click fraud detection

Мобильное приложение для автосалона

395
0/ 5stars
0/5

Любому автосалону важно не только получить клиента, но и удержать его интерес, продавать дополнительные услуги и повышать лояльность. Все это достигается при помощи приложения для автосалона. Это мощный инструмент продаж услуг, продвижения бизнеса, увеличения популярности и узнаваемости и коммуникации с клиентами.

Содержание

  1. Выгоды мобильного приложения для автобизнеса
  2. Функционал приложения для автосалона
  3. Примеры
  4. Разработка мобильного приложения для автосалона: как мы это делаем?
  5. Разработка приложений для автосалонов в Wezom
  6. Выводы

Выгоды мобильного приложения для автобизнеса

Для владельцев автосалонов внедрение новых технологий – это возможность развивать компанию, открывать новые границы и быть гибким, подстраиваясь под современные реалии. В мире высокой конкуренции важно удерживать интерес потребителя, предоставлять качественные услуги и предлагать выгодные условия. Мобильное приложение для автосалона – это возможность попасть бизнесу в смартфон пользователя и общаться с ним. Персонализация позволит удерживать интерес и повышать средний чек. Выгоды получают обе стороны.

Возможности мобильных приложений для автомобилистов

возможности мобильных приложений для автомобилистов

Мобильное приложение для автосалона имеет одну особенность: им пользуются не только те, кто хочет купить автомобиль, но и те, кто уже купил. Автомобилисты получают такие выгоды:

  • решение технических вопросов;
  • доступ к каталогу услуг с актуальными ценами;
  • запись на фирменные сервисы, обслуживание;
  • персональные консультации от мастеров и менеджеров;
  • расчет стоимости услуг СТО;
  • напоминания о техобслуживании;
  • магазин автозапчастей и комплектующих к модели авто;
  • индивидуальный подбор услуги и товаров;
  • программа лояльности и персональные скидки и бонусы.

Именно поэтому приложение для автосалона позволяет наладить коммуникацию с постоянными клиентами и удерживать их интерес.

Что получают владельцы, внедряя в автосалонах мобильные приложения?

  • Увеличение среднего чека;
  • рост прибыли за счет продажи дополнительных услуг;
  • увеличение общего количества клиентов;
  • рост лояльной аудитории;
  • эффективный инструмент рекламы;
  • инструмент коммуникации с клиентами;
  • сбор статистики и данных, позволяющих понять тенденции рынка, потребности клиентов.

Для бизнеса это отличный путь к развитию и масштабированию. Тем более что приложение для автосалона расширит географию бизнеса и количество предлагаемых услуг.

Что получают клиенты от внедрения мобильных технологий?

что получают клиенты от внедрения мобильных технологий

Большой набор инструментов позволяет расширить возможности бизнеса и предоставлять клиентам выгоды и преимущества:

  • возможность записаться на тест-драйв;
  • уведомления об акциях и новостях компании;
  • под рукой всегда контакты салона, мастеров, карта с маршрутом;
  • возможность записаться на обслуживание автомобиля в удобное время;
  • быстрый способ связи с менеджером;
  • услуги аренды, покупки, оформления страховки;
  • отправка комментариев, отзывов;
  • интерактивная коммуникация и персональные услуги для клиента.

Клиенты и бизнес получают свою выгоду. Это значительно упрощает управление компанией, есть четкое понимание востребованности услуг, динамики рынка и изменений. Благодаря этому компания становится гибкой, что позволяет переживать кризисы, ориентироваться на потребности клиентов и оказывать услуги качественно.

Функционал приложения для автосалона

Функционал может быть любым. Зачастую в приложение для автосалона внедряют следующий набор инструментов:

  • карта с местом размещения автосалона, страница контактов;
  • каталог автомобилей;
  • каталог товаров и сопутствующих услуг;
  • калькулятор расчета аренды авто, стоимости услуг мастеров;
  • уведомления;
  • личный кабинет с программой лояльности и персональным подбором услуг;
  • информационные страницы;
  • система отзывов;
  • календарь с возможностью бронирования места к специалисту;
  • каталог фото;
  • онлайн запись на тест-драйв.

Вообще могут быть внедрены любые инструменты. Поэтому мы сначала детально обсуждаем, ставим цели, и уже потом разрабатываем мобильное приложение для автосалона.

Примеры

  • ТОЙОТА ЦЕНТР. Приложение для одного из салонов продажи автомобилей Тойота. Быстрая связь с менеджером, консультации, возможность записаться на прием к специалисту, каталог товаров, аксессуаров, запись на тест-драйв, страхование и другие функции.
  • Drive live. Приложение для покупки авто, в котором можно детально рассмотреть марки автомобилей, изучить характеристики, хороший каталог фото. Магазин инструментов и запчастей, раздел персональных скидок и акций и другие инструменты.
  • Bandicam. Приложение, которое помогает подобрать автозапчасти к определенной марке автомобиля и тут же примерить ее. Или изменить цвет авто, поменять колеса. Удобное приложение для визуализации изменений.

