Как качественно поменять структуру сайта без потерь трафика

10.01.2018
5.0
7197
1

Тематика: Проектирование/изготовление БМЗ

Регион: Украина

Проделанные работы

Ни для кого не секрет, что проработка юзабилити сайта позволяет удержать посетителей на сайте. Мы определили, какие действия положительно повлияют на поведенческие факторы и повысят результаты продвижения сайта.

В нашем случае сайт пришел с устаревшим дизайном. Мы согласовали с клиентом:

  • изменение дизайна;
  • доработку сайта, т. е. добавление на него максимального количества полезной информации для посетителей.

Так выглядело начало главной страницы сайта, когда он только пришел к нам:

Главная страница

А так главная страница стала выглядеть после редизайна:

Главная страница после редизайна

Внешний вид страницы услуг перед началом работы над ней:

Услуги

Внешний вид после редизайна:

Услуги после редизайна

В ходе разработки нового дизайна старались сделать главную страницу максимально информативной, поэтому разместили на ней полезные для потенциального клиента блоки.

Также добавили достижения компании, представленные в графическом виде.

Достижения

Добавили все возможные формы захвата:

  1. Обратная связь;
  2. Заявка на просчет;
  3. Запрос цен.

Все это предоставило клиенту больше выбора и возможностей для скорейшего получения необходимой информации.

Информация 1

Информация 2

Информация 3

Разумеется, что не обошли стороной и предоставляемые услуги,

Предоставляемые услуги

а также изготавливаемую продукцию.

Продукция

На главной странице сайта разместили основные этапы работы и их краткое описание.

Этапы работы

Указали, какие основные типы зданий компания может предложить для производства.

Типы зданий

Для повышения уровня доверия потенциальных клиентов разместили блоки с отзывами

Отзывы

и фото выполненных работ.

Выполненные работы

Структура и СЯ

Параллельно с новым дизайном была собрана и расширена структура сайта. Например:

Структура сайта

Далее сформировали семантическое ядро (СЯ), запросы для которого собирались с разных источников (GoogleAdwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из Метрики, а также фразы конкурентов).

Провели работы по сортировке и группировке семантического ядра сайта. Ключевые слова распределены по своим смысловым группам, для каждой группы запросов назначена соответствующая релевантная посадочная страница.

Например:

Ключевые слова

На данный момент продолжаем наполнять разделы сайта уникальным контентом, а также составлять и прописывать метатеги (title, description, keywords) и h1.

Внешняя оптимизация

Проанализировали внешнюю ссылочную массу (количество ссылающихся страниц снижалось) и разработали стратегию ее наращивания с помощью крауд-ссылок.

В результате количество внешних ссылающихся страниц начало расти.

Рост страниц

Техническая оптимизация

Также провели работы по технической оптимизации. Например:

  • в блоке с новостями, который тянется на всех страницах, прописали атрибут rel="nofollow" дублирующим ссылкам с фото новости, кнопки "читать подробнее" и "все новости";
  • закрыли блок с новостями, который тянется на всех страницах, тегом ;
  • дублирующим ссылкам в подвале прописали атрибут rel="nofollow";
  • дублирующим ссылкам в шапке прописали атрибут rel="nofollow";
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) добавили приписку в тайтле со страницей пагинации;
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) внедрили атрибуты next и prev - / ;
  • на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах), начиная со второй, в исходном коде вповесили: ;
  • настроили в альбомах раздела "Наши объекты" автоформирование alt и title для картинок по формуле [название + фото№];
  • в карте сайта убрали лишние страницы;
  • установили глобальную защиту от копирования текста на всем сайте;
  • заменили 302-е редиректы в 301-е;
  • сделали автоформирование тегов title и alt для картинок;
  • создали микроразметку под разделы новости, отзывы;
  • прописали цели для кнопок.

Поисковый трафик

Как видно из представленного графика, наблюдается положительная динамика по трафику из поисковых систем. В последний месяц небольшая просадка связана с тем, что клиент без нашего ведома подкорректировал некоторые тексты на сайте.

Положительная динамика

Для клиента приоритетным направлением является «Изготовление БМЗ» (быстромонтируемых зданий). Практически по всем запросам данной группы мы вышли в ТОП-10. Работа над сайтом продолжается.

ТОП-10

Как вам статья?
5.0
Проголосовало: 1
Давайте обсудим Ваш проект
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Комментарии
(1)
В
Ваня
12.01.2018
Ну кейс неплохой, но думаю все опытные сеошники делали бы так же.
wezom logo
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.
Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог
blog subscriber decor image
Хотите получать интересные статьи?
Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее
Следите за нами в социальных сетях
Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, Вы соглашаетесь на использование cookie.