Жилой комплекс – это единение людей на определенной территории. Они имеют общие ценности, задачи и проблемы. Нередко на нескольких сотнях квадратных метров размещаются сотни семей. Одна из проблем – коммуникация внутри сообщества. Мобильное приложение для ЖК – это инструмент коммуникации и объединения людей, живущих в одном комплексе. Оно нужно как жильцам, так и застройщикам, управляющим компаниям, владельцам объектов инфраструктуры. Приложение для ЖК позволяет решать множество задач оперативно, быстро получать ответы на вопросы и удовлетворять потребности сообщества жильцов.
Выгоды мобильного приложения для жилого комплекса
Мобильный жилой комплекс является источником актуальной информации, инструментом для коммуникации между жильцами, управляющей компанией и застройщиком. Еще на этапе строительства отдел продаж получает выгодные преимущества, имея приложение. Потенциальные покупатели могут ознакомиться с предложением в интерактивной форме, изучить подробности, получить ответы на свои вопросы. Внедрение калькуляторов и прочих ценных инструментов, таких, как конструктор планировки или контроль этапа строительства в реальном времени, раскрывают новые возможности перед покупателями. Растет заинтересованность, повышается лояльность.
Но главная задача программы для застройщиков – предложить инструмент коммуникации внутри жилого комплекса. Соседи смогут проводить опросы, решать мирным путем конфликтные ситуации, обсуждать насущные задачи и проблемы и взаимодействовать с управляющей компанией. Функционал приложения может включать быстрый вызов представителей обслуживающей компании, охраны и другие особенности, позволяющие оперативно реагировать на любые потребности.
Софт для застройщиков позволяет вести учет платежей и документооборот. Удобная форма квитанций, автоматическое заполнение данных, заполнение показателей счетчиков, справки о составе семьи и другие документы всегда будут под рукой. Это практичный инструмент, сводящий бюрократические задачи к минимуму.
Подключение рассылки дает возможность своевременно информировать жильцов о нововведениях или изменениях, делиться последними новостями, связанными с жилым комплексом и проводить опросы и голосования. Приложение для ЖК облегчает жизнь самим жильцам, управляющей компании, а также открывает новые возможности для инвесторов и коммерческой инфраструктуры внутри или возле жилого комплекса.
Что дает внедрение приложения для ЖК?
Мобильное приложение для ЖК дает массу преимуществ для каждого участника. Функционал может быть самым разным, в зависимости от группы участника, подбирается не только интерфейс, но и набор инструментов и функций. Внедрение приложения для жилого комплекса позволяет создать качественную экосистему внутри коммуны и сформировать приятное и эффективное взаимодействие участников.
Для отдела продаж
Еще на этапе начала застройки приложение для ЖК может приносить выгоду компании. Менеджер отвечает на большое количество вопросов, однако большинство из них – однотипные. Поэтому можно заранее подготовить блок вопросов и ответов. Кроме того, инструменты интерактивности позволяют увлечь потенциального покупателя, предоставить выгоды и преимущества в удобной форме и заинтересовать еще больше.
Внедрение приложения для отдела продаж дает возможность ознакомиться с планировками квартир, изучить стоимость каждой квартиры или посчитать на калькуляторе из расчета стоимости за квадратный метр. Также отображаются объекты инфраструктуры, можно внедрить 3D-визуализацию. Показывается ход строительства, подробно расписаны этапы работ.
Пользователи могут видеть фото, видео, читать новости и подробную информацию. Менеджеры отдела продаж также получают набор инструментов. Документооборот, заполнение форм, коммуникация с клиентами, отчеты и статистика по просмотрам и целевой аудитории, быстрое взаимодействие с потенциальным клиентом при помощи чата. Инструменты ответов на часто задаваемые вопросы позволяет упростить работу менеджера и избавить от рутинных действий.
Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.
Для инвестора
Инвестор, вкладывая деньги в строительство или коммерческий объект, хочет быть уверен в своих инвестициях. Софт для застройщиков позволяет предоставить подробную информацию о ходе работ в реальном времени, отчетности и документацию, подробные планы застроек. Также инвестор получает инструменты для связи, как с застройщиком, так и с жильцом. Чаты, рассылки и прочие инструменты коммуникации дают возможность быстро получать ответы на свои вопросы и оставаться в курсе всех событий.
При этом инвестор может участвовать в общении с соседями, узнавать и интересоваться их потребностями и развивать коммерческое направление, опираясь на полученные данные. Оплата коммунальных платежей для инвестора становится гораздо проще, ее можно полностью автоматизировать, как и работу с любыми документами. В итоге, инвестор полностью взаимодействует с жилым комплексом и может контролировать свои инвестиции.
Для жителя
Наиболее ценным приложение для ЖК является для жителей комплекса. Несмотря на то, что использовать его можно еще на этапе застройки, большинство инструментов созданы для того, чтобы жителям было комфортно общаться и решать насущные вопросы. Детально продумываются инструменты коммуникации между соседями. Немаловажным является документооборот и оплата коммунальных платежей. Все квитанции сохраняются в электронном виде, пользователь может получить к ним доступ в любое время.
Инструменты проведения опросов, спорных моментов, обсуждения позволяют оперативно решать любые вопросы, избегая конфликтных ситуаций. Кроме того, бытовое общение с соседями позволяет наладить коммуникацию и жить в согласии.
Мобильный жилой комплекс обеспечивает постоянную связь с домоуправляющей компанией и доступ к услугам в любое время. Требуется помощь электрика или необходимо срочно вызвать охрану? Заявка оставляется в пару кликов. Контроль камер видеонаблюдения или видео домофонов, бронирование парковки и другие услуги, которые предоставляются жителю, полностью управляются со смартфона.
