Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.10.2021

CRM для службы доставки

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
16.10.2021
16.10.2021
5.0
3292
0

Служба доставки должна качественно взаимодействовать с клиентом и контролировать процессы внутри компании, рассчитывая стоимость услуг, логистику и многие другие действия. В этом помогает CRM для курьерской службы доставки. Это инструмент, который помогает как курьерам, так и клиентам, а также диспетчерам. Он налаживает взаимодействие между ними и оптимизирует работу компании.

CRM для доставки: преимущества внедрения

CRM программа для службы доставки способна автоматизировать многие процессы, упростить взаимодействие сотрудников внутри компании и улучшить обслуживание клиентов. Благодаря функционалу она может вести отчетности, собирать данные о клиентах, строить наиболее рациональные маршруты, составлять графики и выполнять множество других задач. Преимущества внедрения CRM для службы доставки следующие:

  • Привлечение клиентов и повышение их лояльности. Благодаря разработке приложения, которое интегрируется в систему, пользователи смогут пользоваться курьерскими услугами со своих смартфонов. Это удобно, практично и выгодно.
  • Улучшение качества коммуникативного сервиса. Взаимодействие между сотрудниками и клиентами становится более удобным. Есть инструменты коммуникации с клиентом, что позволяет менеджеру быстрее обслуживать, а клиенту получать точную информацию и быть уверенным в своем выборе. Клиент видит, где находится курьер.
  • Рост продаж в службе доставки. Благодаря расширению возможностей CRM система для службы доставки приводит к росту числа пользователей, услуги оказываются на качественном уровне, благодаря чему их востребованность растет.
  • Планирование продаж. Оценка работоспособности, запросов пользователей, эффективность сотрудников позволяет планировать продажи и оптимизировать многие процессы, сделав их более простыми и удобными. Поэтому продажи легче планировать и составлять цели компании.
  • Финансовое прогнозирование. CRM для курьерской службы доставки имеет в своем наборе инструменты финансовой аналитики, которые позволяют оценить доходы и расходы, найти слабые места и понять, как можно сократить издержки и повысить доходность компании.
  • Снижение рекламных издержек. Благодаря прямой коммуникации с клиентом стоимость рекламных кампаний снижается, а эффективность рекламы повышается. Удобные инструменты аналитики позволяют оценивать, откуда идет трафик, какая реклама работает лучше.
  • Контроль персонала. Сотрудникам легко ставить задачи и отслеживать процессы их выполнения. Составляются графики работы, у курьеров отслеживаются маршруты, разговоры менеджеров записываются. Общий уровень обслуживания растет за счет контроля работы сотрудников и улучшения качества работы с клиентом.
  • Оптимизация работы с курьером. Правильно составленный маршрут, распределение обязанностей и задач позволят курьерам выполнять свою работу лучше и быстрее. Снижаются издержки, увеличивается эффективность, снимается лишняя нагрузка. В этом помогает CRM система для службы доставки. Она помогает оптимизировать работу курьера.
  • Автоматизация документооборота. Ведение отчетностей, заполнение документов, выставление счетов и другая работа с бумагами обретает новую форму. Вся документация хранится в электронном виде, часть процессов автоматизируется и ускоряется, например, выставление счета. Это просто, удобно, а главное, вероятность допущения ошибок в документах существенно снижается.

CRM для курьерской службы доставки выполняет множество других задач. Это удобный инструмент, который позволяет диджитализировать компанию, получить конкурентное преимущество и расширить свои возможности.

Функциональность CRM для службы доставки

Функциональность CRM для службы доставки

Чем больше функций внедряется в CRM для службы доставки, тем больше рабочих процессов охватывается. Можно использовать простые решения, но тогда они будут ограничены рамками, за которые сложно выходить. В качестве отличного выбора является индивидуальная разработка CRM для курьерской службы доставки. В таком случае внедряются только нужные инструменты для конкретного бизнеса, а при необходимости, функционал можно расширить. При этом стоит учитывать категорию пользователей, для которой разрабатывается функционал.

Клиенты

Для клиентов важно подобрать набор инструментов, который позволит контактировать и обеспечивать качественный уровень сервиса. В частности, должны быть налажены смс-оповещения или другие способы связи с клиентом. Функция задержки сообщений позволит отправлять их только в то время, когда нужно. Например, если клиент указал, что его не нужно беспокоить днем.

Личный кабинет пользователя также является важным инструментом, который должен быть реализован. Покупатель должен иметь возможность посмотреть, где находится его заказ, посмотреть историю заказов, оплаты и другую информацию. Кроме того, многие процессы можно упростить и автоматизировать. К примеру, если пользователь оставит свой адрес, не придется каждый раз его повторно спрашивать.

