Любому автосалону важно не только получить клиента, но и удержать его интерес, продавать дополнительные услуги и повышать лояльность. Все это достигается при помощи приложения для автосалона. Это мощный инструмент продаж услуг, продвижения бизнеса, увеличения популярности и узнаваемости и коммуникации с клиентами.
Выгоды мобильного приложения для автобизнеса
Для владельцев автосалонов внедрение новых технологий – это возможность развивать компанию, открывать новые границы и быть гибким, подстраиваясь под современные реалии. В мире высокой конкуренции важно удерживать интерес потребителя, предоставлять качественные услуги и предлагать выгодные условия. Мобильное приложение для автосалона – это возможность попасть бизнесу в смартфон пользователя и общаться с ним. Персонализация позволит удерживать интерес и повышать средний чек. Выгоды получают обе стороны.
Возможности мобильных приложений для автомобилистов
Мобильное приложение для автосалона имеет одну особенность: им пользуются не только те, кто хочет купить автомобиль, но и те, кто уже купил. Автомобилисты получают такие выгоды:
-
решение технических вопросов;
-
доступ к каталогу услуг с актуальными ценами;
-
запись на фирменные сервисы, обслуживание;
-
персональные консультации от мастеров и менеджеров;
-
расчет стоимости услуг СТО;
-
напоминания о техобслуживании;
-
магазин автозапчастей и комплектующих к модели авто;
-
индивидуальный подбор услуги и товаров;
-
программа лояльности и персональные скидки и бонусы.
Именно поэтому приложение для автосалона позволяет наладить коммуникацию с постоянными клиентами и удерживать их интерес.
Узнайте, как мы разработали мобильное приложение MyService для дилеров Renault, Volvo и Mitsubishi.
Что получают владельцы, внедряя в автосалонах мобильные приложения?
-
Увеличение среднего чека;
-
рост прибыли за счет продажи дополнительных услуг;
-
увеличение общего количества клиентов;
-
рост лояльной аудитории;
-
эффективный инструмент рекламы;
-
инструмент коммуникации с клиентами;
-
сбор статистики и данных, позволяющих понять тенденции рынка, потребности клиентов.
Для бизнеса это отличный путь к развитию и масштабированию. Тем более что приложение для автосалона расширит географию бизнеса и количество предлагаемых услуг.
Что получают клиенты от внедрения мобильных технологий?
Большой набор инструментов позволяет расширить возможности бизнеса и предоставлять клиентам выгоды и преимущества:
-
возможность записаться на тест-драйв;
-
уведомления об акциях и новостях компании;
-
под рукой всегда контакты салона, мастеров, карта с маршрутом;
-
возможность записаться на обслуживание автомобиля в удобное время;
-
быстрый способ связи с менеджером;
-
услуги аренды, покупки, оформления страховки;
-
отправка комментариев, отзывов;
-
интерактивная коммуникация и персональные услуги для клиента.
Клиенты и бизнес получают свою выгоду. Это значительно упрощает управление компанией, есть четкое понимание востребованности услуг, динамики рынка и изменений. Благодаря этому компания становится гибкой, что позволяет переживать кризисы, ориентироваться на потребности клиентов и оказывать услуги качественно.
Функционал приложения для автосалона
Функционал может быть любым. Зачастую в приложение для автосалона внедряют следующий набор инструментов:
-
карта с местом размещения автосалона, страница контактов;
-
каталог автомобилей;
-
каталог товаров и сопутствующих услуг;
-
калькулятор расчета аренды авто, стоимости услуг мастеров;
-
уведомления;
-
личный кабинет с программой лояльности и персональным подбором услуг;
-
информационные страницы;
-
система отзывов;
-
календарь с возможностью бронирования места к специалисту;
-
каталог фото;
-
онлайн запись на тест-драйв.
Вообще могут быть внедрены любые инструменты. Поэтому мы сначала детально обсуждаем, ставим цели, и уже потом разрабатываем мобильное приложение для автосалона.
Помогаем оптимизировать процессы, повысить продуктивность и выйти на новый уровень
Примеры
- ТОЙОТА ЦЕНТР. Приложение для одного из салонов продажи автомобилей Тойота. Быстрая связь с менеджером, консультации, возможность записаться на прием к специалисту, каталог товаров, аксессуаров, запись на тест-драйв, страхование и другие функции.
- Drive live. Приложение для покупки авто, в котором можно детально рассмотреть марки автомобилей, изучить характеристики, хороший каталог фото. Магазин инструментов и запчастей, раздел персональных скидок и акций и другие инструменты.
