Виктория
Виктория
IT Sales Manager
13.09.2023

Anabel Arto: стильный eCommerce для лучшего производителя женского белья в Украине

Виктория
Виктория
IT Sales Manager
13.09.2023
13.09.2023
1065
9 минут
0

Топовый украинский бренд женского нижнего белья Anabel Arto пришел к необходимости “перезапустить” свой онлайн-магазин на новых технологиях. И мы с радостью помогли команде AA – создали с нуля новую площадку, красивую и современную. 

Кто наш клиент?

Корни компании уходят в далекий 1998 год, когда команда единомышленников из fashion-индустрии объединилась для производства в Украине красивого и удобного нижнего белья, не уступающего по качеству продуктам лучших мировых производителей. В 2008 году увидела свет первая коллекция женского белья под новым брендом Anabel Arto, которая произвела фурор на рынке. 

Сегодня Anabel Arto – это собственное дизайнерско-конструкторское бюро и современные фабрики. Это сеть из более чем сотни собственных и франчайзинговых бутиков по всей Украине, а также брендовые магазины в Польше и Болгарии. 

Продукция AA отличается максимальным использованием натуральных хлопковых полотен в корсетном белье. Особый акцент делается на качестве материалов, удобной посадке под любые размеры, а также на уникальном дизайне и эстетике бренда. Компания стремилась должным образом презентовать все эти преимущества онлайн. А кроме того, хотела предоставить своим покупателям самый лучший клиентский опыт. 

Цели и задачи проекта

Когда команда Anabel Arto обратилась к нам, их бренд уже был хорошо представлен офлайн. Компания опирается на обширную сеть собственных и партнерских магазинов, ее бутики можно найти в крупнейших торговых центрах по всей стране. Слабым местом компании был онлайн: бренд использовал шаблонный интернет-магазин, созданный на одной из популярных CMS. И это был неудачный опыт: платформа была морально устаревшей, практически не давала возможностей для масштабирования и развития. Последней каплей стали технические проблемы, которые на некоторое время парализовали работу магазина. Сайт нужно было менять.

Бренд клиента претендует на роль национального лидера индустрии, в том числе и по объемам продаж онлайн. Но для достижения лидерства ему предстояло решить с помощью новой платформы ряд задач:

  • повысить конверсию продаж онлайн и привлечь новую аудиторию;
  • в полной мере представить онлайн имидж и продукцию бренда;
  • получить возможности масштабирования и развития платформы в будущем – реализации любых интеграций и функционала. 

Проект был статусным, особые требования предъявлялись к дизайну и визуальным решениям. Нужно было создать стильный и функциональный ресурс, достойный лидерства в fashion-индустрии. 

Поиск решений и старт проекта

Изначально мы обсуждали с клиентом два варианта реализации новой платформы: 

  • Первый вариант – сборка сайта на основе готовой CMS, со всеми вытекающими отсюда ограничениями в функционале и кастомизации. 
  • Второй вариант – индивидуальная разработка платформы с нуля. 

Требования проекта однозначно подтолкнули нас ко второму варианту – к индивидуальной разработке. Только такое решение позволяет реализовать уникальный дизайн и дает неограниченные возможности дальнейшего развития. 

“Нулевым” этапом работ стал предпроектный маркетинг. На этом отрезке наша команда анализировала рыночную нишу клиента, прорабатывала ЦА продукта и его ключевые характеристики. 

Следующим шагом стал этап discovery stage. На этом отрезке мы провели серию созвонов с командой клиента, систематизировали требования и пожелания для формирования структуры нового продукта. К работе подключились seo-специалисты, которые прорабатывали архитектуру проекта со стороны поисковой оптимизации на этапе разработки.

Рекомендуем почитать
Самые эффективные решения для eCommerce

Как не “слить” бюджет на разработку интернет-магазина? Как выбрать технологии? Как оценить стоимость проекта? Мы избавим вас от этих вопросов – реализуем разработку “под ключ”

Подробнее

Все это позволило перейти к проектированию структуры новой платформы. Наш UX-специалист подготовил прототипы ключевых страниц новой площадки. И наконец, команда составила бэклог – проектный документ, с которым можно переходить к циклу разработки: отрисовка дизайна под десктопную версию и под ключевые страницы для мобайла, адаптивная верстка, программирование.

Как подбирался стек технологий

Никаких технологических экспериментов в проекте не требовалось. Фронтенд выполнен с помощью классической адаптивной верстки HTML/CSS. Для бэкенда использовался PHP-фреймворк Laravel.

Почему выбраны именно эти технологии? Потому что это самые оптимальные решения с точки зрения гибкости, стоимости разработки и простоты дальнейшей поддержки. На классической верстке можно реализовать буквально любой дизайн. А Laravel входит в число самых популярных фреймворков веб-разработки и дает прекрасные возможности для eCommerce. Наша команда реализовала на нем десятки, если не сотни магазинов.

Как мы построили работу и отчетность

Команда WEZOM ведет разработку по принципам agile и методологии scrum, в которой задачи выполняются небольшими спринтами. Результаты каждого спринта мы тщательно анализируем и презентуем клиенту. 

