click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Мобильное приложение для страховой компании

1822
0/ 5stars
0/5

Страховые компании должны четко взаимодействовать со своими клиентами, демонстрировать условия работы, контролировать процессы страховки и предупреждать появление мошеннических операций. Мобильные приложения для страховых компаний упрощают взаимодействие с клиентом, раскрывают возможности компании и автоматизируют многие задачи. Это инструмент для управления бизнес процессами.

Содержание

  1. Мобильные сервисы страховых компаний
  2. Преимущества приложения для страховой компании
  3. Примеры приложений для страховых компаний
  4. Этапы разработки приложения для страхования
  5. Разработка приложений для страховых компаний в Wezom
  6. Выводы

Мобильные сервисы страховых компаний

Главная задача приложения для страховых компаний – оказывать услуги клиенту при помощи смартфона. Ему не нужно ехать в офис, проводить консультации с менеджером, выяснять детали. Все организационные процессы будут всегда под рукой.

Клиент получает подробную информацию, напоминания о продлении страховки, всегда знает, что делать в определенных ситуациях, так как в смартфоне есть личный помощник в виде приложения для страховых компаний, который подскажет последовательность действий. Это мощный инструмент, который является полезным для пользователя и выгодным для бизнеса.

Преимущества приложения для страховой компании

преимущества приложения для страховой компании

Бизнесу это приносит большую пользу: автоматизация рабочих процессов, снижение нагрузки на менеджеров, оперативная проверка данных, взаимосвязь со службами.

Безусловно, разработка приложений для страховых компаний имеет финансовую выгоду. Привлечение новых клиентов, удержание постоянных, внедрение программ лояльности, увеличение среднего чека, продажа дополнительных услуг. Все эти возможности легко реализовать при помощи современных технологий.

Возможность купить страховой полис онлайн, получить подробную информацию о виде страховки оценит любой клиент. Приложение снимает возражения и клиент чаще готов воспользоваться страховыми услугами.

Мобильные приложения для страховых компаний – это мощный инструмент продвижения услуг, привлечения клиентов и отстройки от конкурентов.

Функционал мобильного приложения

функционал мобильного приложения

  • Карточка или личный кабинет клиента, где он может получить всю информацию;
  • каталог услуг страховой компании;
  • заказ страхового полиса онлайн;
  • карта с местоположением офисов компании;
  • чат с консультантом или кнопка экстренного вызова агента;
  • информационный блок с полезными рекомендациями, новостями компании;
  • инструменты фото-видео галереи с возможностью загружать свои данные;
  • онлайн документооборот;
  • инструменты оплаты;
  • интеграция со сторонними сервисами;
  • кнопки быстрого вызова экстренных служб.

Внедрить в приложение можно абсолютно любую функцию. Мы детально изучаем сферу вашего бизнеса и особенности компании, и предлагаем оптимальный набор инструментов для создания качественного приложения.

Примеры приложений для страховых компаний

  • Medishares. Это маркетплейс, где пользователи могут производить взаимное страхование в разных сферах деятельности. Смарт контракты обеспечивают гарантию защиты данных и низкую вероятность мошенничества.
  • Альфа Страхование Мобайл. Приложение, заменяющее гору документов. Заводите страховой полис, регистрируйте, и он всегда будет под рукой. Оповещения напомнят об окончании срока действия, есть звонок менеджеру, экстренная связь со страховой компанией и другие инструменты.
  • ImpaCare. Приложение для медицинского страхования, в котором ведется карта пациента, собираются все документы, история болезней. Удобный сервис для тех, кто беспокоится о своем здоровье и всегда страхует его.

Мобильные приложения для страховых компаний являются дополнительным инструментом продаж и помогают продвигать бизнес, легко взаимодействовать с клиентами и оказывать услуги более качественно. Мы разработаем для вас уникальное приложение, которое будет выполнять поставленные задачи.

Этапы разработки приложения для страхования

этапы разработки приложения для страхования

  1. Аналитика. Сначала мы обсуждаем проект, определяем задачи и цели, после чего аналитики собирают все данные. Важно оценить перспективы, изучить конкурентов, сферу бизнеса, понять стратегию развития приложения для страховой компании, изучить потребности клиентов. На основе этих данных составляется план работ.
  2. Прототип. Разрабатывается прототип, при помощи которого можно понять, как будет проходить разработка приложений для страховых компаний, какие функции будут внедряться, и как будет выглядеть приложение в итоге.
  3. Дизайн. Специалисты создают визуальную часть, а также разрабатывают интерфейс. Важно, чтобы все элементы были понятными, функции доступными, а пользователь интуитивно смог понять, как пользоваться страховыми услугами через приложение.
  4. Разработка. Программисты пишут код и реализуют задумки дизайнеров. Работают по четкому техническому заданию, подбирают оптимальный стек технологий.
  5. Тест и запуск. После разработки проводится тестирование, если есть проблемы, тут же устраняются, если все хорошо, мобильное приложение запускается. Мы помогаем выгрузить его на платформы, обучаем сотрудников пользоваться им и доводим до полного запуска.

Наша цель – сделать эффективный сервис для страховой компании, который будет приносить пользу клиентам и выгоду бизнесу.

Разработка приложений для страховых компаний в Wezom

В компании Wezom работают опытные специалисты. Слаженная система взаимодействия позволяет делать мобильные приложения для страховых компаний быстро и эффективно. Каждый специалист знает, что нужно делать. Многие могут работать параллельно, ускоряя разработку. Обращаясь к нам ві получаете:

  • гарантийную техническую поддержку;
  • обучение сотрудников страховой компании пользоваться интерфейсом;
  • полную отчетность, никаких скрытых или тайных платежей, открытость в работе;
  • реализацию проектов любой сложности, внедрение современных технологий;
  • разработку интерфейса, который будет актуален долгое время;
  • комплексный подход к решению задач.

Выводы

Разработка приложений для страховых компаний является важным шагом в масштабировании бизнеса и взаимодействии между компанией и клиентом. Сфера конкурентная, узкоспециализированная, поэтому внедрение современных технологий позволит увеличить возможности, привлечь больше новых клиентов и упростить их взаимодействие с компанией. Позвоните нам в Wezom и получите подробную консультацию, как внедрить мобильные приложения для страховых компаний в бизнес.

FAQ

Зачем страховой компании мобильное приложение?

Это инструмент дополнительных продаж и привлечения новых клиентов. Увеличение среднего чека, продажа дополнительных услуг, напоминание о сроке окончания страховки, онлайн покупка страхового полиса.

Что умеют мобильные приложения страховых компаний?

Все зависит от функционала, который будет заложен в приложение. Многие приложения для страховых компаний имеют такие возможности: вызов агента, продление страховки онлайн, ведение учетной записи, сбор документов, сбор фото и видео материалов, вызов экстренных служб. Также в приложении можно получить консультацию специалиста, получить ответы на свои вопросы. Это инструмент взаимодействия клиента с бизнесом, который помогает стать страховой компании открытой и понятной для каждого.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для страховых компаний?

Стоимость зависит от того, какие именно функции будут внедряться, сколько пользователей подразумевается, сколько будет интеграций с другими сервисами. На цену влияет более 50 различных факторов. Более детальные расчеты мы сможем сделать, когда обсудим проект и поймем задачи.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
По состоянию на январь 2021 года суммарное количество пользователей «Фейсбука» превысило 2,7 млрд. Такими цифрами…
Wezom
Wezom
Один из наиболее важных элементов на любой продающей странице, в тексте письма или форме захвата…
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Контент-план – это 1-2 дня напряженной рутины, чтобы на месяц забыть об авралах и предательских…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