Курьеры

Одна из главных задач CRM для службы доставки – облегчить и упростить работу курьеров. Это инструмент, позволяющий повысить производительность и эффективность работы, снизить лишнюю нагрузку и оптимизировать действия. Это происходит за счет внедрения удобного чата с диспетчером, чата для общения с клиентом. Есть инструменты постановки задач, где присутствуют четкие указания. Встроенная навигация и системы расчета маршрута позволяют снижать издержки на доставку и улучшать логистику.

Диспетчеры

В диспетчерской наиболее часто происходит путаница и возникают проблемы в организации работы. Чтобы избежать этого, внедряется CRM система для службы доставки. Набор инструментов позволяет корректно выполнять заказы, автоматически распределять задачи между сотрудниками, строить рациональные маршруты.

Функционал позволяет найти в автоматическом режиме склады или магазины, выбирать курьеров, которые ближе всех находятся к месту принятия заказа. Формирование документов минимизирует вероятность ошибок, а благодаря инструментам наблюдения за выполнением заказов в режиме реального времени, диспетчеры смогут полностью контролировать работу курьеров и избегать затруднительных ситуаций.

Этапы разработки CRM

Этапы разработки CRM

В компании Wezom CRM программа для службы доставки разрабатывается в несколько этапов:

  1. Сбор требований и подготовка технического задания. Специалисты изучают особенности работы вашей компании, проводят консультации и определяют основные задачи, которые должна решать CRM. Далее составляется техническое задание для специалистов.
  2. Разработка дизайна. Придумывается внешний вид приложений, размещение элементов, чтобы ими было удобно пользоваться. Упор делается на стиль, простоту и легкость использования. Задача наших дизайнеров – сделать качественный визуально понятный и дружелюбный продукт.
  3. Программирование и тестирование. Специалисты подбирают стек технологий, делается верстка по дизайну, пишется код. Все функции настраиваются и проверяются в ходе разработки на работоспособность. Проводится тестирование CRM для службы доставки в условиях имитации реальной деятельности, проверяется логика всех процессов.
  4. Запуск и поддержка. После завершения разработки мы подключаем сторонние сервисы, интегрируем систему на ваш сайт, приложения и другие ресурсы, помогает все настроить. Ваши сотрудники проходят обучение, и CRM программа для службы доставки запускается. Далее мы оказываем поддержку, помогаем решать технические задачи, пока вы полностью не освоите инструмент.

Мы разрабатываем индивидуальные решения, поэтому вы можете быть уверены в системе безопасности и качестве инструментов. Вы получаете собственную CRM систему для службы доставки, которая решает конкретные задачи вашего бизнеса. Это поможет вывести его на новый уровень.

Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее

Что влияет на стоимость разработки CRM системы

На цену создания CRM для курьерской службы доставки влияет множество факторов. Среди них стек технологий, который будет использоваться в разработке, количество функций, создание дополнительных сервисов, типа приложений, веб-сервисов, сайта, внедрение дополнительных инструментов. Также влияет количество интеграций и подключение сторонних ресурсов, сложность внедрения, особенности визуальной составляющей.

Оценить стоимость разработки CRM сразу не получится. Нам необходимо провести с вами консультации для предметного разговора. Поэтому мы предлагаем приехать к нам в офис или позвонить по телефону, чтобы узнать детали, провести консультации и понять, сколько потребуется инвестиций, чтобы создать CRM для службы доставки.

Индивидуальная CRM система для службы доставки от Wezom

Индивидуальная CRM система для службы доставки от Wezom

Компания Wezom предлагает разработку CRM для курьерской службы доставки. Мы подбираем индивидуальные решения для вашего бизнеса. Делаем только те инструменты, которые нужны вам. При этом вы всегда сможете расширить функционал и дополнить технологии новыми функциями. Особое внимание уделяем системе безопасности, удобству использования CRM и комплексному подходу.

Приходите к нам на консультацию. Мы обсудим детали, определим стоимость разработки и сроки. Далее наши специалисты приступят к аналитике. Мы работаем в открытую, вы всегда знаете, за что и сколько платите, а каждый этап разработки можете контролировать. Менеджер всегда на связи, проводит консультации, отвечает на вопросы. Наши сотрудники обучают ваших работников пользоваться инструментами. Мы никогда не оставляем вас и всегда помогаем разобраться в инструментах, пока вы полностью их не освоите.

Давайте вместе диджитализируем ваш бизнес. Позвоните нам или приезжайте в офис, чтобы обсудить создание CRM для курьерской службы доставки. Улучшайте бизнес-процессы вместе с диджитал инструментами.

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.