Wezom
Wezom
Команда IT-компании
15.10.2021

CRM для консалтинговой компании

Wezom
Wezom
Команда IT-компании
15.10.2021
15.10.2021
3121
0

Успех консалтинговой компании полностью зависит от взаимодействия с клиентом. Мало найти его, провести консультацию и выставить счет за оказанные услуги. Главная задача – удержать клиента, убедить в постоянном сотрудничестве и заинтересовать интересными проектами. Придется вручную выстраивать систему коммуникации. CRM для консалтинговых компаний – это инструмент, который позволяет оптимизировать бизнес и повысить эффективность работы с клиентами.

Основные цели CRM для консалтинговой компании

Консалтинговые компании нуждаются в инструментах управления бизнесом. Это поможет не просто вести дела в удобной форме и отслеживать каждый процесс, но и видеть общую картину, строить планы и делать предварительные расчеты. И самое главное – удерживать клиентов и предлагать персональные услуги. CRM для консалтинговой компании решает ряд задач:

Оптимизация деятельности компании

Каждый бизнес-процесс легко контролировать и отслеживать. Можно выстраивать цепочку взаимодействия с клиентами, улучшать коммуникацию внутри компании, что позволяет оптимизировать ее и устранить рутинные задачи. Упрощение и прозрачность управления бизнесом позволят снизить издержки, избавиться от ненужных задач, повысить скорость и качество обслуживания.

Рационализация всех бизнес процессов

Многие бизнес-процессы отнимают массу времени, хотя их можно рационализировать. Например, распределение задач, автоматизация ряда функций: рассылки, напоминания и учеты. Чтобы хорошо работал консалтинг, CRM просто необходима. Это инструмент, позволяющий подойти к бизнесу рационально и повысить его эффективность.

Контроль маркетинговых, рекламных, управленческих и других мероприятий

CRM для консалтинговой компании позволяет управлять рекламными кампаниями, вести маркетинг, развивать бизнес, видеть сильные и слабые стороны, улучшать процессы. Управление становится эффективным, сотрудники находятся под контролем, каждый знает свои задачи, а качество работы отслеживается.

Повышение качества сервиса

Обслуживание клиентов – необходимость в консалтинге, CRM позволяет значительно улучшить его качество. Все начинается с подробного ведения истории взаимодействия с клиентом. Инструменты лояльности, оценки работы, прогнозирование процессов позволяет повысить сервис и выделиться на фоне конкурентов.

Создание единой базы данных о клиентах

База данных позволяет сохранять историю взаимодействия с клиентом, вести учет и разрабатывать индивидуальные воронки продаж консалтинговых услуг. При этом все данные хранятся в единой базе, но она сегментируется, настраивается, распределяется доступ. Сохранность данных на высочайшем уровне.

Функции CRM для консалтинга

Функционал CRM для консалтинговых компаний может отличаться и зависит от индивидуальных потребностей бизнеса. Наша компания Wezom разрабатывает персональные инструменты, опираясь на поставленные задачи. Реализовать можно практически любую идею. Важно, чтобы инструменты были эффективными и полезными для бизнеса. Но в любом случае, есть оптимальный набор функций, который должен быть реализован:

  • ведение базы клиентов, инструменты для быстрого получения информации, хранение истории взаимодействия;
  • email-рассылка для массовых сообщений, составления воронки писем под каждого клиента;
  • возможность работы с любого устройства, чтобы консультант мог моментально оказать услуги, даже если он находится не в офисе;
  • система напоминаний, позволяющая вести контроль работы с клиентами, строить планы взаимодействия и задачи по работе с постоянными клиентами;
  • контроль сотрудников, инструменты постановки задач, отслеживание эффективности выполнения, сбор отчетов о проделанной работе, система расчета бонусов и премий;
  • планирование ресурсов, распределение заказов между сотрудниками, составление расчетов и прогнозов;
  • разбивка крупных задач на этапы и подзадачи для полного контроля и видения общей картины, такие инструменты позволяют управлять бизнесом более эффективно и четко понимать логическую цепь рабочих процессов;
  • формирование воронки продаж, причем, как для комплексных услуг, так и в работе с каждым клиентом персонально;
  • база по контрагентам, посредникам, партнерам.

Помимо этого можно реализовать инструменты коммуникации, подключать различные сервисы, интегрировать платежные системы и другие ресурсы, помогающие сделать управление компанией еще лучше. CRM для консалтинговой компании – это мощный диджитал инструмент с большим функционалом, открывающий перед бизнесом новые возможности.

