click fraud detection

Как качественно поменять структуру сайта без потерь трафика

4415
5/ 5stars
5/5
  1. Проделанные работы
  2. Структура и СЯ
  3. Внешняя оптимизация
  4. Техническая оптимизация
  5. Поисковый трафик

Тематика: Проектирование/изготовление БМЗ

Регион: Украина

Проделанные работы

Ни для кого не секрет, что проработка юзабилити сайта позволяет удержать посетителей на сайте. Мы определили, какие действия положительно повлияют на поведенческие факторы и повысят результаты продвижения сайта.

В нашем случае сайт пришел с устаревшим дизайном. Мы согласовали с клиентом:

  • изменение дизайна;
  • доработку сайта, т. е. добавление на него максимального количества полезной информации для посетителей.

Так выглядело начало главной страницы сайта, когда он только пришел к нам:

Главная страница

А так главная страница стала выглядеть после редизайна:

Главная страница после редизайна

Внешний вид страницы услуг перед началом работы над ней:

Услуги

Внешний вид после редизайна:

Услуги после редизайна

В ходе разработки нового дизайна старались сделать главную страницу максимально информативной, поэтому разместили на ней полезные для потенциального клиента блоки.

Также добавили достижения компании, представленные в графическом виде.

Достижения

Добавили все возможные формы захвата:

  1. Обратная связь;
  2. Заявка на просчет;
  3. Запрос цен.

Все это предоставило клиенту больше выбора и возможностей для скорейшего получения необходимой информации.

Информация 1

Информация 2

Информация 3

Разумеется, что не обошли стороной и предоставляемые услуги,

Предоставляемые услуги

а также изготавливаемую продукцию.

Продукция

На главной странице сайта разместили основные этапы работы и их краткое описание.

Этапы работы

Указали, какие основные типы зданий компания может предложить для производства.

Типы зданий

Для повышения уровня доверия потенциальных клиентов разместили блоки с отзывами

Отзывы

и фото выполненных работ.

Выполненные работы

Структура и СЯ

Параллельно с новым дизайном была собрана и расширена структура сайта. Например:

Структура сайта

Далее сформировали семантическое ядро (СЯ), запросы для которого собирались с разных источников («Яндекс Wordstat», GoogleAdwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из «Яндекс.Метрики», а также фразы конкурентов).

Провели работы по сортировке и группировке семантического ядра сайта. Ключевые слова распределены по своим смысловым группам, для каждой группы запросов назначена соответствующая релевантная посадочная страница.

Например:

Ключевые слова

На данный момент продолжаем наполнять разделы сайта уникальным контентом, а также составлять и прописывать метатеги (title, description, keywords) и h1.

Внешняя оптимизация

Проанализировали внешнюю ссылочную массу (количество ссылающихся страниц снижалось) и разработали стратегию ее наращивания с помощью крауд-ссылок.

В результате количество внешних ссылающихся страниц начало расти.

Рост страниц

Техническая оптимизация

Также провели работы по технической оптимизации. Например:

  • в блоке с новостями, который тянется на всех страницах, прописали атрибут rel="nofollow" дублирующим ссылкам с фото новости, кнопки "читать подробнее" и "все новости";
  • закрыли блок с новостями, который тянется на всех страницах, тегом ;
  • дублирующим ссылкам в подвале прописали атрибут rel="nofollow";
  • дублирующим ссылкам в шапке прописали атрибут rel="nofollow";
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) добавили приписку в тайтле со страницей пагинации;
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) внедрили атрибуты next и prev - / ;
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах), начиная со второй, в исходном коде вповесили: ;
  • настроили в альбомах раздела "Наши объекты" автоформирование alt и title для картинок по формуле [название + фото№];
  • в карте сайта убрали лишние страницы;
  • установили глобальную защиту от копирования текста на всем сайте;
  • заменили 302-е редиректы в 301-е;
  • сделали автоформирование тегов title и alt для картинок;
  • создали микроразметку под разделы новости, отзывы;
  • прописали цели для кнопок.

Поисковый трафик

Как видно из представленного графика, наблюдается положительная динамика по трафику из поисковых систем. В последний месяц небольшая просадка связана с тем, что клиент без нашего ведома подкорректировал некоторые тексты на сайте.

Положительная динамика

Для клиента приоритетным направлением является «Изготовление БМЗ» (быстромонтируемых зданий). Практически по всем запросам данной группы мы вышли в ТОП-10. Работа над сайтом продолжается.

ТОП-10

Как проводится СЕО-аудит
КОМПЛЕКСНЫЙ АУДИТ САЙТА

Аудит сайта — это анализ и изучение сайта с целью выявления всех ошибок и факторов, оказывающих влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-проекта.

ЗАКАЗАТЬ АУДИТ САЙТА
5/5
Полезность
Проголосовали 1
Как вам статья?
Александр Осиевский
Александр Осиевский
SEO-специалист
Давайте начнем
беседу!
КОММЕНТАРИИ1
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Возможно
Создание собственного интернет магазина – шаг к масштабированию компании и продаже товаров не только локально…
Wezom
Wezom
Чем отличается девушка, выбирающая Prada, от её ровесницы, предпочитающей Dior, как вы думаете? Да, несомненно,…
Синявский Антон
Синявский Антон
Прежде, чем создавать сайт, нужно тщательно продумать его цели и будущие возможности. Для крупных проектов,…
Wezom
Wezom
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА РАССЫЛКУ АЙТЫЖБЛОГ
ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ?
СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