Для каждой компании разрабатывается уникальное мобильное приложение для автосалона со своим набором инструментов. Наша задача – сделать его эффективным, приносящим доход компании.

Разработка мобильного приложения для автосалона: как мы это делаем?

разработка мобильного приложения для автосалона

Мобильное приложение для автосалона помогает комфортно взаимодействовать с клиентом. Но для этого оно должно быть стильным и красивым, актуальным, понятным и функциональным. Именно поэтому в компании Wezom мы все продумываем до мелочей, и на каждом этапе обсуждаем изменения. В итоге, получается качественное приложение для автосалона, четко выполняющее свои задачи.

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Аналитика. Сначала мы собираем все данные, чтобы понять, что именно нужно клиенту, какие есть потребности и задачи. Формируем четкий план работ.
  2. Прототип. Создаем стратегию разработки, подбираем стек технологий, формируем рабочую группу и делаем приложение для автосалона «видимым» при помощи прототипа. Так становится ясно, что должно получиться в итоге.
  3. Дизайн. Специалисты создают элементы дизайна, делают внешний вид приложения, продумывают размещение элементов. Важно, чтобы все было просто и понятно.
  4. Разработка. Технические специалисты пишут код, собирают все модули и формируют рабочее приложение. Проводится тестирование.
  5. Запуск. Мы помогаем запустить приложение для автосалона, обучаем сотрудников пользоваться интерфейсом, выгружаем на платформы.

Сроки разработки приложения

Мобильное приложение для автосалона разрабатывается не слишком долго. Все зависит от потребностей и поставленных задач, на время разработки влияет множество факторов. Мы подбираем наиболее короткие пути решения задач, не теряя в качестве.

Подробные сроки реализации проекта мы можем сказать только после обсуждения и определения задач. Но даже они в ходе процесса могут изменяться. Тем не менее, наша задача – как можно скорее внедрить в ваш бизнес новые технологии и запустить приложение для автосалона для ваших клиентов.

Разработка приложений для автосалонов в Wezom

Вот несколько причин, почему стоит заказать мобильное приложение для автосалона в компании Wezom:

  • у нас большая команда специалистов, которые работают слаженно и четко знают, что и как делать;
  • никаких тайных платежей или завышенных цен, вы всегда знаете, за что и сколько вы платите;
  • каждый этап обсуждается, вы сможете контролировать ход разработки;
  • обучаем ваших сотрудников, оказываем гарантийную поддержку, мы заинтересованы в том, чтобы ваше приложение для автосалона было прибыльным и эффективным;
  • не ищем шаблонных решений, изучаем детально особенности сферы бизнеса и разрабатываем индивидуальные инструменты;
  • делаем современный дизайн, который будет актуален продолжительное время.

Мы прикладываем все усилия, чтобы создать мобильное приложение для автосалона качественным и эффективным. Давайте вместе выведем ваш бизнес на новый уровень.

Выводы

Мобильное приложение для автосалона является довольно мощным инструментом продвижения бизнеса. Оно помогает внедриться в смартфон клиента и поддерживать с ним коммуникацию. Это инструмент дополнительных продаж, увеличения среднего чека и повышения лояльности клиента. Он помогает приобрести постоянных покупателей, оказывать услуги более качественно и удерживать интерес пользователя. Приложение для автосалона расширяет географию бизнеса и расширяет возможности компании. Позвоните нам, и мы вместе внедрим новые технологии в вашу компанию.

FAQ

Зачем автосалону мобильное приложение?

Это инструмент коммуникации с клиентом. Дополнительные продажи, увеличение среднего чека, предоставление услуг, расширение географии, персонализация услуг, автоматизация заказа услуг СТО и тест-драйва – это лишь малые возможности приложения.

Каким должен быть функционал приложения для автосалонов?

Ряд инструментов внедряется практически в каждое мобильное приложение для автосалона: галерея, каталог услуг с ценами, магазин товаров и запчастей, карта с расположением центра, уведомления, отзывы, запись на тест-драйв, каталог автомобилей, услуги страховки и многие другие.

Сколько времени нужно на создание мобильного приложения для автосалона?

Время разработки зависит от множества факторов, включая стек технологий, функционал, нагрузку, внешний вид и другие параметры. Более подробно мы сможем сказать только после консультации и обсуждения проекта.

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

0/5
Полезность
Проголосовали 0
Как вам статья?
Wezom
Wezom
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Сегодня, когда стираются границы между странами, когда можно вести бизнес, находясь в любой точке земного…
Wezom
Wezom
Instagram на данный момент — шестая по популярности соцсеть в мире. Он уступает только Facebook,…
Екатерина Шведа
Екатерина Шведа
Мобильное приложение для аптечного бизнеса – это инструмент, который помогает взаимодействовать с клиентом, удерживать его…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