Компания клиента работает на рынке США с 2003 года и оказывает логистические услуги. Эта компания поставила цель запустить цифровое решение, способное составить конкуренцию сервису SuperDispatch (и другим популярным решениям для логистики), будучи при этом дешевле его и проще. Таким образом, перед командой WEZOM была поставлена задача создать SaaS TMS для логистической компании, которая позволила бы водителям и диспетчерам (в том числе из других компаний) максимально гибко взаимодействовать, при этом оптимизируя все процессы, связанные с грузоперевозками.
Система управления автоматизирует такие задачи как прием и управление заказом от брокера, передача информации о заказе водителю, отслеживание статуса заказа и статуса водителя во время выполнения заказа.
Решение также автоматизирует формирование отчетов о приемке и выдаче груза (для водителей).
Финальным результатом, который мы представили клиенту, стала TMS для логистических компаний, позволяющая персоналу влиять на работу водителей и диспетчеров, создавать маршруты, проверять заказы и прочее. При этом разработка не требует больших вложений, как существующие на рынке аналоги. Благодаря этому срок окупаемости разработки составил всего 1 год.
ваш бизнес!