Безграничные возможности CRM-систем
Прибыль – основной показатель успешности и развития бизнеса. А отношения с клиентами и их потребительский опыт – одни из критических факторов формирования прибыли. Для эффективного мониторинга и оптимизации подобных процессов, CRM-система и диджитализация предприятия – лучшее решение.
Недавние исследования Statista показывают (октябрь 2022 года) показывают стабильно растущий спрос на различные CRM-решения для бизнеса. По их прогнозу, к 2027-му году объем рынка для ниши CRM-систем достигнет отметки в 120 млрд. долларов США.
Основываясь на аналитике от IBM и Salesforce, мы подчеркиваем преимущества индивидуальных CRM-решений и показываем необходимость их интеграции практически с любой бизнес-моделью. Предлагаем ознакомиться с деталями в нашем собственном отчете о тренде CRM-систем:
Другие отчеты и статьи от нашего эксперта можно найти ниже: