Василий
Василий
IT Sales Manager
10.04.2022

Мобильное приложение для автомойки

Василий
Василий
IT Sales Manager
10.04.2022
10.04.2022
5.0
5560
12 минут
0

В сфере обслуживания и мойки автомобилей конкуренция всегда остается достаточно высокой. Большинство клиентов, как правило, неохотно меняют мойку, но если предоставить им выгодные условия, то они с большим удовольствием их принимают. Мобильное приложение для автомойки – это инструмент, помогающий привлекать новых клиентов, расширять возможности бизнеса и улучшать сервис.

Почему мобильное приложение для автомойки - это эффективно?

Мобильное приложение для автомойки приносит бизнесу колоссальные выгоды. Вот основные из них:

  • Увеличение количества посещений за счет возможности заранее забронировать время. Так посетители перестают откладывать мойку авто из-за очередей, а уведомления напомнят, что пора помыть машину.

  • Увеличение количества постоянных клиентов. Предоставление удобных функций и условий привлекают больше новых пользователей и удерживают интерес постоянных.

  • Рост дохода компании за счет продажи дополнительных услуг – автозапчастей, средств по уходу за авто и прочих.

  • Эффективный маркетинговый курс благодаря сбору аналитики, статистики и разработке плана продвижения услуг компании.

  • Повышение среднего чека за счет дополнительных продаж, выгодных скидок и предложений для клиентов.

  • Увеличение потока посетителей благодаря отсутствию очередей и организации работы.

Приложение для автомоек позволяет расширить возможности бизнеса, избегать формирования очередей и понимать загруженность компании. В свободные дни можно проводить акции и привлекать клиентов, заполняя пустые места.

Какие преимущества получает водитель:

  • возможность видеть загруженность в реальном времени;

  • запись на мойку на удобное время;

  • оповещения, которые напомнят о записи и о том, что нужно помыть авто;

  • полезная информация, помогающая скоротать время;

  • каталог необходимых средств с индивидуальным подбором для марки авто;

  • каталог запчастей и сопутствующих товаров;

  • возможность быстро получить ответы на свои вопросы.

Приложение для автомоек упрощает жизнь водителям, а главное, экономит их время. Внедрение программы лояльности позволит предлагать индивидуальные скидки, условия и проводить акции. Это выгодно не только компании, но и водителю.

Основной функционал приложения для автомойки:

  • галерея;

  • каталог автозапчастей, сопутствующих товаров с возможностью добавления в корзину;

  • личный кабинет с программой лояльности;

  • инструменты оплаты услуг и товаров;

  • карта с автомойками с возможностью построить маршрут;

  • онлайн запись на мойку с календарем;

  • оповещения;

  • прайс на услуги;

  • информационный раздел с новостями;

  • чат или другие способы связи с менеджером.

Вообще внедрить можно практически любые функции. Мы изучаем особенности сферы бизнеса, задачи и цели, чтобы сделать качественное мобильное приложение для автомойки.

Рекомендуем почитать
Создаём мобильные приложения с гарантией

Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки. Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.

Получить предложение

Примеры приложений для автомойки

  • Washos. Американский сервис, позволяющий заказать выездную мойку и обслуживание машины в любое удобное для владельца место. Мобильное приложение доступно на IOS и Android. В приложении пользователи могут заранее заказывать сервис и формировать пакеты услуг под собственные нужды.

  • Wash Doctors. Одно из ведущих приложений для автомойки в Великобритании. Компания предлагает выездное обслуживание машины в Лондоне, Манчестере, Ливерпуле и ряде других городов по всей стране. В приложении пользователи могут выбирать удобное время и дополнительный сервис, такой как внешний или внутренний клининг. Приложение доступно на Android и IOS.

  • Dropless. Еще один британский сервис для автомойки, который отличается концепцией экологичности и экономного использования воды. Компания предлагает безводный клининг, по многим аспектам превосходящий традиционную мойку. Приложение позволяет пользователям заказать услуги, выбрать для них время и произвести оплату онлайн.

  • PAYCAR. Приложение украинской компании Washercar, которое представляет собой личный кабинет для клиентов моек самообслуживания. Пользователи могут оплачивать услуги онлайн и использовать программу лояльности с бонусами и кэшбеком.

  • CarWash. Можно добавлять услуги компании, указывать цены, есть база клиентов. Владельцы авто в реальном времени могут записаться на мойку, заказами легко управлять, доступна хорошая статистика.