Рекомендуем почитать
Рентабельность CRM-системы

Рассчитать экономический эффект внедрения CRM в твердых цифрах не так уж просто. Придется учитывать показатели по клиентам, команде продаж, маркетингу и прочему.

Подробнее

Во сколько обойдется CRM консалтинговой компании?

Точную стоимость сказать невозможно, потому что она формируется из множества факторов. В частности, на цену разработки влияет функционал. Чем больше инструментов необходимо создать, тем больше времени потребуется. Также подбирается стек технологий, с помощью которого можно реализовать CRM для консалтинговых компаний.

Далее формируется команда специалистов. Может, хватит одного дизайнера и нескольких разработчиков, тестировщика и менеджера. А может быть потребуется гораздо больше специалистов.

Чтобы понять сложность задачи, сроки разработки и стоимость, необходимо провести предварительные консультации. Мы предлагаем приехать к нам в офис или позвонить по телефону и договориться о встрече. Мы обсудим вашу идею, поймем, какие задачи должна решать CRM для консалтинговой компании и как можно реализовать продукт. Тогда сможем говорить о цифрах точнее. В среднем, разработка консалтинг CRM обходится в сумму от 5000 $. Более точно мы можем сказать только на консультации, когда оценим задачу.

Этапы разработки CRM

В компании Wezom разработка CRM проходит в несколько этапов. Они выглядят следующим образом:

  1. Консалтинг. Да, для консалтинга требуется консалтинг. Мы проведем с вами встречи, обсудим проект, сможем сформировать задачи и понять, что необходимо сделать. Наши аналитики изучают конкурентов, целевую аудиторию, специфику бизнеса и составляют предварительный план работ.
  2. Техническое задание. Далее составляется техническое задание для специалистов. Делается прототип, разрабатываются идеи, формируется функционал. Все это оформляется в документацию и составляются договоры, подтверждающие одобрение плана работ.
  3. Дизайн и разработка. Специалисты приступают к созданию CRM для консалтинговой компании. Дизайнеры делают макет, отрисовывают элементы, работают с их размещением. Цель – создать удобный интерфейс, с освоением которого справится каждый сотрудник. Программисты, используя стек технологий, пишут код и разрабатывают рабочие компоненты.
  4. Тестирование. В ходе разработки проверяется работоспособность функционала, проводится имитация действий пользователей, проверяется система безопасности.
  5. Внедрение. При успешных тестах консалтинг CRM внедряется в бизнес. Мы делаем все настройки, устанавливаем на оборудование приложения, проводим интеграции со сторонними сервисами, включая платежные системы. Обучаем ваших сотрудников пользоваться инструментом.
  6. Поддержка. Оказываем техническую поддержку, следим, чтобы все работало. Консультируем, помогаем разобраться с функционалом, делаем так, чтобы CRM для консалтинговой компании работала и приносила пользу.

Такой подход позволяет предоставить вам готовый бизнес-инструмент, который сразу начнет работать. При этом внедрение не влияет на ход работы компании, вам не нужно останавливать свои рабочие процессы. Вы получаете качественный диджитал инструмент для своего бизнеса.

CRM для консалтинга от Wezom

Закажите разработку CRM для консалтинговых компаний в Wezom. Мы сделаем для вас персональный инструмент, удобный в использовании и приносящий бизнесу выгоду. Нас выбирают, потому что:

  • мы подбираем индивидуальные решения, вы получаете инструмент, которого нет у ваших конкурентов;
  • внедряем только самые нужные функции, никакого лишнего функционала и инструментов, которые не приносят выгоду бизнесу;
  • делаем качественный интерфейс, в приложении легко разобраться, используем фирменные цвета и делаем вид узнаваемым, привычным и комфортным;
  • подписываем договоры, работаем прозрачно, вы можете контролировать каждый этап работ и следить за их ходом, менеджер всегда на связи;
  • работаем как с малым бизнесом, так и с крупными компаниями, корпорациями и сетями;
  • выделяем персональную команду разработчиков, которые полностью погружаются только в ваш проект.
  • делаем инструменты, которые в дальнейшем можно масштабировать, вводить новый функционал;
  • составляем подробный план работ, который помогает заранее понять, что должно получиться, поэтому у нас ожидания и реальность всегда совпадают.

Позвоните нам или приезжайте в офис, чтобы провести встречу и обсудить ваш проект. Давайте сделаем ваш бизнес еще эффективнее. Консалтинг CRM поможет вывести компанию на новый уровень и масштабировать ее.

Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.