click fraud detection
0 800 755 007
(Бесплатно по Украине)

Статистика в YouTube Analytics

1832

YouTube — один из самых популярных видеохостингов в мире. Здесь не просто создают свои каналы и делятся личными видео. Платформа давно стала эффективным рекламным каналом для продвижения товаров и услуг. Магазины, компании, блогеры регистрируются здесь, добавляют тематические видеоролики и привлекают свою аудиторию. Работает подход «на ура».

Но как узнать, что вы движетесь в верном направлении? Каким образом оценить эффективность выбранной стратегии и работы канала в целом? Ответы нужно искать в YouTube Analytics. Это внутренний сервис для изучения статистики, через который можно оценивать все важные показатели: количество просмотров, число новых подписчиков и все остальное.

В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности работы с внутренней системой аналитики, а также другими популярными сервисами. Это поможет вам эффективнее заниматься продвижением канала.

Как изучать статистику на Ютубе?

Раздел доступен для ознакомления зарегистрированным пользователям платформы. Вам нужно только авторизоваться, чтобы появился раздел аккаунта.

Как изучать статистику на Ютубе

Для анализа требуется время на сбор данных. Прямо после регистрации показателей не будет. Начните добавлять контент, раскручивать его и дождитесь первых результатов.

Если канал зарегистрирован и работает уже какое-то время, можно приступать к изучению данных.

Перейдите в раздел «Творческая студия YouTube»:

Перейти в раздел - Творческая студия YouTube

Система начнет показывать подсказки. Советуем изучать их, чтобы оперативно сориентироваться:

Система начнет показывать подсказки

Как только ознакомление завершено, можно переходить к конкретным статистическим данным канала. Разберем их детальнее.

Обзор

На стартовом экране «Творческая студия YouTube» и в блоке «Обзоры» вы увидите данные по последнему добавленному видеоролику и суммарные показатели канала: среднее время и число просмотров за последние 28 дней, новые комментарии, перечень фолловеров и т. д. Показываются данные по основным метрикам:

Обзор

Просмотры в реальном времени

Под графиком присутствует сводка с каналами посетителей, показами значков, временем просмотра.

Просмотры в реальном времени

Под графиком присутствует сводка с каналами посетителей

Просмотры в реальном времени YouTube

Здесь много полезных цифр по статистике, которые помогут сделать нужные выводы:

  • определить самый эффективный внешний канал, откуда поступают посетители (поиск через Гугл, систему YouTube и т. д.);
  • узнать, сколько людей переходит к вашему ролику через блок с рекомендуемыми видео, плейлистами;
  • оценить динамику просмотров по дням;
  • проанализировать кликабельность для значков и понять, как лучше оптимизировать видео и т. д.

Эти данные необходимы для того, чтобы оценить эффективность вашей стратегии ведения канала.

Взаимодействие

В этом разделе YouTube Analytics вы увидите статистику времени просмотра и среднюю продолжительность просмотра. Информация нужна затем, чтобы находить наиболее популярные часы активности и видеоролики.

Взаимодействие

В нижней части графика присутствуют конкретные статистические данные. Система показывает видеоролики с лучшими метриками, востребованные плейлисты, топовый список роликов по взаимодействию с конечными заставками и наиболее кликабельными элементами.

Аудитория

Блок создан для оценки лояльности и уровня вовлеченности людей. Присутствуют также характеристики аудитории, по которым можно определить наиболее релевантную публику: страны, возраст и пол, языки.

Аудитория

Нажав по кнопке «Подробнее», можно детально изучить сведения о каждом подразделе. Перед вами появится полная сводка с графиками, где включаются фильтры и сравнение информации, настраиваются диаграммы. Это необходимо для более глубокого анализа трафика, формирования портретов ЦА и анализа контента по многим параметрам.

Настройка диаграммы

Отчеты о доходах

В разделе содержатся сведения о доходах с канала и эффективности рекламной кампании. Обратите внимание на то, что данные показываются только при подключении к партнеркам!

Время просмотра

Эти сведения, которые показывает статистика YouTube-канала, очень значимые. Особенно обращайте внимание на раздел «Удержание аудитории»:

Время просмотра

На графике вы увидите процент роликов и времени просмотров. Внезапное уменьшение показателя досмотров указывает на то, что зрителям неинтересно. Используйте эти данные для улучшения своих видео, поиска слабых мест, совершенствования стратегии.

По сравнению с внутренними сервисами большинства соцсетей аналитика YouTube на самом деле подробная. Вы видите реальное качество поступающего из различных каналов и сведения по этим посетителям. Ищите наиболее продуктивные источники и в раскрутке делайте упор на них.

аналитика YouTube на самом деле подробная

Отчеты о взаимодействии

Рекомендуем сделать упор на два значимых параметра: подписчики и данные по их вовлеченности. Количество новых фолловеров хоть и косвенно, но определяет успех раскрутки. Метрика особенно сказывается на ранжировании, а также формирует у публики мнение о популярности канала.

Изучайте активность пользователей, и делайте выводы об их интересе к каналу.

