчик просто открывался. Его нужно продать. Но помните: слишком маленькая цена за ваше мобильное приложение просто не покроет расходов на его создание. А вот слишком высокий ценник может просто отпугнуть потенциальных покупателей. О том, как вы будете зарабатывать, подумайте еще «на берегу», то есть до начала разработки мобильного приложения. По сути, есть всего несколько способов монетизации вашего творения:

  1. Реклама в приложении.
  2. Платная версия вашей разработки.
  3. «Покупки внутри».

Идея = деньги

MOBILE-Разработка

Экспертная разработка мобильных приложений под Android и iOS, для продвижения Вашего бизнеса.

ЗАКАЗАТЬ MOBILE РАЗРАБОТКУ

Реклама в приложении

Работает это так: в приложение размещаете рекламу, которая, например, призывает приобрести полную версию программы. Если же пользователь хочет избавиться от навязчивой рекламы, то может спокойно это сделать. Достаточно заплатить определенную сумму. Например, в приложении MixZing Music Player для Android подобная услуга стоит $7. А в качестве бонуса клиент может получить еще много дополнительных функций.

Многие специалисты считают этот способ одним из самых популярных среди желающих обогатиться на собственной разработке.

Но в этом способе нужно учесть один нюанс. Если вы создали приложение, которым будут пользоваться неоднократно, то стоит обратить свой взгляд на не такие навязчивые варианты монетизации. Сейчас все более популярным становится нативная реклама. Ее используют:

  • Shazam;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • Facebook.

В чем ее особенность? Пользователю кажется, что такая реклама – часть самого приложения, она ненавязчивая и на нее больше реагируют. Такой способ заработка подойдет не только крупным компаниям, но и начинающим разработчикам.

Реклама в приложениях

Платная версия вашего творения

Второй вариант заработка – продажа своего продукта в магазинах Google Play и App Store. То есть пользователь скачал ваше творение за указанную цену, а вы за это получили свой процент. Самый популярный и доходный способ. Только помните, что придется поделиться. Так, Apple берет комиссию 30% с каждой продажи вашего приложения. Столько же придется заплатить, если у вас продукт под Android.

Сейчас с Google Play скачивают в несколько раз больше приложений, чем с App Store. Такая статистика. Но вот что интересно: разработчики платных приложений в App Store заработали почти в 2 раза больше своих конкурентов, которые продавали свои творения на Google Play.

Так что делайте выводы, на какой именно платформе ваш платный продукт быстрее начнет наполнять ваши карманы.

Платная версия приложения

«Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить

Дадим пользователям продукт с минимальным набором функций. Именно его все желающие и смогут скачивать бесплатно.

Но пользователям можно продавать дополнительные и новые функции прямо из приложения. Думаете, никто не захочет покупать новые веселые стикеры для общения или чудо-шлем для прохождения нового уровня в игре? Если ваше мобильное приложение сумеет покорить пользователей своей оригинальностью – то это вполне реально.

Такой подход хорош для приложений, которыми пользователи будут наслаждаться продолжительное время. Например, различным играм, сервисам для знакомств, социальным сетям.

Как правило, дополнительные функции делят на недорогие, средней ценовой категории и премиум-класс. Например, воспользоваться вип-функциями пользователь сможет за доллар в сутки. но оплатить премиум-доступ за месяц будет выгодней - например, за 25 условных единиц.

Какой из перечисленных выше способов заработка выбрать – решать только вам. Возможно, определиться с выбором вам помогут данные статистики. А она говорит, что различные покупки внутри приложения обогащают на 24% больше, чем продажа своего продукта. И на целых 78% больше, чем размещение рекламы в приложении.

 Покупки внутри

Сколько зарабатывают на мобильных приложениях

Цифры на самом деле очень разнятся. Так, около 30% разработчиков получили за свои труды от $1. Кому-то повезло больше и он зарабатывает по несколько тысяч долларов ежемесячно.

Есть и настоящие рекордсмены. Например, в мае 2013 года вьетнамский разработчик Донг Нгуен выпустил несложную игру Flappy Bird. Там все просто – надо следить за тем, чтобы птичка пролетала между трубами. Так вот за рекламу внутри своей игрушечной птички разработчик получал $50 000 в день. Вдохновляет, не правда ли?

Заработок на мобильных приложениях

Но не забывайте, что приложения, как дети. То есть требуют постоянного внимания, исправления ошибок, обновления и продвижения.

Мобильные приложения могут помочь не только лично вам, как разработчику. Но и стать двигателем вашего бизнеса. Об этом мы подробно рассказывали в статье «5 причин заказать мобильное приложение для своего бизнеса».

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

4.5/5
Проголосовало людей: 2
СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬИ
3 способа заработка
Реклама в приложении
Платная версия вашего творения
«Покупки внутри»: за дополнительные функции придется заплатить
Сколько зарабатывают на мобильных приложениях
Что выбрать для создания кроссплатформенного мобильного приложения
Спрос на разработку растет, как и требования, а, следовательно – стоимость услуг. Кроссплатформенная разработка мобильных…
Wezom
Wezom
Flutter, Kotlin native или PWA: что выбрать для разработки мобильного приложения?
За мобильными приложениями – будущее! Популярные сайты создают отдельные программы, чтобы пользователи могли удобно пользоваться…
Wezom
Wezom
Дизайн мобильных приложений: почему он важен и где заказать
Когда человек берет в руки телефон, он хочет решить определенную задачу. Большинство задач решают приложения,…
Wezom
Wezom
Всё, что вам нужно знать о Mobile First Design уже сейчас
Mobile First Design ― современный и перспективный подход в сфере разработки диджитал-продуктов. На него, безусловно,…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
Уже подписались 280 человек
Автор
9116
2
Елена Пименова
Елена
Пименова
Журналист-копирайтер
Возможно
Что делать программисту, если он «подсел» на JavaScript? Для начала — прочесть эту статью!
Галина Назарова
Галина Назарова
Грамотный процесс разработки интернет сайта является достаточно сложным процессом, который выполняется в несколько этапов. И…
Wezom
Wezom
Почему цены на продвижение так сильно отличаются, и какой тип выбрать? Наверное, каждый владелец сайта…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
Уже подписались 280 человек
313
ПОПИСЧИКОВ
ЧИТАТЬ
4295
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ
9307
ПОПИСЧИКОВ
СЛЕДИТЬ