browser adware remover

Зачем создавать корпоративные блоги

Подписаться
Галина Назарова
Журналист-копирайтер
10 поводов создать блог
Копирайтинг 2 882 5 из 5
  1. Немного о разновидностях блогов
  2. Зачем создают блоги

Еще совсем недавно люди не то чтобы не знали, зачем создавать блог — они даже не представляли, что это такое. Теперь же у всех крупных компаний есть собственная медиа-площадка, на которой периодически появляются различные обновления:

  • новости,
  • пресс-релизы,
  • интервью,
  • обзоры,
  • аналитика и прочее.

Кроме того, развелось очень и очень много блогеров-индивидуалистов. Они создают в интернете страницу, которую постепенно наполняют информацией. Тематику определяют для себя сами. Такой способ написания и хранения информации очень похож на ведение личного дневника. Единственное отличие — круг читателей. Если личный дневник доступен для просмотра только его хозяину, то интернет-дневник создается для того, чтобы как можно больше людей его увидели и прочли хотя бы одну заметку.

Стол для работы

Хороший блогер постоянно развивается и пополняет багаж знаний. Он мастер на все руки:

  • копирайтер,
  • редактор,
  • журналист,
  • пиарщик,
  • юзабилист,
  • чуть-чуть программист,
  • немного верстальщик,
  • по совместительству администратор и психолог, а еще…
  • а еще он просто специалист в своей тематике.

Немного о разновидностях блогов

  1. Персональный блог. Идеальное место, чтобы творить и проявлять себя. Вы сами себе хозяин (или хозяйка), и только вам решать, как писать, о чем и для кого. Пишите о моде, о домашних растениях или животных, о звездах, еде, машинах или мотоциклах. О чем угодно. Главное, чтобы контент был интересным и полезным. Создать личный блог не трудно. Как вариант — используйте популярные площадки вроде:
    • WordPress;
    • Blogger;
    • Tumblr
    • или же обратитесь к специалистам.
  2. Профессиональный блог. Ни что иное, как площадка для зарабатывания денег. Организовывают ее, как правило, профессиональные блогеры — люди, которых знает общественность, которых читают и к мнению которых прислушиваются. Пишут они о чем угодно, но в первую очередь на заказные темы. Практически все действия ведущих профессиональных блогов направлены на получение денежного вознаграждения.
  3. Нишевый блог. Интернет-площадка, которая обычно посвящена одной теме. Ее автор — человек, специализирующийся в определенной отрасли. Наверняка вы слышали о Сергее Кокшарове и его проекте Devaka, который посвящен SEO. Вести нишевый блог получается у тех, кто способен говорить о своей профессии и деле часами. В таком случае темы для выкладывания на интернет-площадке вряд ли когда-нибудь исчерпаются.
  4. Совместный блог. Для такой интернет-площадки материалы создает не один автор, а все желающие. Причем писать могут на любую тему. Главное, чтобы читателям было интересно, и они возвращались на страницу блога снова и снова, повышая тем самым его популярность и трафик. Чаще в таком блоге все же размещают тематические статьи, так как они пользуются спросом у определенной целевой аудитории.
  5. Партнерский блог. Принцип ведения похож на написание книги в соавторстве. Находите единомышленника (поищите среди друзей), продумываете, о чем будете писать, составляете график публикаций, делите обязанности и трудитесь. Партнерский блог хорошо двигает совместный бизнес. Можно создавать подборки, обзоры, рецензии, отзывы. Это повышает интерес читательской аудитории как к продвигаемому продукту, так и к личности авторов блога.
  6. Медиа-блог. Новостной влог (от англ. video+blog). Здесь публикуются не только текстовые и фотоматериалы, но и видео. Чем больше выложено роликов, тем выше интерес публики. Так уж сложилось, что пользователь лучше и охотнее воспринимает информацию, если одновременно и видит и слышит ее. Многие знаменитости ведут личные влоги, выкладывая ролики обо всем на свете. Таким образом они постоянно подогревают интерес зрителей, повышая собственную узнаваемость и популярность.
    А еще можно создавать блоги внутри интернет-ресурса. Что продвинутые компании уже давно сделали, а непродвинутые, чтобы продвинуться, занимаются этим в тот самый момент, когда вы читаете эти строки. Называют такие интернет-площадки бизнес-блогами или корпоративными.
  7. Бизнес-блог. В нем обычно пишут на определенную тематику. Например:
    • если это сайт компании — в блог выкладываются материалы об услугах, необходимости их применения и прочем;
    • для интернет-магазина косметики пишут о бьюти-новинках, о макияже поп-звезд, о способах нанесения теней и т. п.;
    • в блог автосалона — о новой марке автомобиля Toyota, выпуск которой запланировали на какой-то там год, о мировых поставщиках шин и подобном.

