Как получить 146 новых заявок всего за 2 месяца за счет таргета: кейс компании «Економ Dental Clinic»

Ткаченко Алина
Ткаченко Алина
Копирайтер
07.12.2021
07.12.2021
3.2
3948
0

В кейсе мы рассказываем, как за счет правильно настроенной таргетированной рекламы в Instagram и Facebook нам удалось за 2 месяца привлечь 146 новых клиентов для сети стоматологий «Економ Dental Clinic».

Основная информация о проекте

  • Название: «Економ Dental Clinic»
  • Тематика бизнеса: стоматология
  • Ниша: с плотной конкуренцией по определенным регионам
  • Цели: привлечение лидов
  • Услуги: настройка и запуск таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
  • Результаты: привлекли 146 клиентов за 2 месяца

«Економ Dental Clinic» — это сеть стоматологий, которые предлагают клиентам профильные услуги по адекватной стоимости. Политика компании строится на использовании только сертифицированных качественных материалов от немецких, корейских и японских производителей. В клиниках работает тщательно отобранный персонал, есть мощная техническая база и современное оборудование европейских брендов.

На рынке Украины «Економ Dental Clinic» уже 15 лет. Ежегодно стоматологии оказывают помощь нескольким тысячам пациентов.

Клиенты выбирают клинику за качественный сервис и профессионализм персонала. Записаться на прием тоже просто: достаточно заполнить онлайн-заявку или позвонить по телефону. Клиника также привлекает заботой о пациентах. «Економ Dental Clinic» часто разыгрывает полезные девайсы для гигиены полости рта, устраивает акции.

Репутация стоматологии среди пациентов положительная. Все чаще люди обращаются в «Економ Dental Clinic» по рекомендации других пользователей соцсетей. Руководство клиник решило использовать эту особенность и заняться раскруткой компании на популярных платформах: Instagram и Facebook. С этой задачей обратились к нам. Задание заключалось в настройке таргета на привлечение клиентов в Краматорске, Вышгороде и Киеве.

Основная информация о проекте

Боли проекта

На то время, когда руководство стоматологий обратилось к нам, у них уже были аккаунты в Ig и Fb. В профилях регулярно добавлялись публикации, но активность оставалась низкой. Пользователи соцсетей нечасто записывались к врачу или оставляли контакты для обратной связи.

Чтобы исправить ситуацию, руководство «Економ Dental Clinic» разработало две важные стратегические цели:

  1. Привлечь новых подписчиков и пациентов.
  2. Повысить популярность бренда, стать заметными на фоне конкурентов.

Однако главной задачей было получение регулярного трафика активных клиентов из соцсетей.

Боли проекта

Стратегия нашей команды

Чтобы достичь поставленных клиентом задач, специалисты студии решили направить все усилия на генерацию лидов. Важно было получать заявки и контакты пользователей соцсетей. В результате мы не только привели пациентов в клиники, но и сформировали активную базу потенциальных клиентов, с которой можно было бы строить взаимодействие в дальнейшем.

Стратегия нашей команды

Выполненные работы

Чтобы привлечь новых клиентов в стоматологию «Економ Dental Clinic» за счет таргета, команда провела ряд действий. Сейчас расскажем о них поэтапно.

Создали стратегию и майнд-карты, проанализировали конкурентов, проработали ЦА

Мы учли, что пациенты «Економ Dental Clinic» — это аудитория разного возраста и социального статуса. Для выполнения работы мы поделили клиентов на сегменты, сформировали к каждой из групп обращение. Метод майнд-карт помог сосредоточиться на основном, не упустив ничего важного.

Одновременно с данной работой наши сотрудники изучали основных конкурентов по Краматорску, Вышгороду и Киеву. Мы проанализировали то, как другие стоматологии позиционируют свои клиники в социальных сетях. На основе полученных сведений специалисты нашей команды создали стратегию отстройки от соперников и влияния на различные сегменты ЦА.

Создали стратегию и майнд-карты, проанализировали конкурентов, проработали ЦА

Подготовили рекламные баннеры и призывы, собрали аудитории, запустили РК

На данной стадии наши специалисты разработали публикации для ЦА из разных групп. Кроме того, были написаны и согласованы с заказчиком тексты.

Потом работы продолжились в личном рекламном кабинете. Мы собирали целевую аудиторию для настройки показов. Приоритетными были определены следующие факторы:

  • геолокация;
  • возраст, пол;
  • семейный статус;
  • доходы и пр.

Мы старались учесть основные критерии, использовав майнд-карты, которые были подготовлены заблаговременно.

После этой работы нами были запущены кампании со стратегической задачей генерации лидов.

Подготовили рекламные баннеры и призывы, собрали аудитории, запустили РК

Выполняли ежедневный анализ оптимизации и результатов

На протяжении работ над «Економ Dental Clinic» наши специалисты внимательно отслеживали эффективность кампаний и взаимодействие разных групп ЦА с объявлениями. Мы анализировали реакцию пользователей на креативы, тексты, меняли аудитории. Основной задачей было снизить стоимость клика.

Комментирует эксперт:

При работе над проектом «Економ Dental Clinic» основной сложностью, с которой мы столкнулись, стала плотная конкуренция в данной нише. Поэтому остро стояла задача заинтересовать и привлечь пользователей.

При подготовке креатитов для рекламы упор был сделан на основные направления в работе клиники (гигиена, протезирование), еще мы в кампаниях применили скидки и спецпредложения. Эти инструменты тоже помогали заинтересовывать аудиторию. За счет грамотной настройки нам удалось за первые 2 месяца привлечь 146 клиентов.

Базилева А.

таргетолог

Результаты наших работ

За 2 месяца мы успели оценить эффективность выбранной стратегии. Стоимость клика в нише с плотной конкуренцией в Fb была 2,18 доллара, а в Ig – 4,97$.

Результаты наших работ

Планы и выводы

За первые два месяца работ над проектом «Економ Dental Clinic» нам удалось получить 146 целевых заявок. Это говорит о том, что специалисты команды сумели определить основные аспекты и правильно выбрать стратегию продвижения стоматологической клиники в соцсетях.

Таким компаниям лучше составить УТП, которое выгодно выделит их на фоне других клиник. Если преследуется цель, которая требует обратной реакции (сообщения от посетителей, генерация новых лидов), то лучше предоставить отдельного менеджера для оперативной обработки заявок. Скорость в данном случае является одним из решающих факторов влияния на результат РК.

Сегодня работы по настройке и запуску таргетированной рекламы в соцсетях для «Економ Dental Clinic» приостановлены. Клиент доволен полученным результатом.

Как вам статья?
3.2
Проголосовало: 9
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(0)
Будьте первыми, кто оставит комментарий
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.