Для удобства команды клиента мы всегда оставались на связи с ней через группу в Telegram, а онлайн-митинги проводили в Skype или Zoom. Интенсивность коммуникации отличалась на разных этапах разработки. 

Так, на этапе предпроектных маркетинговых исследований мы постоянно работали с командой клиента и проводили созвоны раз в два-три дня. Ведь нам нужно было выяснить все возможные аспекты его бизнеса и определить ключевые параметры проекта. 

На этапе discovery stage и дизайна коммуникация также была активной. Мы обсуждали и согласовывали со стороной клиента каждую страницу, каждый экран, чтобы добиться самого лучшего результата. 

Когда проект перешел в русло технической разработки, митинги стали более редкими. Но мы регулярно созванивались с командой клиента, чтобы отчитаться о проделанной работе и рассказать о ближайших планах (как правило, раз в 3-4 недели). Благодаря этим созвонам наша команда получала своевременный фидбек, а клиент видел результаты и понимал, какие работы ведутся по проекту.

Сложности и вызовы проекта

Проект был имиджевым, поэтому самый главный вызов, вероятно, стоял перед UX/UI дизайнерами. К работе над платформой для Anabel Arto мы привлекли нашего арт-директора: он проработал визуальные решения, обеспечил эффектную визуальную подачу и соответствие продукта современным трендам UX и UI. Все это нужно было совместить с объективными техническими ограничениями. К примеру, некорректный импорт наименований продукции из 1С в карточку товара мог “поломать” всю структуру страницы. Этот момент мы прорабатывали дополнительно.

Рекомендуем почитать
Как создать собственный маркетплейс с нуля?

Ворвитесь в мир eCommerce с собственной платформой для продаж товаров или услуг! Мы готовы поделиться опытом и помочь в разработке

Подробнее

В целом интеграция новой платформы с 1С стала главной сложностью всего проекта, поскольку в какой-то момент отстала от темпов разработки по техническим причинам. Но все проблемы так или иначе были решены к релизу. 

Что мы разработали

Новый онлайн-магазин Anabel Arto – это не просто площадка для продаж. Мы приложили все усилия к тому, чтобы превратить его в настоящую цифровую витрину fashion-бренда национального уровня. Платформа насыщена фото- и видеовозможностями, делает ставку на визуальную подачу и эстетику. Достаточно сказать, что на главной странице есть блок публикаций из Instagram, а в блоке интеграции с соцсетями фигурируют Youtube и Pinterest. 

При этом площадка предоставляет пользователям самый современный и удобный опыт онлайн-шоппинга. Как с помощью традиционных инструментов eCommerce, так и с помощью уникальных функций, которых нет у конкурентов. 

Какими возможностями может похвастаться новый сайт? Назовем несколько примечательных особенностей. 

  • Удобный и гибкий каталог товаров дает наглядную навигацию по ключевым категориям (белье, купальники, одежда, колготки и т.д.). Каждая ключевая категория позволяет мгновенно перейти в раздел субкатегорий или отдельных коллекций. 
  • Карточка товара содержит весь функционал для удобного заказа одежды онлайн. Пользователь может прямо в карточке посмотреть таблицы размеров, или использовать функционал для быстрого подбора размера белья в интерактивном режиме. Покупатель также может проверить физическое наличие интересующего его товара в бутиках бренда. 
  • Опрос для подбора белья и купальников. Это интерактивный инструмент, позволяющий покупательницам определить оптимальный размер и форму белья за 60 секунд. Нужно лишь ответить на несколько вопросов и указать свои замеры, чтобы система дала точные рекомендации и предложила перейти в соответствующий раздел товарного каталога. 
  • Личный кабинет. В нем пользователь может посмотреть свою историю заказов, список избранных товаров, “адресную книгу” с сохраненными адресами для курьерской доставки и программу лояльности, в которую входят бонусные баллы и реферальная система скидок. 

Результаты проекта

Индивидуально разработанная платформа дала Anabel Arto абсолютно новый уровень работы онлайн. Ее прорывной дизайн позволил изменить позиционирование бренда в сети и привлек новую аудиторию. А появление современного функционала eCommerce существенно повысило конверсию. 

Сейчас развитие проекта продолжается, наша команда постоянно реализует для него новые возможности. В ближайших планах – запуск новых интеграций и компонентов для eCommerce, которые позволят свободно покупать продукцию Anabel Arto в странах ЕС.

Жизненный цикл новой платформы только начался, впереди еще много работы по ее дальнейшей поддержке. Но уже сейчас кастомный онлайн-магазин помогает Anabel Arto усиливать свой бренд и продавать больше. Результат проекта ничем не уступает лучшим мировым решениям для eCommerce в мире фешн-ритейла. И мы будем счастливы увидеть, как с новыми технологиями Anabel Arto станет законодателем не только украинской, но и европейской моды.

Виктория
Про автора
Виктория
IT Sales Manager
Опыт работы 6 лет
Эксперт по IT-продуктам, помогает потенциальным клиентам WEZOM подобрать оптимальные платформы и технологии для решения задач бизнеса.
Больше статей от автора
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.