Объекты коммерческой недвижимости получают выгодные преимущества. Жильцы знают график работы, могут заранее забронировать столик в заведении, записаться в салон или сделать онлайн заказ. Для коммерции – это дополнительная выгода, но это большое удобство и комфорт для самих жильцов. Приложение для ЖК позволяет жить комфортно и получать услуги надлежащего качества и своевременно.
Для домоуправления
Домоуправление должно предоставлять качественные услуги, и мобильное приложение для ЖК дает такую возможность. Дело в том, что при обычном способе коммуникации скорость предоставления услуг не самая высокая. Бюрократические вопросы, оформление документов, длительный процесс обсуждения от этапа проблемы до реализации – все это занимает много времени и сил. Многие процессы можно автоматизировать.
Благодаря постоянной связи с жильцами, представители домоуправления оперативно реагируют на любые потребности. Документооборот позволяет автоматизировать заполнение документов, выдачу типовых бланков. За счет инструментов фото и видео сотрудники службы управления могут изучить масштаб проблемы и подобрать инструменты для ее решения. Потек кран? Пришлите фото, и домоуправляющая компания отправит сантехника с нужными инструментами.
Приложение для ЖК позволяет представителям компании контролировать оплату коммунальных платежей, присылать уведомления, проводить опросы, голосования и оперативно решать любые спорные ситуации. Это мощный инструмент для современного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.
Узнайте о всех этапах разработки инструмента для личного газового счета.
Этапы разработки мобильного приложения
Чтобы создать мобильное приложение, нужно пройти через весь цикл разработки. В практике WEZOM он состоит из таких этапов:
- Аналитика и сбор данных. Изучаем нишу, подбираем необходимый стек технологий, определяем методы реализации проекта.
- Прототипирование. Создаем прототип приложения, чтобы понять, как оно будет выглядеть в итоге. Делаем техническое задание.
- Дизайн. Прорабатываем интерфейс, делаем все элементы удобными, а приложение для ЖК понятным и простым.
- Программирование. Пишем код, создаем нужный функционал, внедряя самые необходимые инструменты.
- Тестирование. Проверяем на наличие ошибок, имитируем деятельность реального пользователя и определяем проблемы. При их наличии – устраняем.
- Запуск. Обучаем ваших сотрудников пользоваться приложением, выставляем на платформу, помогаем в продвижении.
Каждый этап вы сможете контролировать и следить за качеством исполнения. Мы предоставляем подробные отчеты.
На стоимость разработки мобильного приложения влияют разные факторы, о которых не всегда знают заказчики.
Сроки разработки приложения
Скорость разработки программы для застройщиков зависит от множества факторов. Ключевой из них – сложность функционала. Чем больше функций будет внедряться, тем больше потребуется на это времени. Кроме того, на скорость зависит опыт команды. В нашей компании работают опытные программисты, но они отличаются по уровню и стеку технологий, с которыми работают. Следовательно, чем менее опытный программист или дизайнер, тем больше времени потребуется на реализацию проекта.
На срок разработки приложения также влияют дополнительные факторы. К примеру, в ходе работы выясняется, что требуется внедрить дополнительные инструменты. В одном случае это делается быстро, в другом – приходится переделывать уже готовые модули. Поэтому точные сроки сказать практически невозможно. В ходе обсуждения проекта мы сможем приблизительно понять, сколько потребуется времени, чтобы создать приложение для ЖК. Как правило, нужно от 4 месяцев. В ходе анализа задачи и построения плана реализации станут понятны примерные сроки разработки. Приходите к нам на консультацию в Wezom, и мы сможем дать более точный ответ на этот вопрос.
Разработка приложений для жилого комплекса в Wezom
В компании Wezom работают опытные специалисты, которые помогут создать мобильное приложение для ЖК. У нас большой опыт, мощная команда, которая способна реализовать практически любой проект. Работая с нами, вы получаете следующие выгоды:
- мы детально анализируем сферу деятельности и подбираем оптимальные решения, не придется переплачивать за лишние функции или инструменты, которыми не будут пользоваться ваши клиенты;
- мы проводим тестирование еще на этапе разработки, особое внимание уделяем интерфейсу, делая приложение для ЖК интуитивно понятным, простым и функциональным, чтобы в нем мог разобраться пользователь в любом возрасте;
- вы можете быть уверены в качестве нашей работы, потому что мы гарантируем техническую поддержку приложения, и в случае обнаружения проблем специалисты приступают к их устранению;
- ваши сотрудники обучаются работать с приложением, создаются подробные инструкции и рекомендации;
- вы четко знаете, за что вы платите, контролируете каждый этап работы и получаете подробные отчеты.
В компании Wezom мы подходим к любому проекту с полным погружением, детально изучаем нишу, тратим большие ресурсы на предварительную аналитику, чтобы потом не переделывать. Наша цель – сделать готовый продукт под ключ, который будет приносить выгоду владельцу.
Выводы
Мобильное приложение для ЖК выгодно как застройщикам, так и инвесторам и жильцам. Это функциональный инструмент, который помогает наладить коммуникацию внутри сообщества, оперативно решать вопросы, взаимодействовать с управляющей компанией и получать последние новости и сведения. Удобный документооборот позволяет хранить квитанции в электронном виде, быстро получать бланки и необходимые документы, избегая бюрократической нагрузки.
Мобильный жилой комплекс помогает жильцам удовлетворять их потребности, а управляющим компаниям предоставлять качественные услуги. Позвоните нам в компанию Wezom, и получите подробную консультацию по созданию мобильных приложений.