  • iCherga. Помогает вести учет заказов, записывать клиентов в очередь на мойку. Работает на всех устройствах, есть оповещения. Мобильное приложение для автомойки, которое значительно упрощает ведение бизнеса и автоматизирует многие процессы.

  • Yclients. Платформа с электронным журналом учета записей, ведением клиентской базы, сбором данных для аналитики и статистики, финансового  учета. Помогает организовать работу и быстро записывать клиентов.

  • FreeWash. Приложение для автомойки, которое позволяет записаться в один клик. Владельцы авто могут подобрать компанию, изучить акции и специальные программы. Они также получают уведомления о проведении акций. На карте города видны локации, где можно помыть машину без очереди.

Под любой бизнес  можно создать индивидуальную платформу, которая будет иметь любой необходимый функционал. Именно это мы предлагаем нашим клиентам.

Этапы разработки мобильного приложения

Мобильное приложение для автомойки позволяет оптимизировать работу бизнеса, упростить взаимодействие пользователя и компании и привлечь новых клиентов. Но для этого должен быть разработан правильный функционал и поставлены задачи. В компании Wezom мы разрабатываем приложения поэтапно:

  1. Сначала важно понять, что должно получиться, с какой целью внедряется приложение для автомоек, и как оно будет реализовываться. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают нишу, анализируют востребованность. Составляется план.

  2. Создается прототип, который позволяет понять, как будет выглядеть итоговая версия, где расположены все элементы и как пользователь взаимодействует с интерфейсом. Составляется техническое задание.

  3. Дизайнер создает все элементы, подбирает стиль, формирует внешний вид. Разработчики пишут код, внедряют инструменты, чтобы приложение для автомоек выполняло свои задачи.

  4. После разработки все проверяется на наличие ошибок, если все хорошо, приложение запускается. Мы помогаем выгрузить на площадки, обучаем сотрудников автомойки пользоваться приложением.

Каждый этап утверждается, вы можете полностью контролировать все рабочие процессы.

Рекомендуем почитать
Как выбрать лучшую компанию по разработке мобильных приложений

и можно ли получить качественный продукт, не отвлекаясь на разработку от важных бизнес-задач

Узнать больше

Разработка приложений для автомойки в Wezom

Запуск приложения вместе с Wezom – это путь к диджитализации и внедрению новых технологий в свой бизнес. Мы работаем открыто, никаких тайных платежей или неожиданных сюрпризов. Прозрачность, высокая скорость и качество работы – главные наши критерии.

Заказывая мобильное приложение для автомойки в компании Wezom, вы получаете гарантию качества. Мы сопровождаем проект от начала обсуждения и подписания договора до полного релиза. Наша задача – сделать приложение эффективным, доступным и понятным для каждого, а главное – полезным. Именно поэтому определение целей и задач проводится на первом этапе.

Вывод

Приложение для автомоек – это возможность получить еще больше клиентов, удерживать интерес постоянных посетителей, развивать компанию и масштабировать. Диджитализация открывает для бизнеса новые возможности, расширяется спектр услуг, автоматизируются многие рабочие процессы. Внедрение современных технологий поможет вывести бизнес на новый уровень. Оставьте заявку или приезжайте в офис, чтобы обсудить детали. Мы расскажем, как создать отличное мобильное приложение для автомойки и поможем реализовать проект.

FAQ

Зачем автомойке мобильное приложение?

Это инструмент дополнительных продаж, который позволяет увеличить средний чек, автоматизировать процесс заказа услуг, внедрить продажу сопутствующих товаров. Статистика поможет понять, как развивать бизнес и улучшать его. Для клиента это возможность записаться в удобное время, пользоваться программой лояльности.

Каким должен быть функционал приложения для автомойки?

Главная функция – запись онлайн на мойку в нужное для клиента время, карта с маршрутом, связь с менеджером. Также можно продавать дополнительные товары и услуги, вести информационный раздел. Обязательно должны быть оповещения. Остальной функционал обсуждается индивидуально.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для автомойки?

Разработка приложения зависит от множества факторов, в частности, какой именно функционал будет внедряться. Чем больше возможностей, тем дороже выйдет разработка, но и эффективность такого приложения для клиента будет выше. Чтобы определить цену, необходимо четко понимать, что требуется, и какие задачи стоят. Детальные расчеты можно сделать только после обсуждения проекта.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 3
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.