Тематика: Проектирование/изготовление БМЗ
Регион: Украина
Ни для кого не секрет, что проработка юзабилити сайта позволяет удержать посетителей на сайте. Мы определили, какие действия положительно повлияют на поведенческие факторы и повысят результаты продвижения сайта.
В нашем случае сайт пришел с устаревшим дизайном. Мы согласовали с клиентом:
Так выглядело начало главной страницы сайта, когда он только пришел к нам:
А так главная страница стала выглядеть после редизайна:
Внешний вид страницы услуг перед началом работы над ней:
Внешний вид после редизайна:
В ходе разработки нового дизайна старались сделать главную страницу максимально информативной, поэтому разместили на ней полезные для потенциального клиента блоки.
Также добавили достижения компании, представленные в графическом виде.
Добавили все возможные формы захвата:
Все это предоставило клиенту больше выбора и возможностей для скорейшего получения необходимой информации.
Разумеется, что не обошли стороной и предоставляемые услуги,
а также изготавливаемую продукцию.
На главной странице сайта разместили основные этапы работы и их краткое описание.
Указали, какие основные типы зданий компания может предложить для производства.
Для повышения уровня доверия потенциальных клиентов разместили блоки с отзывами
и фото выполненных работ.
Параллельно с новым дизайном была собрана и расширена структура сайта. Например:
Далее сформировали семантическое ядро (СЯ), запросы для которого собирались с разных источников («Яндекс Wordstat», GoogleAdwords, поисковые подсказки, общая видимость сайта по данным из «Яндекс.Метрики», а также фразы конкурентов).
Провели работы по сортировке и группировке семантического ядра сайта. Ключевые слова распределены по своим смысловым группам, для каждой группы запросов назначена соответствующая релевантная посадочная страница.
Например:
На данный момент продолжаем наполнять разделы сайта уникальным контентом, а также составлять и прописывать метатеги (title, description, keywords) и h1.
Проанализировали внешнюю ссылочную массу (количество ссылающихся страниц снижалось) и разработали стратегию ее наращивания с помощью крауд-ссылок.
В результате количество внешних ссылающихся страниц начало расти.
Также провели работы по технической оптимизации. Например:
Как видно из представленного графика, наблюдается положительная динамика по трафику из поисковых систем. В последний месяц небольшая просадка связана с тем, что клиент без нашего ведома подкорректировал некоторые тексты на сайте.
Для клиента приоритетным направлением является «Изготовление БМЗ» (быстромонтируемых зданий). Практически по всем запросам данной группы мы вышли в ТОП-10. Работа над сайтом продолжается.