К слову, в ходе исследования авторитетного журнала Fortune было обнаружено, что 50% из 200 крупнейших мировых компаний ведут публичные корпоративные блоги.

Статистика

А в этом рейтинге такие акулы бизнеса, как Walmart, Apple, Berkshire Hathaway, General Motors и другие. Убедительно, не так ли?

Зачем создают блоги

Цели у всех разные:

  1. Увеличить прибыль. Для того чтобы разбогатеть на блоге, придется потрудиться не один месяц, а то и год. Так что запаситесь терпением и работайте, работайте, работайте.
  2. Повысить узнаваемость. Продвигать бренд можно не только с помощью соцсетей. Да-да! Сделав блог, вы увеличите шансы, что о вас, продукте/услуге, который вы продаете, услышат и заговорят.
  3. Утереть нос конкурентам. Как же без этого? У конкурентов блог есть, их материалы читают и репостят в соцсетях, а ваши — нет? Куда это годится?! Час пробил! Пора создать свой блог, чтобы переманить к себе читателей и клиентов конкурентов!
  4. Собрать контакты пользователей и клиентов. Блоги необходимы для сборов контактов. Данные пользователей владельцы блогов впоследствии используются для рассылки с информацией о спецпредложениях, скидках, новом поступлении товара, распродаже и прочем.
  5. Желание изменить мир или хотя бы его восприятие. Чужое мировоззрение часто противоречит нашему собственному. Чтобы повлиять на мнение большинства, воспользуйтесь личной страницей в интернете. Но знайте: доверие к вам будет появляться постепенно. И только в том случае, если вы будете регулярно работать над собой и своим блогом, постоянно добавляя записи.
  6. Модная тенденция. Все создают блоги: и компании, и звезды, и обычные, ничем не примечательные на первый взгляд жители планеты. Тем не менее, все индивидуальны и у каждого есть талант. Многим раскрыть собственную изюминку помогает ведение блога, который чаще всего и создается с целью продвижения любимого дела.
  7. Увеличить трафик. Корпоративный блог приносит вашему бизнесу дополнительных посетителей. Особенно если вы периодически выкладываете в него соответствующие тематике сайта новости. Даже если ваш товар или услугу не закажут, о вас узнают. Если же материалы в блоге окажутся полезными для посетителя, он станет вашим читателем, а в будущем, возможно, и клиентом.
  8. Повысить ранжирование. Бизнес-блог полезен и тем, что за счет него вы повышаете к себе доверие поисковиков. Ботам нравятся внутренние перелинковки, т. е. когда на одной из страниц сайта есть органическая ссылка на другую. Однозначно поисковые агенты добавят ваш веб-ресурс в свой списочек «отличников» ранжирования и при первой же возможности повысят позицию сайта в выдаче.
  9. Общаться с пользователем. Благодаря корпоративному сайту вы всегда на связи с пользователями. Каждая статья — повод напомнить о себе. Плюс у пользователей всегда есть возможность общаться с вами в комментариях. Например:
    • задавать вопросы,
    • писать предложения и пожелания,
    • оставлять жалобы.
    Любой комментарий играет вам на руку, ведь клиенты и случайные посетители высказывают в нем личное мнение о размещенном материале, предлагаемом товаре или услугах. Прислушиваясь к мнению интернет-публики, вы увеличиваете шансы стать лучше и повысить тем самым доверие к бизнесу, который продвигаете.
  10. Делиться новостями компании. В бизнес-блоге можно публиковать не только тематические статьи, но и новости компании:
    • какая выставка/конференция/съезд состоялся;
    • кто принимал участие;
    • каких результатов удалось достичь и т. п.
    • Даже о праздничных мероприятиях и корпоративах рассказать можете. Клиентам интересно, как устроена компания, дружны ли ее сотрудники и заботится ли руководство о сплоченности коллектива.

Идеальный вариант, если на вашем сайте материалы публикуются так:

  • тематические статьи — в блоге; 
  • рассказы о достижениях компании и внутрикорпоративных событиях — в разделе «Новости».

Возможно, мы что-то упустили из виду. Расскажите, что стало для вас главным поводом создать блог, и мы обязательно добавим эту информацию в опубликованный список.

Если же у вас до сих пор нет блога, но вы всерьез задумались над его созданием, то мы готовы вам в этом помочь! Обращайтесь!

Оставить комментарий
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш email *
Оцените пожалуйста статью *:
Интересные комментарии к записи
27 июля 2017
Решено, создаю блог для своей рекламы
27 июля 2017
добротно написано плюсую
ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
×

Если по какой-то причине вы не можете позвонить или дозвониться, оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Оставьте свой номер и мы сами вам перезвоним в течение дня

Номер указывайте вместе с кодом страны. Например +380ХХХХХХХХХ

Ваша заявка принята и в ближайшее время мы с вами обязательно свяжемся!

Спасибо! Ваш комментарий появится на сайте после проверки администратором