click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Массфолловинг в Instagram

1366

Вспомните, как еще с десяток лет назад в соцсетях мы с любопытством принимали новые заявки. Сейчас все поменялось. Люди неохотно добавляют незнакомцев, подписываются, только если аккаунт им действительно интересен или чем-то полезен.

Как в таких условиях бизнес-профилям в Инстаграме набирать аудиторию? Каким образом завоевывать внимание ЦА?

Если вы углубитесь в вопрос, то обнаружите такое интересное понятие, как массфолловинг. Некоторые утверждают, что это отличный метод набрать подписчиков.

Узнаем, так ли хорош массфолловинг на самом деле.

Что такое массфолловинг в Инстаграм?

Термин придуман от английского mass following, что значит «следовать за толпой». То есть, массовая подписка на аккаунты пользователей с целью получения от них взаимности. Массфолловинг используют уже давно, но он до сих пор остается распространенным методом продвижения аккаунтов в Инстаграме.

Как работает массфолловинг

Схема простая:

  • вы подписываетесь на профили людей из ЦА;
  • человек видит уведомление;
  • переходит в аккаунт и изучает;
  • если профиль ему интересен, подписывается в ответ.

Цель массфолловинга в том, чтобы привлечь людей на вашу страницу. А станут они подписчиками или нет, уже зависит от качества аккаунта. Поэтому нужно серьезно потрудиться над контентом и заниматься продвижением. Без интересных публикаций массфолловинг не имеет смысла.

Виды и примеры массфолловинга в Инстаграме

Массфолловинг выполняется вручную или автоматически. Ручной способ подразумевает самостоятельный поиск подходящих профилей с проставлением лайков, просмотров историй и подписки.

Автоматический массфолловинг выполняется при помощи сторонних сервисов. Эти программы-скрипты подписываются на необходимые аккаунты, которые являются целевой аудиторией бизнеса.

Вручную набирать подписчиков долго. Автоматический массфолловинг работает быстрее. В различных сервисах можно указывать необходимые критерии и собирать фолловеров из вашей целевой аудитории.

Вот хороший пример успешной накрутки. Видно, что в подписках немало аккаунтов, которые добавлялись с помощью массфолловинга. Но при этом много и обычных подписчиков. За аккаунтом следит живая и заинтересованная аудитория:

Виды и примеры массфолловинга в Инстаграме

Возможности массфолловинга в 2022 году

Каких-то 5–8 лет назад это был основной инструмент быстрого привлечения подписчиков. Но всякие накрутки уходят в прошлое, на смену им приходят «белые» способы. Люди становятся требовательнее, а алгоритмы Instagram — умнее. Теперь система легко обнаруживает спам и накрутку, за что может применить санкции и даже навсегда заблокировать аккаунт.

Есть ли жизнь для массфолловинга в 2022 году? Да, но только если использовать его очень редко и аккуратно. Хотя и это рискованно.

Плюсы и минусы массфолловинга

Быстро и дешево. Благодаря этим преимуществам массфолловинг до сих пор жив. Он позволит набрать аудиторию практически с нулевым бюджетом.

Прежде чем настроить массфолловинг, кое-что учтите:

  1. Он уже везде. Каждый день нам прилетает по несколько подписок от разных магазинчиков, суши-баров, косметологов, фитнес-клубов, блогеров и т. д. Большинство людей это уже раздражает, и желания подписываться взаимно нет.
  2. Накрутка противоречит правилам Instagram. Социальная сеть не приемлет любые способы накрутки подписчиков, кроме таргетированной рекламы. Если пользователи начнут массово кидать жалобы, ваш профиль могут заблокировать.
  3. Получить взаимную подписку непросто. Лишь малая часть из тех, на кого вы подписались, готова сделать это в ответ. Люди ценят личное пространство и редко решаются пускать в него незнакомцев.

Поскольку массфолловинг не соответствует политике Инстаграма, регулярно ведется наблюдение за накрутками подписок. В соцсети есть свои алгоритмы для борьбы со спамом. Они считают лайки, репосты и комментарии с одного поста, обращая внимание на периодичность их добавления. Ведется также учет подписчиков на момент размещения поста. Если система замечает чрезмерную вовлеченность аудитории при низкой социальной активности профиля, избыток ботов, это может привести к блокировке.

Сложно сказать наверняка, хорош или плох массфолловинг в Instagram. Будем честны: люди приходят в социальные сети для положительных эмоций от покупок, просмотра красивых фото или смешных видео, чтения познавательных постов. Если их постоянно забрасывать откровенной рекламой и спамом, это приведет только к раздражению.