- Bandicam. Приложение, которое помогает подобрать автозапчасти к определенной марке автомобиля и тут же примерить ее. Или изменить цвет авто, поменять колеса. Удобное приложение для визуализации изменений.
Для каждой компании разрабатывается уникальное мобильное приложение для автосалона со своим набором инструментов. Наша задача – сделать его эффективным, приносящим доход компании.
Разработка мобильного приложения для автосалона: как мы это делаем?
Мобильное приложение для автосалона помогает комфортно взаимодействовать с клиентом. Но для этого оно должно быть стильным и красивым, актуальным, понятным и функциональным. Именно поэтому в компании Wezom мы все продумываем до мелочей, и на каждом этапе обсуждаем изменения. В итоге, получается качественное приложение для автосалона, четко выполняющее свои задачи.
Этапы разработки мобильного приложения
- Аналитика. Сначала мы собираем все данные, чтобы понять, что именно нужно клиенту, какие есть потребности и задачи. Формируем четкий план работ.
- Прототип. Создаем стратегию разработки, подбираем стек технологий, формируем рабочую группу и делаем приложение для автосалона «видимым» при помощи прототипа. Так становится ясно, что должно получиться в итоге.
- Дизайн. Специалисты создают элементы дизайна, делают внешний вид приложения, продумывают размещение элементов. Важно, чтобы все было просто и понятно.
- Разработка. Технические специалисты пишут код, собирают все модули и формируют рабочее приложение. Проводится тестирование.
- Запуск. Мы помогаем запустить приложение для автосалона, обучаем сотрудников пользоваться интерфейсом, выгружаем на платформы.
Сроки разработки приложения
Мобильное приложение для автосалона разрабатывается не слишком долго. Все зависит от потребностей и поставленных задач, на время разработки влияет множество факторов. Мы подбираем наиболее короткие пути решения задач, не теряя в качестве.
Подробные сроки реализации проекта мы можем сказать только после обсуждения и определения задач. Но даже они в ходе процесса могут изменяться. Тем не менее, наша задача – как можно скорее внедрить в ваш бизнес новые технологии и запустить приложение для автосалона для ваших клиентов.
MVP – это "минимальная" версия софта, позволяющая протестировать гипотезу или оценить потенциал проекта.
Разработка приложений для автосалонов в Wezom
Вот несколько причин, почему стоит заказать мобильное приложение для автосалона в компании Wezom:
-
у нас большая команда специалистов, которые работают слаженно и четко знают, что и как делать;
-
никаких тайных платежей или завышенных цен, вы всегда знаете, за что и сколько вы платите;
-
каждый этап обсуждается, вы сможете контролировать ход разработки;
-
обучаем ваших сотрудников, оказываем гарантийную поддержку, мы заинтересованы в том, чтобы ваше приложение для автосалона было прибыльным и эффективным;
-
не ищем шаблонных решений, изучаем детально особенности сферы бизнеса и разрабатываем индивидуальные инструменты;
-
делаем современный дизайн, который будет актуален продолжительное время.
Мы прикладываем все усилия, чтобы создать мобильное приложение для автосалона качественным и эффективным. Давайте вместе выведем ваш бизнес на новый уровень.
Выводы
Мобильное приложение для автосалона является довольно мощным инструментом продвижения бизнеса. Оно помогает внедриться в смартфон клиента и поддерживать с ним коммуникацию. Это инструмент дополнительных продаж, увеличения среднего чека и повышения лояльности клиента. Он помогает приобрести постоянных покупателей, оказывать услуги более качественно и удерживать интерес пользователя. Приложение для автосалона расширяет географию бизнеса и расширяет возможности компании. Позвоните нам, и мы вместе внедрим новые технологии в вашу компанию.
FAQ
Зачем автосалону мобильное приложение?
Это инструмент коммуникации с клиентом. Дополнительные продажи, увеличение среднего чека, предоставление услуг, расширение географии, персонализация услуг, автоматизация заказа услуг СТО и тест-драйва – это лишь малые возможности приложения.
Каким должен быть функционал приложения для автосалонов?
Ряд инструментов внедряется практически в каждое мобильное приложение для автосалона: галерея, каталог услуг с ценами, магазин товаров и запчастей, карта с расположением центра, уведомления, отзывы, запись на тест-драйв, каталог автомобилей, услуги страховки и многие другие.
Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для автосалона?
Время разработки зависит от множества факторов, включая стек технологий, функционал, нагрузку, внешний вид и другие параметры. Более подробно мы сможем сказать только после консультации и обсуждения проекта.