Отчеты о взаимодействии

Как просмотреть расширенную статистику Ютуб-канала?

Внутренняя YouTube-аналитика довольно детальная, но она уступает Google Analytics. Хотите проанализировать канал максимально детально? Тогда подключите гугл-аналитику. Инструмент отлично помогает в продвижении SMM-проектов, в том числе и на платформе Ютуб.

Шаги такие:

  1. Создать в Гугл Аналитике новый ресурс. Введите в поле урл вашего канала. Далее скопируйте идентификатор отслеживания (появится после предыдущего действия).
  2. В блоке«Творческая студия» отправляйтесь по пути «Канал» — «Дополнительно».
  3. В нижней части экрана отыщите «Идентификатор отслеживания аккаунта Google Analytics» и вставьте тот, который скопировали ранее.

Как просмотреть расширенную статистику Ютуб-канала

Эти действия открыли возможность анализировать статистику для каждой страницы. Но помните, что аналитика на YouTube будет действовать только в рамках введенного урла канала. Не получится копить сведения о роликах, в которые посетители вошли не через главную.

Дополнительные сервисы для анализа каналов

Теперь поговорим о сторонних инструментах. Аналитика YouTube-канала возможна и посредством других сервисов.

TubeBuddy

Полезный инструмент, помогающий анализировать конкурентов. Можно установить расширение в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox. Через сервис удобно собирать данные для сравнения своего канала с информацией по конкурентам за последний месяц: число подписчиков, просмотры добавленных роликов и т. д. Доступен также вывод популярных тегов.

TubeBuddy

Сервис платный. На выбор есть три тарифных плана.

JagaJam

Еще один полезный инструмент, с которым удобно оценивается статистика YouTube-каналов. Можно сравнивать конкурентов, наблюдать за ростом своего канала, анализировать обратную связь.

JagaJam

За использование сервиса нужно платить. Пользователям доступны разные тарифы на выбор.

VidIQ

Простое расширение для установки в интернет-браузере. Отображает данные на английском языке. С помощью сервиса можно сравнить метрики, выявлять наиболее эффективные стратегии ведения канала.

Примечательно то, что в инструменте есть подсказки ключевиков, автозаполнение тегов, генератор обложек и огромное количество других полезностей.

VidIQ

Popsters

Инструмент помогает оценивать эффективность аккаунтов разных соцсетей, предоставляя детальную статистику с графиками. Popsters считает лайки и дизлайки, комментарии и прочие активности.

Popsters

Вы можете установить расширение прямо в Хроме и пользоваться сервисом бесплатно, если ранее проводили анализ за деньги.

Whatstat

Бесплатный инструмент с подробными сведениями по каналу в Ютубе. Для изучения сведений по конкретному аккаунту вам требуется указать его название или id в поисковом поле. Whatstat отобразит информацию по новым подписчикам, просмотрам, числу видеороликов, прибыли и проч.

Whatstat

Livedune

Сервис предназначен для сбора данных по активности посетителей, их характеристикам для составления портретов ЦА. Можно задействовать сервис и для оценки конкурентов, формирования отчетов для скачивания, поиска тематических блогеров.

Livedune

Использование платное.

Social Blade

Иностранный сервис с возможностью тестового испытания. Вам даже не придется регистрироваться. Вводите урл в строку поиска, и статистика YouTube-канала отобразится. Оценивайте данные по аудитории, прогнозы прибыли с видео, график просмотров и добавления новых подписчиков.

Social Blade

Оценивайте данные по аудитории

Kedoo

Удобная платформа, помогающая анализировать эффективность каналов в Ютубе. Вам доступна не только статистика, но и много другой полезной информации: сравнение данных по нескольким каналам, сведения о партнерских сетях и т. д.

Kedoo

Сервис русскоязычный и бесплатный.

Выводы

YouTube Analytics — это отличный инструмент для анализа канала. Если вы серьезно взялись за развитие собственного аккаунта, хотите видеть реальные результаты, обязательно отслеживайте статистику. Смотрите на все главные метрики: время просмотра, характеристики аудитории, активность подписчиков. Анализируйте, сравнивайте с конкурентами и улучшайтесь. Дополнительно используйте сторонние инструменты. Это позволит провести еще более глубокий анализ и собрать больше данных.

Наши специалисты обязательно делают упор на изучение статистики. И это помогает нам достигать отличных результатов, как в случае с раскруткой канала MIKE BOREYKO и другими проектами. Если понадобится помощь в продвижении на Ютубе, обращайтесь и получите ее.

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Давайте обсудим Ваш проект
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ0
Возможно
Медицинские технологии идут на уровне, а то и опережают достижения в диджитализации любого другого бизнеса.…
Wezom
Wezom
Вопрос о том, кто является конкурентом компании, очень актуален для бизнесмена, рекламодателя и контент-менеджера. Отстройка…
Светлана Гузенко
Светлана Гузенко
Раскрутка бизнеса в Соединенных Штатах – специфическая и непростая задача. Особенно если предстоит продвигать не…
Дарья Вороная
Дарья Вороная
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
Хотите получать 
интересные статьи?