Но все же массфолловинг в Инстаграме работает. Если ваш аккаунт вызовет те самые положительные эмоции, то в таком случае человек подпишется в ответ, и цель будет достигнута.

Сервисы для массового продвижения Инстаграм

Поговорим о средствах автоматического массфолловинга. Инструменты помогут сделать рутинные задачи быстрыми и простыми.

Сервис

Особенности

Zengram

  • имитация действий настоящего пользователя;
  • парсер, чтобы фильтровать профили;
  • функция скрытия числа подписок;
  • контроль действий пользователей;
  • автодирект с приветственной рассылкой.

Leongram

  • аналитика подписок;
  • планировщик задач;
  • отсутствие ограничений по числу профилей на одном тарифе;
  • удаление ботов.

Instaplus

  • доступ с любого устройства;
  • интуитивный интерфейс;
  • проставление лайков;
  • автоматическая отписка от аккаунтов, которые не подписались в ответ;
  • размещение комментариев под публикациями.

ZEUS

  • возможность добавления до пяти профилей на одном тарифе;
  • реакции на истории;
  • возможность добавления своего листа пользователей;
  • планировщик задач.

Instadrom

  • автоматическая публикация комментариев;
  • отправка сообщений в Direct;
  • отписка;
  • отложение постов для публикаций.

GramTomato

  • массовые подписки и лайки;
  • фильтрация ЦА по местоположению, тегам и времени публикации поста;
  • отслеживание подписчиков конкурентов;
  • автоотправка приветствия и оффера в Директ.

Funinsta

  • «умное» продвижение подписками;
  • авторассылка в Директ;
  • комментирование публикаций;
  • отслеживание работы сервиса.

Все сервисы массфолловинга платные, но большинство предлагает новым пользователям тестовый период на 1, 3, 5 или 7 дней. Далее придется покупать пакеты или подключать тарифы. Цены разнятся, что позволит вам подобрать подходящий по стоимости вариант.

Массфолловинг и масслайкинг

Если массфол — это о подписчиках, то масслайкинг — о лайках. Второе понятие представляет собой множественную простановку лайков на публикациях людей, которые отвечают определенным критериям. Оба метода относятся к массовой активности и предназначены для раскрутки аккаунта в Инстаграме. Часто их используют совместно, чтобы повысить вероятность вовлеченности людей и получения взаимной подписки.

Общий недостаток массфолловинга и масслайкинга — риск нарваться на санкции от социальной сети. Речь идет о теневом бане, временной или вечной блокировке.

Что нужно знать перед запуском массфолловинга

Раз решили пойти опасным путем, необходимо быть начеку. Перед запуском накрутки:

  • проанализируйте целевую аудиторию — нужно точно понимать, каких подписчиков привлекать в аккаунт;
  • протестируйте стратегии — пробуйте разные варианты автоматической подписки, причем желательно в течение нескольких дней. Это поможет найти лучшие решения;
  • ознакомьтесь с условиями использования инструмента для массфолловинга — сколько длится пробный период, какая стоимость тарифа и т. д. Тогда вы убережетесь от неприятных сюрпризов.

В ходе работы не забывайте чистить профиль. Всегда есть тот, кто пришел, посмотрел и забыл о вашем аккаунте.

И еще: пользуйтесь одним конкретным инструментом. Не нужно запускать сразу все сервисы массфолловинга. Вы рискуете переборщить и попасть на санкции.

Как настроить массфолловинг в Инстаграм

Ознакомимся с инструкцией на примере работы с сервисом Zengram.

Стратегия

Сначала поставьте конкретные цели. С учетом этого создается стратегия массфолловинга.

Цели могут быть такие:

  1. Добиться роста охвата. Вам нужно заполучить как можно больше аудитории. Схема будет такая: запускаете массфолловинг в Instagram по одной группе ЦА, а масслайкинг — по другой. Можно добавить и просмотры историй по третьей группе.
  2. Добиться охватов и лояльности. Придется работать комплексно с одной целевой аудиторией. Стратегия может предусматривать подписку на человека и проставление ему же нескольких лайков.
  3. Получить полный контакт. Нужно регулярно проявлять активность в отношении одних и тех же аккаунтов. К примеру, сегодня вы подписались, завтра поставили лайки, а через пару дней написали несколько комментариев.
  4. Мотивировать на покупку. Здесь предстоит работать с «горячей» ЦА. Сначала расставляются лайки тем, кто комментирует посты ваших прямых конкурентов. Затем следует подписка от вас и лайки уже на публикации ЦА.

С пониманием целей будет легче выполнить все остальные настройки.

Парсинг

Когда вы определились с подходящей стратегией, можно выбрать в сервисе нужные действия:

Парсинг

Можно сразу настроить рассылку сообщений по открытым диалогам. В окошке вставляете нужный текст и кликаете на кнопку «Далее»:

В окошке вставляете нужный текст и кликаете

Затем настраивается целевая аудитория, то есть, откуда сервис будет брать ваших подписчиков. Можно выбрать только ОДИН тип таргетинга!

ОДИН тип таргетинга

Если выбраны города, вписывайте нужные названия вручную:

вписывайте нужные названия вручную

Когда все готово, кликайте «Далее».

На третьем шаге применяются фильтры, которые нужны для уточнения ЦА. Если пол не имеет значения, оставьте все так, как есть.

Отметьте также исключения:

Отметьте также исключения

Когда настройки завершены, подтвердите подключение профиля в Инстаграме для запуска массфолловинга.

подтвердите подключение профиля в Инстаграме

Поиск активной аудитории

После выполнения всех предыдущих шагов работа с аккаунтом началась. В статусе видно количество поставленных вами лайков, просмотров историй и новых подписок.

Поиск активной аудитории

Можно задать более точные настройки по всем опциям:

Можно задать более точные настройки по всем опциям

Если проскроллить страницу чуть ниже, откроются расширенные настройки для поиска подписчиков:

откроются расширенные настройки для поиска подписчиков

Рекомендуем задать также максимальное и минимальное количество подписок:

Рекомендуем задать также максимальное и минимальное количество подписок

Пара советов по поводу настроек:

  1. Если ваша ЦА имеет разнообразные интересы и местоположение, а потенциальное количество подписчиков переваливает за 100 000, добавьте несколько аккаунтов, объединив их оригинальным хештегом или ссылкой в шапке. Например, так можно сделать для интернет-магазина с большим ассортиментом. То есть, каждая категория товара будет под своим профилем.
  2. Если ЦА узкая, стоит сделать упор на качество обработки подписчиков. Заблаговременно продумайте воронку действий. К примеру, можно прокомментировать новые посты и истории, рассылать интересные предложения в Директ.

Работать с сервисом несложно. Однако помните, что бесплатный пробный период действует 7 дней.

Лимиты

Социальная сеть блокирует слишком активные аккаунты, поэтому помните об ограничениях. При этом не стоит забираться под самый потолок. Лучше задать лимит, который не дотягивает до максимально допустимого. Например, при ограничении в 15 подписок сделайте 12.

Точных цифр ограничений не знает никто. Но есть примерные, полученные в ходе экспериментов с массфолловингом.

По количеству подписок:

Лимиты

По количеству отписок:

По количеству отписок

По количеству лайков:

По количеству лайков

Учитывайте и то, что не всем новым подписчикам получится отправлять приветственные сообщения. Ограничения на тех, кто не является вашими подписчиками, тоже есть:

Ограничения на тех, кто не является вашими подписчиками

Как избежать бана за массфолловинг

Это нелегальный метод получения подписчиков. Накрутка. Массфолловинг противоречит реальным действиям пользователя, ведь мало кто добавляет по 100 подписок за час и проставляет сотни лайков.

Чтобы избежать бана из-за массфолловинга, нужно просто не прибегать к нему! Пользуйтесь честными способами привлечения подписчиков: настраивайте таргетированную рекламу, сотрудничайте с блогерами, публикуйте интересный контент. Лучше прибегнуть к услугам SMM-продвижения и успешно вести бизнес-аккаунт, чем все потерять из-за бана по причине массфола.

Выводы

Массфолловинг — это действенный способ набрать базу подписчиков. Можно делать это вручную, но процесс долгий, кропотливый. Альтернативный вариант — быстрый автоматический массфол. В любом из случаев для получения качественных подписчиков необходимо проработать ЦА, создать эффективную стратегию, оплатить услуги сервиса. Работы предстоит немало.

А что, если в итоге аккаунт заблокируют из-за накрутки? Все усилия будут потеряны.

Поэтому лучше заниматься обычным SMM-продвижением. Это окажется сложнее и дороже, однако усилия обязательно окупятся.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Реклама буквально преследует нас повсюду: в транспорте, по телевизору, в телефоне. Куда ни глянь —…
Александра Коноплицкая
Александра Коноплицкая
Мобильные приложения для страховых компаний упрощают взаимодействие с клиентом, раскрывают возможности компании и автоматизируют многие…
Wezom
Wezom
Минувший год стал для многих сфер бизнеса почти таким же тяжелым, как и пресловутый 2020.…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?