Тематика: Проектирование/изготовление БМЗ
Регион: Украина
Проделанные работы
Ни для кого не секрет, что проработка юзабилити сайта позволяет удержать посетителей на сайте. Мы определили, какие действия положительно повлияют на поведенческие факторы и повысят результаты продвижения сайта.
В нашем случае сайт пришел с устаревшим дизайном. Мы согласовали с клиентом:
- изменение дизайна;
- доработку сайта, т. е. добавление на него максимального количества полезной информации для посетителей.
Так выглядело начало главной страницы сайта, когда он только пришел к нам:
А так главная страница стала выглядеть после редизайна:
Внешний вид страницы услуг перед началом работы над ней:
Внешний вид после редизайна:
В ходе разработки нового дизайна старались сделать главную страницу максимально информативной, поэтому разместили на ней полезные для потенциального клиента блоки.
Также добавили достижения компании, представленные в графическом виде.
Добавили все возможные формы захвата:
- Обратная связь;
- Заявка на просчет;
- Запрос цен.
Все это предоставило клиенту больше выбора и возможностей для скорейшего получения необходимой информации.
Разумеется, что не обошли стороной и предоставляемые услуги,
а также изготавливаемую продукцию.
На главной странице сайта разместили основные этапы работы и их краткое описание.
Указали, какие основные типы зданий компания может предложить для производства.
Для повышения уровня доверия потенциальных клиентов разместили блоки с отзывами
и фото выполненных работ.
Структура и СЯ
Параллельно с новым дизайном была собрана и расширена структура сайта. Например:
Далее сформировали семантическое ядро (СЯ), запросы для которого собирались с разных источников (GoogleAdwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из Метрики, а также фразы конкурентов).
Провели работы по сортировке и группировке семантического ядра сайта. Ключевые слова распределены по своим смысловым группам, для каждой группы запросов назначена соответствующая релевантная посадочная страница.
Например:
На данный момент продолжаем наполнять разделы сайта уникальным контентом, а также составлять и прописывать метатеги (title, description, keywords) и h1.
Внешняя оптимизация
Проанализировали внешнюю ссылочную массу (количество ссылающихся страниц снижалось) и разработали стратегию ее наращивания с помощью крауд-ссылок.
В результате количество внешних ссылающихся страниц начало расти.
Техническая оптимизация
Также провели работы по технической оптимизации. Например:
- в блоке с новостями, который тянется на всех страницах, прописали атрибут rel="nofollow" дублирующим ссылкам с фото новости, кнопки "читать подробнее" и "все новости";
- закрыли блок с новостями, который тянется на всех страницах, тегом ;
- дублирующим ссылкам в подвале прописали атрибут rel="nofollow";
- дублирующим ссылкам в шапке прописали атрибут rel="nofollow";
- на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) добавили приписку в тайтле со страницей пагинации;
- на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах) внедрили атрибуты next и prev - / ;
- на страницах пагинации (в новостях, отзывах и наших объектах), начиная со второй, в исходном коде вповесили: ;
- настроили в альбомах раздела "Наши объекты" автоформирование alt и title для картинок по формуле [название + фото№];
- в карте сайта убрали лишние страницы;
- установили глобальную защиту от копирования текста на всем сайте;
- заменили 302-е редиректы в 301-е;
- сделали автоформирование тегов title и alt для картинок;
- создали микроразметку под разделы новости, отзывы;
- прописали цели для кнопок.
Поисковый трафик
Как видно из представленного графика, наблюдается положительная динамика по трафику из поисковых систем. В последний месяц небольшая просадка связана с тем, что клиент без нашего ведома подкорректировал некоторые тексты на сайте.
Для клиента приоритетным направлением является «Изготовление БМЗ» (быстромонтируемых зданий). Практически по всем запросам данной группы мы вышли в ТОП-10. Работа над сайтом продолжается.